Конкурент М3?

  • Автор теми Автор теми Tolik77
  • Дата створення Дата створення

Tolik77

Пользователь
Реєстрація
10.11.2011
Повідомлення
1,895
Страна
Украина
Город
Киев
Компания Chevrolet официально представила новый заднеприводный седан SS, продажи которого начнутся в конце 2013 года. Модель призвана стать конкурентом таких автомобилей, как BMW M3 и Mercedes-Benz C 63 AMG.По традиции, важнейшей составляющей заряженных автомобилей является мощный двигатель. Седан Chevrolet SS получил 6,2-литровый мотор V8 LS3, который ранее устанавливался на спорткар Corvette предыдущего поколения. Двигатель способен развить 415 л.с. мощности и 562 Н∙м пикового крутящего момента, что лишь на 35 л.с. и 47 Н∙м меньше, чем у нынешнего Corvette Stingray. Работая в паре с 6-ступенчатой автоматической трансмиссией, имеющей возможность ручного переключения передач при помощи подрулевых лепестков, двигатель способен разогнать автомобиль до 100 км/ч всего лишь за пять секунд.Размеры нового седана — 5185 х 1898 х 1491 мм при колесной базе в 2916 мм. Развесовка Chevrolet SS по осям составляет 50:50. Таких показателей удалось достичь благодаря применению алюминиевого капота и крышки багажника.Из других особенностей Chevrolet SS стоит отметить применение подвески МакФерсона спереди и независимой «многорычажки» сзади, тормозных механизмов Brembo с 340-миллиметровыми дисками и четырехпоршневыми суппортами, а также электрического усилителя рулевого управления. Кроме того, Chevrolet SS комплектуют 19-дюймовыми легкосплавными дисками, «обутыми» в спортивные покрышки Bridgestone размерностью 245/40 спереди и 275/35 сзади.Список оборудования также включает в себя систему предупреждения фронтального столкновения, систему контроля «мёртвых» зон, камеру заднего вида, систему автоматической парковки, а также аудиоустановку Bose с девятью динамиками и мультимедийную систему MyLink с функцией навигации.
Цены на новинку будут названы непосредственно перед началом продаж.
f38adec77eece64ef729e16bdf609382_small.jpeg

067fa463b0b36d803eb93e0b37a8f876_small.jpeg

52fc67a6438d609581afbc643f9a0afb_small.jpeg

21f0db2d3acb143dc7798e8569955f67_small.jpeg
c9fb8202cf9219cbf1c08133a1917bcb_small.jpeg
Что скажете?:dirol:
 
ПрЫкольный Ланос)))
 
думаю по прямой будет нормально валить:)
...вот постоянно пишут "конкурент БНВ и Мерседеса", да вы делайте, а жизнь покажет кто кому конкурент:dirol:
 
Останнє редагування:
с его внешним видом засунь туда хоть три турбо...:bad:
 
+100500 От одного вида...:bad: ИМХО))
ага, по салону-так ето оф фотографии, тоесть накрашеные и отфотошопленые...а какое оно будет в реале
помню свое разочарование, когда сел в салон Камаро:bad:...Авео с большим мотором:biggrin:
 
...а у меня Эпика воспитала стойкое чувство отвращения к этой марке...:) Хотя, может я еще много и не видел в их исполнении)))

ЗЫ:и на монике написано "му"...:biggrin:
ЗЫ2:на Эпике очень удачно перевозить можно матрас ортопедический-залезает в салон как и надо)) Елка, металлический уголок и профиль длиной 3м не лишает "удобств" в салоне...даже гигантский штурвал, как на комбайне, и тот воспринимается совершенно на своем месте:biggrin:
 
Останнє редагування:
На своей родине будет, как горячие пирожки расходится:)
 
+100500 От одного вида...:bad: ИМХО))
+1, УГ!
С каких пор Шеви стал метить в конкуренты БМВ? Это что теперь Круз на ф30 нацелен? Бред...
Что ж сцуко всех так в премиум тянет. Ну делали вы успешные и не дорогие ланосы, лачетти и т.д. - продолжайте в том же духе, нет сцуко мы в премиум хотим...ИМХО даже Круз с его ценой в 20000 неоправданно дорог, не настолько он лучше лачетти насколько дороже, премиум же ёпть...
 
" Капитан, никогда ты не будешь майором...."
В.Высоцкий
 
С каких пор америкос или японо-кореец стал конкурентом немцу :)
 
Тошно больше не от вида машины, а от напыщенных комментариев... Такое ощущение, что каждый родился в германии, жрет сосиски с квашенной капустой по утрам, трахает немку, по вечерам ездит по безупречным автобанам и выпивая разрешенные 600мл немецкого пива, садится за руль немецкой машины! Ведь дома у него лежат акции MB или BMW!

Годика через ДВА, если это авто будет стоит 30-40к и ехать на уровне М3 Е92 те, кто сейчас надменно ухмылялись вполне возможно, что купят эту машину лет через 10, когда она будет душевной, быстрой и главное по "нормальной цене".

я не в восторге от неё, но если она станет вторым Vauxhall Monaro и я не смогу купить новую М3, то почему нет?
 
Володь,Шевроле Каптива новый стоит дешевле чем Е53 подтоптанный хорошо,но чего-то меня в авто с крестом на руле пересесть не тянет(((
 
Еще один GTR для более бедных...:biggrin:
КонЬкурент.... :search:
 
а мне очень даже понравился..... но только не последняя фото :) а фотошопные )))))
 
Привабливість цього авто залежить від його ціни.
 
Володь,Шевроле Каптива новый стоит дешевле чем Е53 подтоптанный хорошо,но чего-то меня в авто с крестом на руле пересесть не тянет(((
Долго вспоминал, что такое каптива, погуглил, понял, поплохело...
 
А я недавно покатался,на новом рестайлинге(прада они его новой моделью обозвали)..Автомобиль просто не едет,ну никак))Да Славвик киевский видел))
 
Внешне и внутренне очень даже и ничего.
И наконец-то они применили подвеску макферсон и многорычажку сзади! Это прорыв, господа! Это определенно прорыв!))))
 
Внешне так себе, мотор V8 супер! Просто супер! Качается на веттах под 500 сил без наддува. Будет лютейшая пуля. Нада брать )))
 
Внешне и внутренне очень даже и ничего.
И наконец-то они применили подвеску макферсон и многорычажку сзади! Это прорыв, господа! Это определенно прорыв!))))

Что значит наконец-то?) Это далеко не первый масл с многорычажкой:)
Мотор будет бесспорно главным достоинством:) Строкеры до 7л и более, куча недорогих способов увеличить мощность - это несомненно привлечет покупателей:)
 
Останнє редагування:
Что значит наконец-то?) Это далеко не первый масл с многорычажкой:)
Мотор будет бесспорно главным достоинством:) Строкеры до 7л и более, куча недорогих способов увеличить мощность - это несомненно привлечет покупателей:)

Конечно не первый. Но в статье это преподносят как достоинство;))))

А в обзорах той же БНВ никто типу подвески внимания не уделяет. И так понятно, что там все правильно;)
 
Конечно не первый. Но в статье это преподносят как достоинство;))))

А в обзорах той же БНВ никто типу подвески внимания не уделяет. И так понятно, что там все правильно;)

Как для маслкаров это именно достижение:)Теперь они еще и поворачивать научились:)

С каких пор америкос или японо-кореец стал конкурентом немцу:)
По качеству исполнения и продуманности - немцем нет равных, но, когда речь идет о скорости, мощности моторов и динамике, то тут конкурентов хоть отбавляй:)
 
Останнє редагування:
я перепрошую....але що таке БНВ???
 
Назад
Зверху