• В разделах «Гараж» и «Бортовые журналы» для того, чтобы отфильтровать темы по вашему индексу кузова, вы можете просто нажать на него в начале любой соответствующей темы.
    Ребята! Есть огромная просьба - если создаете тему с вопросом в "Гараже", не ленитесь отписаться, как именно решилась проблема, что сделали и т.д.
    Только тогда наш "Гараж" станет реальной базой знаний!!

[ E53 ] Комп не видит смесь, не показывает ошибки...

Avtex

Пользователь
Joined
Dec 12, 2011
Messages
1,687
Age
38
Город
Киев
Парни , привет.
Собственно е53 4,6
Был большой расход 25-28 (газа, показания на компе бенза 24-26) литров при полуспокойной езде, меня это возмущало, поехал на комп. диагностику- не правильно выставлены фазы и все такое.
Думаю полезу к фазам, заодно поменяю цепь, натяжители успокоители, сальники ну и все такое. Поменял, выставили, расход газа 18-21 литр при куда более бодрой езде, максимум опять выжал из него 25литров газа при совсем отбитой езде. Сделано.
При след диагностике обнаруживаем ( не спрашивайте почему в первый раз мне этого не сказали) что машина была перешита (видимо когда каты выбивали) и комп не видит что происходит со смесью..и что то типа цокотит, я далековат от всех технических моментов, но мне звук похож как цокотят пальцы в жигулях, моквичах, когда я резко нажимаю на педаль газа и ТОЛЬКО НА ХОДУ, видимо под нагрузкой, пару сек и успокаивается. Так же замечал этот цокот при высоких оборотах в момент переключения передач на коробке ( звук слышно только с открытым окном). ну и мне кажется что он не едет... Мне говорят- надо перепрошить на стандартную прошивку и все огонь будет. Поехал я сегодня в Бучу перешиваться. Приехал, чего то там и говорят что прошивка почти норм, но немного исправили и должно быть огонь, я проехался...звук "детонации или пальцев" стал громче...Комп все равно не видит что со смесью, так же он не реагирует на отключения лямбд, то есть написано что они готовы к работе, но не активны (оба ряда)...... то есть не светится чек и при чтении не показывает ошибку. Выхлопные трубы, я недавно "колхозил" выхлоп, с одной головы темная, черная, а с дугой головы значительно светлее... На звук "детонации/пальцев" мне почти развели руками- типа мы не можем его диагностировать потому что он появляется только на ходу...
Порекомендовали подкинуть параллельно другие блоки, я так понял мозги и если в этом случает комп начнет видеть ошибки то будут приговорены мозги..
итого две проблемы, цокот и комп не видит смесь и не реагирует на отключение лямд.(они готовы к работе, но не активны)
Ошибок по мотору нет, насколько сейчас можно доверять комп диагностике..

Кто что посоветует?
 
Меняйте "диагноста"!
Снимите "газ"!

Комп все равно не видит что со смесью, так же он не реагирует на отключения лямбд, то есть написано что они готовы к работе, но не активны (оба ряда)...... то есть не светится чек и при чтении не показывает ошибку.
О каких лямбда-зондах идет речь? О первых(смесеобразующих) или вторых(контролирующих состояние катализаторов)?
Но даже если нет точной регулировки по смесеобразующим зондам то ДВС будет работать корректно...если конечно уже нет дырки в клапане...)
 
Меняйте "диагноста"!
Снимите "газ"!


О каких лямбда-зондах идет речь? О первых(смесеобразующих) или вторых(контролирующих состояние катализаторов)?
Но даже если нет точной регулировки по смесеобразующим зондам то ДВС будет работать корректно...если конечно уже нет дырки в клапане...)

Порекомендуйте- сменю :)
Я же написал- оба ряда. Отключали лямбду, запускали двигатель, включали комп диагностику- лямбды готовы, но не активны...
Как мы диагностируем дырку? :)
 
Мне говорят- надо перепрошить на стандартную прошивку и все огонь будет.
....
Поехал я сегодня в Бучу перешиваться. Приехал, чего то там и говорят что прошивка почти норм, но немного исправили и должно быть огонь, я проехался...звук "детонации или пальцев" стал громче...
Кто что посоветует?

Посоветуем вернуть стандартную прошивку ЭБУ двигателя. И сделать это нужно не у тех "где почти норм" (КАК блдж они это определили? ) а у тех кто что то понимает как устроена машина БМВ и какой софт что делает и за что отвечает.
 
Посоветуем вернуть стандартную прошивку ЭБУ двигателя. И сделать это нужно не у тех "где почти норм" (КАК блдж они это определили? ) а у тех кто что то понимает как устроена машина БМВ и какой софт что делает и за что отвечает.

Ну вот они вроде как ее и вернули, но как то по факту не особо.
Обратился к этим по рекомендации.
Есть проверенные?- напишите, я с удовольствием туда поеду..
 

Хоть бы год выпуска машины написали....
Есть круглый диагностический разьем под капотом или нет?
 
Хоть бы год выпуска машины написали....
Есть круглый диагностический разьем под капотом или нет?

Я думаю что год не принципиально с пониманием что это 4,6.. 2003
Нет, круглого разъема нету, только в салоне
 
Back
Top