Комплектация по вин VW?

  • Автор теми Автор теми LocalGhost
  • Дата створення Дата створення

LocalGhost

Пользователь
Реєстрація
10.11.2011
Повідомлення
5,469
Город
Киев
Можно как то расшифровать, как у бмв? Пишу с телефона, к компу не скоро доберусь. Если кто знает помогите.
Спсб.
 
+1
Тоже очень хочу узнать комплектацию по заводу.
 
И ещё вопрос туарег 3.0 дизель 2011 год, есть болячки ? Как авто?
 
И ещё вопрос туарег 3.0 дизель 2011 год, есть болячки ? Как авто?
Есть одна очень неприятная болячка - течет передний сальник и течет задний сальник распредвала двигателя,у меня было на 70 тисяч км, замена переднего сальника по времени пару часов, и около сотни баксов на Автосоюзе, замена заднего сальника - гемор на пару дней, работа по снятию двигателя и по деньгам на тогда было ОЧЕНЬ дорого (если не ошибаюсь до 1000 у.е., могу поднять записи). В целом очень хороший авто,был именно 3,0 дизель 2011 год вин, катал на нем 2 года, 2 месяца, проблем сильных не было, продал по причине барабан ЛАЙФ комплектация- был заменен на Е70 3,5 бензин, сейчас уже второй меся Ф15. По туарегу спрашивай, если че знаю не понаслышке,нонадо брать с пневмоподвеской
 
И ещё вопрос туарег 3.0 дизель 2011 год, есть болячки ? Как авто?

Вообще, не плохая рабочая лошадка. Был у меня опыт владения Touareg GP (рестайл). История правда была такая - в 2007 году был у меня Х5 2001г.в., и тут выходит этот рестайловый Туарег GP. Я продаю свой Х5 и покупаю новый Туарег, правда 2.5TDI (в наличии были только такие, а 3.0TDI нужно было ждать). Так вот, поездив на этом новом Туареге полтора года, я его продал, и снова вернулся пусть даже не к новому Х5 (купил на то время трёхлетний Е53 3.0d). Я это к тому, что лично мне, Туарег что-то не пошёл. Хотя машина в целом не плохая, а по проходимости на голову выше от Х5 (но по рулёжке на голову ниже).

По поводу проблемных мест - всё хорошо описано тут и тут , рекомендую прочесть.
 
Не сильно давно смотрел Туареги NF - машина фигня, по сравнению с ку7 небо и земля, при практически одинаковой стоимости. Естественно брать только с пневмой.
 
комплектацию можно расшифровать полностью. так же как ина бмв. но нужен доступ в ЕТКА или ELSA/ELSA pro

о течи сальников написали правду, вот только если авто всю дорогу обслуживается у официалов, то даже на не гарантийном авто течи устраняют по куланцу, есть специальная TPI по этому поводу. там вариантов течи несколько описано в ТПИшке.

есть еще косяк - течь ОЖ в развале блока. Сама причина (деталь) стоит недорого, но вот ее замена стоит денежек.
о5 же подробно о его болячках дали ссылки, не переходил по ним, ибо думаю ничего нового не узнаю. Правда отмечу еще этот ресурс http://vwts.ru/forum/



VicS
стоило все таки подождать 6 горшков. 2.5 весьма не едущий и очень геморный агрегат. Правда в случае новой машины думаю Вы с чем либо не успели столкнуться.
что касается рулежки ФВ тот кузов и не позиционировал как драиверс кар. а вот как настоящего проходимца и комфортное авто да.


а теперь о текущем кузове
Минутка ИМХО. Турик в целом не плохой авто, но в моем понимании ему не хватает харизмы. А интерьер навевает тоску прямыми линиями и скругленными углами.

что не нравится еще - так это решение с докаткой, которая в авто хранится в спущенном виде. дополнительные телодвижения при необходимости, плюс не всегда она накачивается.
в плане содержания сугубо по ТО - масла заходт в 3.0 тди 7.7 литра, до 8. Колодки и тормозные диски стоят не дешево, но что подкупает - суппорта не скобой а многопоршневые, производит ориг тормозную систему брембо. из неприятностей при любой замене колодок надо менять датчики износа, даже если они не сработали, причина - при попытке снять старые часто ломается их крепеж. при замене задних колодок надо еще раскошелиться на 4 болта в суппорт (если мне не изменяет память)
чуток страдают задние рулевые тяги, а именно сайлентблоки, а замена их на неориг ничего не дает, проблема всплывает через месяца три о5 и если это прозевать придется раскошелиться на резину еще.
все пишут брать на пневме, и понять можно, так как она имеет массу плюсов. но как по мне необязательна она. клиренс и так хорош, плавность тоже хороша, и если поездки в говна не планируются, то заморачиваться не стоит. Правда тогда на месте пульта пневмы будет дырка (как маленький стаканчик) на тонеле. на профильном форуме даже тема есть, чем ее занять, некоторые ставят пульт от пневмы, а вот один дал толковый совет - насыпать туда земли и посадить маленький кактус))

О! по интерьеру. обязательно искать вариант с кожей, либо шить! потому как тряпка весьма специфичной фактуры и уже на двух-трехлетних авто, за редким исключением выглядит неопрятно. Возможно это вина владельцев.


Проверяйте при покупке пробег. А проверить его можно только по истории у ОФ. скрутить его на турике не проблема.
В идеале, ищите авто с историей у ОД, которая подтверждается полностью не только в сервисной книге, но и по ФВ базе. У дилеров по всей Украине она общая. Авто из-за бугра можно проверить по ELSA.
в идеале авто искать и брать купленное в Украине, с полной историей и желательно с уже решенной проблемой течи масла и ОЖ. остальное лечится.
Избегать гибрид!! Нормально их обслужить в наших условиях по силовому агрегату проблематично.
и не брать мериканцев, дизельных, у них будет система AdBlue и с ней тоже возможны проблемы, на решение которых нужно время и чуток денег. Есть вариант ее удалить и прошиться в прошивку без нее, но это доп гемор и об экологии придется забыть.
да, и важно еще - голова желательно что бы была родная (я про мультимедиа), по причине того, что в китайбошках не очень хорошо реализован контроль уровня масла. да-да, на турике в моторе 3.0 тди нет щупа уровня масла, и посмотреть можно его только через БК, для этого надо включить зажигание и подождать до 2 минут, мотор не заводить. Родные головы отображают все корректно, на китайцах бывают случаи некорректного отображения уровня.
 
LocalGhost можете выложить фотку или ссылку на турика и вам сходу тут многие скажут комплектацию, Фольксвагены не пакуют как БМВ и достаточно фото, чтобы увидеть что в нем есть, а чего нет. Брать только на пневме невзирая на то, будете вы лазить по бездорожью или нет, да и на бездорожье она и нафик как по мне не нужна, клиренса хватает и на пружинах, а крутилка офроуд/онроуд имеется стандартно и на пневме и на пружинах, режимами пневмы лифт и офроуд пользовался лишь пару раз на светофорах ради прикола поподнимать машину выше всяких больших джипов типа ЛК200))). Для меня в первую очередь пневма это город/трасса и трасса хорошая/трасса разбитая, в городе и на разбитых трассах езжу в режиме пневмы "комфорт" - машина мягенькая как Лексус, все неровности дороги не чувствуешь, едешь очень комфортно как на диване, управляемость при этом посредственная (как на тех же Лексусах и Тоётах))), режим "динамик" (на нормальных дорогах) - машина опускается, амортизаторы становятся жесткими, крены пропадают, управляется не хуже любой легковушки, обгоны и перестроения при скоростях за 200 не доставляют дискомфорта. На пружинах субъективно мое мнение машина имеет средние характеристики подвески между "динамик" и "комфорт", в результате в городе на лежачих полицейских и на плохих дорогах достаточно не комфортно, а на хорошей трассе все равно посредственно, поэтому считаю пневму основным достоинством кроссовера, в разных режимах машина превращается в легкий внедорожник/комфортную баржу/динамичную легковушку.
По поводу пробега и обслуживания как здесь и писали проверить можно на любом сервисе Ауди, Порше, Фольксваген, база у них общая и могут дать распечатку со всеми наряд-заказами и проделанными работами. Расшифровка ВИН ради комплектации не так уж и нужна, весь список опций не так широк, ничего скрытого и особенного из опций как у БМВ или МБ чего нельзя увидеть по фото, на турики не ставят, разве что дотяжки дверей на самых дорогих версиях, а так по фото комплектация видна. Но еще раз повторюсь гляньте на Ку7, разница в цене между Туром очень невелика, а разница в езде, шумке, материалах огромная.
 
Останнє редагування:
Но еще раз повторюсь гляньте на Ку7, разница в цене между Туром очень невелика, а разница в езде, шумке, материалах огромная.

Если вы имеете ввиду 2015-2016 новые Ку и Туареги, то да- разница как ни странно вообще неощутима, я смотрел Ку 7 новую, так даже в сторону туарега не глянул, Ку новая однозначно поинтереснее. Но человек хочет 2011 год, а в то время разница была приличная, я брал ЛАЙФ ТУАРЕГ 2011 за 67000 , когда Ку 7 стоила до 80000 более менее. Сейчас можно в пределах 72000 - 73000 взять новую КУ 7 , и туарег столько же, а то и больше.
 
LocalGhost можете выложить фотку или ссылку на турика и вам сходу тут многие скажут комплектацию, Фольксвагены не пакуют как БМВ и достаточно фото, чтобы увидеть что в нем есть, а чего нет.

Ну, тут уж, как посмотреть... Где то валялись стопки бумаг с возможными опциями на Ф10 и на Тигуан. О разительной разнице в кол-ве возможных опций в этих авто я не заметил. И это по сути сравнение количества опций в одном из лидеров бизнес-класса и вроде как простенького, не большого паркетника.
А в случае с Туарегом, думаю, этот список опций по толщине вообще особо не уступит БМВ. Комплектацию БМВ тоже по фото можно оценить не шибко хуже, чем Фольксвагена...
Тут кому что требуется: пацаны, гляньте фото - скажите, как тачко, говно или норм...? Или хочу расшифровку вИна. Во втором случае будет что "почитать" и в случае с Фольксвагеном (не база).
 
Назад
Зверху