• В разделах «Гараж» и «Бортовые журналы» для того, чтобы отфильтровать темы по вашему индексу кузова, вы можете просто нажать на него в начале любой соответствующей темы.
    Ребята! Есть огромная просьба - если создаете тему с вопросом в "Гараже", не ленитесь отписаться, как именно решилась проблема, что сделали и т.д.
    Только тогда наш "Гараж" станет реальной базой знаний!!

[ E38 ] Комп. диагностика. Помогите расшифровать

  • Автор теми Автор теми dzeb
  • Дата створення Дата створення

dzeb

Пользователь
Реєстрація
23.11.2011
Повідомлення
823
Вік
39
Город
Киев
Друзья, товарисчи помогите расшифровать полученые данные после диагностики своего авто.
Е38 М62В44 1997 года. Машина с ГБО.
Какие параметры в норме и какие за пределами? По машине беспокоит трудный запуск на холодную и редко появляющиеся вибрации на горячую (на холостом ходу)
Переглянути вкладення 327687Переглянути вкладення 327688Переглянути вкладення 327689Переглянути вкладення 327690Переглянути вкладення 327691

Что это за ошибка связаная с зеркалом?
Переглянути вкладення 327692

При отключенном ДМРВ. (вибрации пропадают, мотор работает ровнее)
Переглянути вкладення 327693
 
attachment.php

По машине беспокоит трудный запуск на холодную и редко появляющиеся вибрации на горячую (на холостом ходу). Черная полоска со знаком восклицания needed air i s controller, полоса total air consumption HLM - мало воздуха. Короче меняй ДМРВ.
 
С ДМРВ все ясно. Буду менять. Спасибо.
А что за параметр такой smoothness? и на что он влияет?
И по зеркалу что за ошибка?
 
А что за параметр такой smoothness? и на что он влияет?
Плавность работы цилиндров, если можно так сказать.
 
А какая болезнь у зеркала?
 
ошибка по зеркалу не постоянная. может проводка глючит?
 
Зеркала функционируют исправно. Но при включении задней правое зеркало не опускается
 
полоса total air consumption HLM - мало воздуха. Короче меняй ДМРВ.
Ух ты.. Как просто.
Автор, отпишитесь, плиз, что изменится после замены ДМРВ кроме бюджета.
 
Ух ты.. Как просто.
Автор, отпишитесь, плиз, что изменится после замены ДМРВ кроме бюджета.
В чем претензии? Он может другой подкинуть и глянуть изменения, а может сразу новый купить - его дело.
А вот мой скрин - мотор заводится отлично, проблем нет.
attachment.php
 
Раньше опускалось при R ?
С самого момента покупки авто, зеркало не опускалось при R, но подозреваю, должно опускаться (память сидух и зеркал имеется)
полоса total air consumption HLM - мало воздуха. Короче меняй ДМРВ.
Ух ты.. Как просто.
Автор, отпишитесь, плиз, что изменится после замены ДМРВ кроме бюджета.

А можно подробней с этого момента? В диагностике опыта не имею, и не хотелось бы менять дорогостоящие детали если в этом нет необходимости.
 
Автоматическое опускание правого наружного зеркала при движении назад
При включении передачи заднего хода правое наружное зеркало заднего вида автоматически опускается вниз для обзора заднего колеса, если переключатель регулировки зеркал находится в положении для левого зеркала. На автомобилях с блоком памяти сиденья и зеркал.
Источник http://wikibmw.ru/Полезные_функции_e38
 
Друзья, товарисчи помогите расшифровать полученые данные после диагностики своего авто.
Е38 М62В44 1997 года. Машина с ГБО.
Какие параметры в норме и какие за пределами? По машине беспокоит трудный запуск на холодную и редко появляющиеся вибрации на горячую (на холостом ходу)

При отключенном ДМРВ. (вибрации пропадают, мотор работает ровнее)

Расход воздуха для 4.4л мотора 14.5кг/час на холостых норма (расходомер имхо не причем) ...

Адитивная коррекция +15 = больше похожа на подсос воздуха в системе ... (или дохлый бензонасос,или забитый топливный фильтр) ..

Например сегодня на диагностируемой E39 M52tu был аддитив +20 .. нашли подсос - патрубок идущий на РДТ ... устранили, сбросил коррекций, попросил покататься.. (еще была жалоба на иногда долгий запуск) ..и после простоя машина опять долговастенько заводилась(после устранения подсоса).. замеряли давление в рейке = и был найден еще и забитый топливный фильтр (при пережатий обратки насос давит 7бар, но набирает очень медленно,также и при сбросе давления медленно набирает до 3бар)... адитив после устранения подсоса стал +5 .. надеюсь после замены фильтра (завтра ) станет в 0 ...

Со снятой фишкой ДМРВ стабилизируеться= как раз так чаще всего и происходит при подсосе воздуха ..

Вердикт: проверить герметичность системы дымогенератором для начала....
------------------------------------------

По зеркалу = ошибка в блоке ZKE #166 говорит о неисправности вертикального датчика положения (резистивного типа,стоит в зеркале) ,или проводки к этому датчику от зеркала до ZKE ... так как блок не видит текущие положение зеркала по вертикале, то и соотвественно не подает напряжение на сервопривод при включений R ...

Лечение = прозвонить провода к датчику "вертикали" в зеркале ... если провода целы = значит датчик под замену ...
 
Останнє редагування:
Расход воздуха для 4.4л мотора 14.5кг/час на холостых норма (расходомер имхо не причем) ...

Адитивная коррекция +15 = больше похожа на подсос воздуха в системе ... (или дохлый бензонасос,или забитый топливный фильтр) .. Например сегодня на диагностируемой E39 M52tu был аддитив +20 .. нашли подсос - патрубок идущий на РДТ ... устранили, сбросил коррекций, попросил покататься (так как жалоба была на иногда долгий запуск) .. и была найден еще и забитый топливный фильтр (при пережатий обратки насос давит 7бар, но набирает очень медленно,также и при сбросе давления медленно набирает до 3бар)... адитив после устранения подсоса стал +5 .. надеюсь после замены фильтра (завтра ) станет в 0 ...

Со снятой фишкой ДМРВ стабилизируеться= как раз так чаще всего и происходит при подсосе воздуха ..

Вердикт: проверить герметичность системы дымогенератором для начала....
------------------------------------------

По зеркалу = ошибка в блоке ZKE #166 говорит о неисправности вертикального датчика положения (резистивного типа,стоит в зеркале) ,или проводки к этому датчику ... так как блок не видит текущие положение зеркала по вертикале, то и соотвественно не подает напряжение на сервопривод при включений R ...

Лечение = прозвонить провода к датчику "вертикали" в зеркале ... если провода целы = значит датчик под замену ...
Спасибо за подробный ответ!
Пару тыс. км назад менял прокладки всасывающего колектора, дросельной заслонки, мембрану маслоотделителя. Подсосов быть не должно.
Топливный фильт новый. По утрам, ради експеримента, пережимал шланг обратки, все равно туго заводится.
[video=youtube_share;fXH4jo7Yg04]http://youtu.be/fXH4jo7Yg04[/video]
 
Спасибо за подробный ответ!
Пару тыс. км назад менял прокладки всасывающего колектора, дросельной заслонки, мембрану маслоотделителя. Подсосов быть не должно.
Топливный фильт новый. По утрам, ради експеримента, пережимал шланг обратки, все равно туго заводится.
[video=youtube_share;fXH4jo7Yg04]http://youtu.be/fXH4jo7Yg04[/video]

Если есть уверенность что давление в рейке в норме и подсосов нет = пробуйте менять ДМРВ ... У temsky740 кстати на них "нюх" есть ... (была както тема ..вроде все указывало на електродроссель, но он оказался прав, и был виновник ДМРВ) ...

p/s Вообще диагностика работы двигателя по форумам = тяжелая штука ... тут бывает когда машина в боксе и куча диагностического оборудования под рукой = найти причину не так просто ... все показания компьютерные = это только точка отталкивания в поиске неисправности ... а бывает вплоть до гуляющего плюса на бензонасосе (прогорание контакта) ... нужно слышать работу мотора в полной тишине (иногда это приносит гораздо больше результата чем компютерная диагноза) ... ну вы поняли о чем я надеюсь ...
 
Останнє редагування:
У temsky740 кстати на них "нюх" есть :rofl:
Попробуй подкинуть для начала рабочий ДМРВ с другой машины для эксперимента, прежде чем покупать.
 
Останнє редагування:
Спасибо друзья! Завтра начну эксперименты)
 
Подскажите пожалуйста есть ли смысл покупать новый дешевый ДМРВ?
http://www.ebay.com/itm/BMW-Mass-Air-Flow-Meter-13621702078-13-62-1-702-078-/290860569827?pt=UK_CarsParts_Vehicles_CarParts_SM&hash=item43b8a414e3

или брать БОШевский?

http://www.ebay.com/itm/BMW-Air-Mass-Sensor-BOSCH-0280217800-NEW-OEM-MAF-/121144446291?pt=Motors_Car_Truck_Parts_Accessories&hash=item1c34c58d53&vxp=mtr

Еще один нюанс, если при первой попытке запустить двигатель прервать запуск, то при второй попытке мотор заводится сразу.
 
Останнє редагування:
Подскажите пожалуйста есть ли смысл покупать новый дешевый ДМРВ?

Чтобы он периодически выбивал check engine когда выходит за допустимые параметры? Это в лучшем случае.
 
Я бы начал с ГРМ.
 
Множительная коррекция в нулях ?! если бы "фазы сбиты" былоб и множетельная в плюсах .. не мение 3-12 примерно ....
Я думаю, не из-за коррекций, а из-за этого намек на ГРМ.
Еще один нюанс, если при первой попытке запустить двигатель прервать запуск, то при второй попытке мотор заводится сразу
Да и пробег мотора этого давно просит. Коррекции потом отлавливать. Если стабильно каждый второй запуск хорошо, а первый плохо.
 
Расход воздуха для 4.4л мотора 14.5кг/час на холостых норма (расходомер имхо не причем) ...

Адитивная коррекция +15 = больше похожа на подсос воздуха в системе ... (или дохлый бензонасос,или забитый топливный фильтр) ..

Например сегодня на диагностируемой E39 M52tu был аддитив +20 .. нашли подсос - патрубок идущий на РДТ ... устранили, сбросил коррекций, попросил покататься.. (еще была жалоба на иногда долгий запуск) ..и после простоя машина опять долговастенько заводилась(после устранения подсоса).. замеряли давление в рейке = и был найден еще и забитый топливный фильтр (при пережатий обратки насос давит 7бар, но набирает очень медленно,также и при сбросе давления медленно набирает до 3бар)... адитив после устранения подсоса стал +5 .. надеюсь после замены фильтра (завтра ) станет в 0 ...

Со снятой фишкой ДМРВ стабилизируеться= как раз так чаще всего и происходит при подсосе воздуха ..

Вердикт: проверить герметичность системы дымогенератором для начала....
------------------------------------------

По зеркалу = ошибка в блоке ZKE #166 говорит о неисправности вертикального датчика положения (резистивного типа,стоит в зеркале) ,или проводки к этому датчику от зеркала до ZKE ... так как блок не видит текущие положение зеркала по вертикале, то и соотвественно не подает напряжение на сервопривод при включений R ...

Лечение = прозвонить провода к датчику "вертикали" в зеркале ... если провода целы = значит датчик под замену ...

Очень правильный ответ.
Единсвтенное с чем я не согласен: если б был дохлый насос или фильтр - то у автора мультипликатив был бы завален гораздо сильнее аддитива (по логике, хотя могу и ошибаться. Ибо под нагрузкой им еще хреновее) - а он у него отличный.
Автору: там, под капотом СТОЛЬКО всего откуда может сосать воздух, капец просто. Куча шлангов-патрубков, вентиляция картерных и даже уплотнительные колечки форсунок (это неполный список) :).
Словом, я б не спешил покупать новый ДМРВ. Дымгенератор рулит.
 
Останнє редагування:
Назад
Зверху