• В разделах «Гараж» и «Бортовые журналы» для того, чтобы отфильтровать темы по вашему индексу кузова, вы можете просто нажать на него в начале любой соответствующей темы.
    Ребята! Есть огромная просьба - если создаете тему с вопросом в "Гараже", не ленитесь отписаться, как именно решилась проблема, что сделали и т.д.
    Только тогда наш "Гараж" станет реальной базой знаний!!

[ E39 ] Кондиционер датчик

444ramzes444

Пользователь
Joined
Oct 10, 2013
Messages
69
Age
39
Город
Запорожье
Всем доброго дня. был на диагностике вчера. сканер показал ошибку кондиционера (датчик AUX) кто подскажет что за датчик? давление или температуры. и параллельно второй вопрос есть ли датчик температуры масла двигателя и если есть, где он находиться. заранее благодарен.
 
AUC - электронный нос, стоит на кожухе радиатора со стороны мотора.
http://bmw-autocats.ru/parts-catalo...wse/heater_and_air_conditioning/sensor_f_auc/

Датчика температуры масла нет.

Автоматическая система контроля загрязненности наружного воздуха (AUC)


Газоанализатор вредных веществ автоматической системы контроля загрязненности наружного воздуха устанавливается на впускном сопле дополнительного вентилятора. Электронный блок обработки сигналов этого датчика встроен в ЭБУ системы кондиционирования.

Фаза запуска
Функция AUC активизируется путем нажатия на клавишу рециркуляция/ система AUC. Готовность системы к работе подтверждается с помощью функционального светодиода над символом AUC.

Из-за нагрева датчика AUC при запуске автомобиля в течение 90 сек всегда подается наружный воздух.

Как правило, при отсутствии наружного воздуха в режиме рециркуляции повышается относительная влажность воздуха в салоне автомобиля, что может привести к запотеванию стекол. Поэтому время рециркуляции при функционировании системы AUC строго лимитировано в зависимости от того, включен режим отопления или кондиционирования.

•Время при включенном режиме отопления: 3 мин

•Время при включенном режиме кондиционирования: 12 мин

По истечение этого времени воздуховод автоматически переключается на 1 мин обратно на подачу наружного воздуха (заслонки наружного воздуха открыты). Через 1 мин система AUC активизируется снова.
 
Last edited:
Сними его, не при кручен просто стягиваешь на Е46 верху радиатора с левой стороны если смотреть в открытый капот :). Так вот он как спичечный коробок и сложен так же, внутри наполнитель, типа фильтр. Ты его когда потянешь он у тебя в пыль высыпет, от температуры и времени, дальше увидишь сам датчик он как батарейка для часов, в общем ломаться там особо не чему но вот от самого фильтра его засырает сильно, мыть не надо а вот продуть стоит, затем можешь взять фильтр от аквариума или без понтов просто синтапона отрезать 2см и запихать. Мне помогло, но бывает что датчик и наелся, стоит около 50$ кроме как автоматически запирает забор воздуха в салон с улицы не на что не влияет.
 
Интересная тема.А где он на е 39 рестайл?
 
кроме как автоматически запирает забор воздуха в салон с улицы не на что не влияет.
Вот именно что влияет на функционирование климат контроля в полном смысле! Т.е. корректное управление температурой и влажностью воздуха в салоне без участия датчика AUC не возможно.
Как "награда" постоянно запотевшие стекла Вас ждут.
 
Вот именно что влияет на функционирование климат контроля в полном смысле! Т.е. корректное управление температурой и влажностью воздуха в салоне без участия датчика AUC не возможно.
Как "награда" постоянно запотевшие стекла Вас ждут.

И снова - здорОво! Чем контролируется и измеряется влажность воздуха в салоне? Напомню старую тему:
http://www.bmwclub.ua/threads/57466...еширского-высказать-свое-мнение?highlight=auc
 
Ну насколько мне не изменяет память, это обычный газа анализатор. Его смысл в том что стоишь ты в пробке, впереди тебя скажем камаз ну или сбоку и вот он пердит свом дизелем прямо тебе воздухазаборник, датчик понимает что воняет и не очень как то стоит это все дело в салон пускать и запирает заслонку, затем он понимает все ок воздух нормален и открывает, у меня на климе 2 кнопки одна auto это как раз работа датчика и просто нажал закрыл или открыл. Датчик этот 100% отвечает только на закрытие заслонки за бортного воздуха и все, он еще автоматом закрывает заслонку когда под капотом больше 90 градусов.
 
Информация о чувствительном элементе встроенном в датчик AUC и функционале климата было рассказано в выше упомянутой теме,и повторяться не имеет смысла.
Нравиться наслаждаться "суперскоростной" системой реагирования на "впереди тебя скажем камаз ну или сбоку и вот он пердит свом дизелем прямо тебе воздухазаборник" имеете полное право. Но Оболванивать последующих читателей не стоит!
 
Клим, по отзывам ты хороший мастер, но может в данном случае стоит признать ошибку?
 
а если ошибка по этому датчику то его можно реанимировать???
 
хулиганы на сто срезалиего, кстати, коллеги, где можно б.у. такой датчик купить, и куда он подсоединяется? Ну и где купить? Спасибо!
 
Back
Top