Кому нужны электродебилы

  • Автор теми Автор теми MaggiGrace
  • Дата створення Дата створення
Статус
Закрита.
[QUOTEпрочитано в журнале Индия собственноручно примерно лет 35 назад, ]

:biggrin:[/QUOTE]

Вот реально, ты серьезно надеялся ее[video]https://youtu.be/fVZHW-FfZcw[/video] тут встретить? Может ты из той категории любознательных, что увидев надпись на заборе, обязательно в щели между досками пытаются написанное разглядеть?
 
1) сравнение имхо не полное если сравнивать расходы на електромобиль и бензомобиль. нужно сравнивать в целом с обслуживанием и того и того.
2) говорить что это тупиковая ветвь развития - опрометчиво, т.к. введут евро6,7,,,10 и обслуживание бензомоторов возрастет и сразу будут выгодны електромобили
3) везде маркетинг
 
1) сравнение имхо не полное если сравнивать расходы на електромобиль и бензомобиль. нужно сравнивать в целом с обслуживанием и того и того.
2) говорить что это тупиковая ветвь развития - опрометчиво, т.к. введут евро6,7,,,10 и обслуживание бензомоторов возрастет и сразу будут выгодны електромобили
3) везде маркетинг

Эволюция под воздействием запретительных ограничений? Хм.. Дарвин не одобрил бы
 
Кстати по аналогии с поршами из 70-80х, который в состоянии на ходу без вибраций никогда не будет стоить меньше 5000 евро, эектромобиль на ходу тоже в ближайшие годы изза дорогостоящей батарейки ниже такой суммы не опустится. Это вам не е39, которых можно на цену б/у гибкого кардана поршевского или сабжевой батарейки купить если не десяток, то пяток точно
 
Если писать так как автор статьи, то можно написать что "покатался ты на новой бмв 70 000 км, начала она есть масло 100 грамм на тыщу - всё!!!!!!!!! надо менять мотор полностью, а новый он стоит 15к зелени на заводе"
А кто так реально делает?

Так же и с батарейками. Никто не будет покупать на тот же лиф батарейку новую. Или на теслу. Так же, как народ не покупает новый ДВС на обычную машину.
Если считать не так как аффтар, а более приземленно, то для допустим пробега 100 км в день:
Топливо: 10л. В год 3650л. Сейчас бензин стоит чуть меньше доллара. То есть, в среднем 3000 баксов. Если поставить газ - будет 1500. Ну ок.
Аналогичные 100км пробега на лифе стоят примерно 15 квт электричества. Что в гривнах 27. А если стоит двухзонный счётчик и заряжать автомобиль ночью то в 2 раза дешевле. Короче, 14 грн или пол доллара. В год = 365*0,5=180 баксов

Сравниваем за 5 лет: 15000 на бензине или 7500 на газу или "до 1000" на электро.

Новую батарею брать не будут так же как новый ДВС. Их уже вполне нормально реставрируют, меняя убитые ячейки. Цена этого дела 1.5-2 килобакса. Да, там есть еще вопросы с электронным мозгом батареи и новая конечно работала бы лучше... и тем не менее. Даже с учётом реставрации батареи - лиф будет в два раза дешевле в эксплуатации.

Тут есть только два нюанса: дневной пробег должен быть действительно большим. Если ездить на работу и домой и накатывать в день 10-15 км, то экономии не будет. Второе: зарядка не у всех под боком.
 
Если писать так как автор статьи, то можно написать что "покатался ты на новой бмв 70 000 км, начала она есть масло 100 грамм на тыщу - всё!!!!!!!!! надо менять мотор полностью, а новый он стоит 15к зелени на заводе"
А кто так реально делает?

Так же и с батарейками. Никто не будет покупать на тот же лиф батарейку новую. Или на теслу. Так же, как народ не покупает новый ДВС на обычную машину.
Если считать не так как аффтар, а более приземленно, то для допустим пробега 100 км в день:
Топливо: 10л. В год 3650л. Сейчас бензин стоит чуть меньше доллара. То есть, в среднем 3000 баксов. Если поставить газ - будет 1500. Ну ок.
Аналогичные 100км пробега на лифе стоят примерно 15 квт электричества. Что в гривнах 27. А если стоит двухзонный счётчик и заряжать автомобиль ночью то в 2 раза дешевле. Короче, 14 грн или пол доллара. В год = 365*0,5=180 баксов

Сравниваем за 5 лет: 15000 на бензине или 7500 на газу или "до 1000" на электро.

Новую батарею брать не будут так же как новый ДВС. Их уже вполне нормально реставрируют, меняя убитые ячейки. Цена этого дела 1.5-2 килобакса. Да, там есть еще вопросы с электронным мозгом батареи и новая конечно работала бы лучше... и тем не менее. Даже с учётом реставрации батареи - лиф будет в два раза дешевле в эксплуатации.

Тут есть только два нюанса: дневной пробег должен быть действительно большим. Если ездить на работу и домой и накатывать в день 10-15 км, то экономии не будет. Второе: зарядка не у всех под боком.

Только что общалась с человеком, продавшим мне много лет назад машину. Так вот он искренне считал, что его машина ест 10 л на 100 км. А у меня получалось 20. Причем он осознавал, что заправляясь 10 литрами машина и у него и у меня проезжает 50 км. Но вот дальше не судьба была
 
10л это я посчитал малолитражку, сравнимую с тем же лифом по мощности/динамике.
Да, есть и по 20л расхода как у меня
Да, есть и по 5-6л солярки как у какого-то 1.2 дизеля, который даже на горку заехать не может, а ресурс его будет тыщ 100 максимум.

Я просто привел в пример цифры, которые сам считал.

П.С. Кстати, не учёл ТО, которое на электрокаре дешвле из-за отсутствия масла/свечей/некоторых фильтров и экономии дисков/колодок из-за рекуперации.
Да, это всё копейки. Но десять раз по сто долларов - уже тыща.
 
10л это я посчитал малолитражку, сравнимую с тем же лифом по мощности/динамике.
Да, есть и по 20л расхода как у меня
Да, есть и по 5-6л солярки как у какого-то 1.2 дизеля, который даже на горку заехать не может, а ресурс его будет тыщ 100 максимум.

Я просто привел в пример цифры, которые сам считал.

П.С. Кстати, не учёл ТО, которое на электрокаре дешвле из-за отсутствия масла/свечей/некоторых фильтров и экономии дисков/колодок из-за рекуперации.
Да, это всё копейки. Но десять раз по сто долларов - уже тыща.

Щетай тогда теслу. С 50 к$ оверпрайсом. И с таким же ценником на батарейку. Там только с процентов на депозите можно заправляться бензусом
 
В подфоруме "Выбор авто" есть тема "Авто на батарейках".
 
Статус
Закрита.
Назад
Зверху