комплектацию можно расшифровать полностью. так же как ина бмв. но нужен доступ в ЕТКА или ELSA/ELSA pro
о течи сальников написали правду, вот только если авто всю дорогу обслуживается у официалов, то даже на не гарантийном авто течи устраняют по куланцу, есть специальная TPI по этому поводу. там вариантов течи несколько описано в ТПИшке.
есть еще косяк - течь ОЖ в развале блока. Сама причина (деталь) стоит недорого, но вот ее замена стоит денежек.
о5 же подробно о его болячках дали ссылки, не переходил по ним, ибо думаю ничего нового не узнаю. Правда отмечу еще этот ресурс
http://vwts.ru/forum/
VicS
стоило все таки подождать 6 горшков. 2.5 весьма не едущий и очень геморный агрегат. Правда в случае новой машины думаю Вы с чем либо не успели столкнуться.
что касается рулежки ФВ тот кузов и не позиционировал как драиверс кар. а вот как настоящего проходимца и комфортное авто да.
а теперь о текущем кузове
Минутка ИМХО. Турик в целом не плохой авто, но в моем понимании ему не хватает харизмы. А интерьер навевает тоску прямыми линиями и скругленными углами.
что не нравится еще - так это решение с докаткой, которая в авто хранится в спущенном виде. дополнительные телодвижения при необходимости, плюс не всегда она накачивается.
в плане содержания сугубо по ТО - масла заходт в 3.0 тди 7.7 литра, до 8. Колодки и тормозные диски стоят не дешево, но что подкупает - суппорта не скобой а многопоршневые, производит ориг тормозную систему брембо. из неприятностей при любой замене колодок надо менять датчики износа, даже если они не сработали, причина - при попытке снять старые часто ломается их крепеж. при замене задних колодок надо еще раскошелиться на 4 болта в суппорт (если мне не изменяет память)
чуток страдают задние рулевые тяги, а именно сайлентблоки, а замена их на неориг ничего не дает, проблема всплывает через месяца три о5 и если это прозевать придется раскошелиться на резину еще.
все пишут брать на пневме, и понять можно, так как она имеет массу плюсов. но как по мне необязательна она. клиренс и так хорош, плавность тоже хороша, и если поездки в говна не планируются, то заморачиваться не стоит. Правда тогда на месте пульта пневмы будет дырка (как маленький стаканчик) на тонеле. на профильном форуме даже тема есть, чем ее занять, некоторые ставят пульт от пневмы, а вот один дал толковый совет - насыпать туда земли и посадить маленький кактус))
О! по интерьеру. обязательно искать вариант с кожей, либо шить! потому как тряпка весьма специфичной фактуры и уже на двух-трехлетних авто, за редким исключением выглядит неопрятно. Возможно это вина владельцев.
Проверяйте при покупке пробег. А проверить его можно только по истории у ОФ. скрутить его на турике не проблема.
В идеале, ищите авто с историей у ОД, которая подтверждается полностью не только в сервисной книге, но и по ФВ базе. У дилеров по всей Украине она общая. Авто из-за бугра можно проверить по ELSA.
в идеале авто искать и брать купленное в Украине, с полной историей и желательно с уже решенной проблемой течи масла и ОЖ. остальное лечится.
Избегать гибрид!! Нормально их обслужить в наших условиях по силовому агрегату проблематично.
и не брать мериканцев, дизельных, у них будет система AdBlue и с ней тоже возможны проблемы, на решение которых нужно время и чуток денег. Есть вариант ее удалить и прошиться в прошивку без нее, но это доп гемор и об экологии придется забыть.
да, и важно еще - голова желательно что бы была родная (я про мультимедиа), по причине того, что в китайбошках не очень хорошо реализован контроль уровня масла. да-да, на турике в моторе 3.0 тди нет щупа уровня масла, и посмотреть можно его только через БК, для этого надо включить зажигание и подождать до 2 минут, мотор не заводить. Родные головы отображают все корректно, на китайцах бывают случаи некорректного отображения уровня.