• В разделах «Гараж» и «Бортовые журналы» для того, чтобы отфильтровать темы по вашему индексу кузова, вы можете просто нажать на него в начале любой соответствующей темы.
    Ребята! Есть огромная просьба - если создаете тему с вопросом в "Гараже", не ленитесь отписаться, как именно решилась проблема, что сделали и т.д.
    Только тогда наш "Гараж" станет реальной базой знаний!!

Коробка от м20б20 на м20б25

kostyuk2008

Пользователь
Joined
Dec 6, 2011
Messages
293
Город
Белгород-Днестровский
Здравствуйте, стоит без дела коробка от м20б20 задался вопросом может поставить себе на м20б25 и собрал такую инфу что поставить можно набирать станет быстрей, но упадёт максималка. Так как я не гоняю выше 150 максималка в принципе и устраивает.Хотелось бы узнать плюсы и минусы, может кто-то себе ставил такое дело?????????? За ранее благодарен.
 
А размер хвостовика вас не смущает?
 
насколько понимаю берётся часть или весь кардан от б20
 
Проще поменять редуктор, чем коробку!!!
 
вот хочу с блокировкой какой посоветуете (на м20б25 1988 г.)???????????
 
вот хочу с блокировкой какой посоветуете (на м20б25 1988 г.)???????????
3.64, 3.73, 3.91. По заводу ставили с блоком только 3.73.
 
Ну если поставишь коробку м20б20, то и 3.23 подойдёт наверное, но ИМХО длинноват, лучше тогда 3.46. Но нафига городить этот огород с коробками, если можно просто поставить по-короче редуктор на твою коробку, 3.91 например.
 
Хочешь 4.10 редуктор под твою балку, взлетать будет как ракета.
А городить 2,0 коробку на 2,5 это как бы анриал, ну не то, что бы совсем, но количество переделок того не стоит. Для того, что бы понять почему, посмотри на кардан 2.0 и 2,5 и всё станет ясно.
 
Last edited:
у меня стоит 3.91 с блоком на м20б25(Спасибо YarikM3) короткие передачи ппц))
 
На Е34 с мотором М50В20, стоит по заводу 3,46!
Экономичный по расходу " трасса 6-7л при 110км\ч" город 11,5-13л
Можно ехать на 4 передаче 70 км\ч по городу с минимальным расходом!!
По трассе, приятно удивлять ,тех кто моргает " типпо уступи дорогу"))) 220 и они больше не могут " а на этом редукторе 235км.ч, по заводу едет!!!
 
На Е34 с мотором М50В20, стоит по заводу 3,46!
Экономичный по расходу " трасса 6-7л при 110км\ч" город 11,5-13л
Можно ехать на 4 передаче 70 км\ч по городу с минимальным расходом!!
По трассе, приятно удивлять ,тех кто моргает " типо уступи дорогу"))) 220 и они больше не могут " а на этом редукторе 235км.ч, по заводу едет!!!

Свой м20б25 капиталил и сейчас расход 10-10,5 город 8-трасса, никто не верит что так мало берёт по городу, редуктор не знаю какой бирки не могу найти болота куча!!!!(((((((. Как я понял чем больше число редуктора тем быстрее набирает скорость и меньше тяга или наоборот??????????
 
Сколько максимум на 2-й передаче набирает км.ч? или на 3й?
Чем больше объем двигателя, тем меньше число!! пример " 1,8л -редуктор 4.27,4.10, а 2,8л редуктор 3.23, 3.15!!, 4л,5л -редуктор 2,95 и т.д.
Соответственно и максималка выше!!
 
Last edited:
у меня стоит 3.91 с блоком на м20б25(Спасибо YarikM3) короткие передачи ппц))
Дружище, они не короткие, а в самый раз! До 95 км/ч на 2-й передаче у меня разгонялась, по трассе на 5-й при 120 км/ч - 3000 об/мин., то что нужно.

На Е34 с мотором М50В20, 235км.ч, по заводу едет!!!
Это м50б20? Ничего не перепутал???:shok:
 
Как я понял чем больше число редуктора тем быстрее набирает скорость и меньше тяга или наоборот??????????
Чем больше передаточное число, тем больше тяга, но меньше максималка.
 
Дружище, они не короткие, а в самый раз! До 95 км/ч на 2-й передаче у меня разгонялась, по трассе на 5-й при 120 км/ч - 3000 об/мин., то что нужно.


Это м50б20? Ничего не перепутал???:shok:

Сам ехал и при-чем не однократно!!!
Е34 М50В20 по сименсу была. Причем, сам с нее "немецкие номера снимал в 2006г.
 
Сам ехал и при-чем не однократно!!!
Е34 М50В20 по сименсу была. Причем, сам с нее "немецкие номера снимал в 2006г.
Я вижу 3 варианта: или Вы врёте, или ехали с очень большого бугра, или спидометр очень сильно врал...Это из разряда историй ТАЗоводов как они "стрелку ложат", рыбаков "какую большую они рыбу поймали" и т.д.. Не каждая 525-я 235 км/ч поедет...
 
Дружище, они не короткие, а в самый раз! До 95 км/ч на 2-й передаче у меня разгонялась, по трассе на 5-й при 120 км/ч - 3000 об/мин., то что нужно.


Это м50б20? Ничего не перепутал???:shok:
По сравнению с 4.10-передачи естественно длиннее,но по сравнению с 3.73-короче стали заметно.Я уже и к 3.91 привык,но на 2й -80 , больше не хочет
 
Хочешь 4.10 редуктор под твою балку, взлетать будет как ракета.
А городить 2,0 коробку на 2,5 это как бы анриал, ну не то, что бы совсем, но количество переделок того не стоит. Для того, что бы понять почему, посмотри на кардан 2.0 и 2,5 и всё станет ясно.

как 4,10 редуктор и машина будет взлетать, если стоит 3,73 , а для объёма 2,5 нужно число меньше чем 3,73 что бы он ехал быстрее, а не работал на тягу???????????????7
 
Я вижу 3 варианта: или Вы врёте, или ехали с очень большого бугра, или спидометр очень сильно врал...Это из разряда историй ТАЗоводов как они "стрелку ложат", рыбаков "какую большую они рыбу поймали" и т.д.. Не каждая 525-я 235 км/ч поедет...

Что доказывать " Киевская трасса" педаль в пол и результат.
Был 1.09.13 ДРАГ в Одессе !!! и 525 с редукторами 4.25 и 4,10 были очень огорчены!!! момента много" дым из под колес", а скорости мало. время ЕТ 15.9 лучшее.
Про тазы, ВАЗ 2101 с редуктором, от ВАЗ 2106 и Фиатовской МКПП 195 км.ч на колесах 185\60\14 " мой первый авто"
 
как 4,10 редуктор и машина будет взлетать, если стоит 3,73 , а для объёма 2,5 нужно число меньше чем 3,73 что бы он ехал быстрее, а не работал на тягу???????????????7
А так, что чем короче редуктор тем резвее будет старт, ну а максималка есс-но будет ограниченна. По поводу 3,73 и 3,23, так это оба родных редуктора от м50в25, просто они стояли в паре с коробками Гетраг и ЗФ соответственно.
 
ну смотри по заводу на мой м20б25 шёл на мкпп с 3,73 блокировкой и других не ставили, так и соответственно коробка Гетраг 260 (вроде) так под мою балку только длиннее 4,10 например, аесли хочу поставить 3,23 то нужно менять балку??????
 
Нет, если редуктор будет с машины объёмом 2,5 и выше, то балку менять не надо (Дизеля не в счёт) . Но твой кардан не под все редуктора подойдёт. под 3,23 надо будет менять.
 
понял тогда 3,23 редуктор надо брать с карданом
 
Back
Top