• В разделах «Гараж» и «Бортовые журналы» для того, чтобы отфильтровать темы по вашему индексу кузова, вы можете просто нажать на него в начале любой соответствующей темы.
    Ребята! Есть огромная просьба - если создаете тему с вопросом в "Гараже", не ленитесь отписаться, как именно решилась проблема, что сделали и т.д.
    Только тогда наш "Гараж" станет реальной базой знаний!!

[ E39 ] Коррекция топлива м62 4.4ту

Павел

Пользователь
Joined
Jul 11, 2019
Messages
88
Age
32
Страна
Украина
Город
Днепр
Добрый всем день, имею проблему с авто, может кто сталкивался
Е39 ,рестайлинг, 2002 год ,изначально 535 на автомате, предыдущий хозяин свапнул 4.4,и выкинул катализаторы.Года 2 назад попала машина ко мне,что было сделано, капиталка двс и акпп,замена всех датчиков на новые оригинальные в соответствии с 4.4 и прошита на якобы евро2, прошивка наз.Cat prepeir, ( подготовка к катализатору). В итоге суть проблемы: краткосрочная коррекция на хх стремится к 0,долгосрочные уходят в +25% и там остаются на всегда, соответственно по долгосрочным коррекциям висит ошибка.пока ошибка не появится машина плохо едет, а потом как боинг, проверено все от и до, цвет свечей говорит об идеальной работе мотора, но ошибка и расход топлива конский.
 
Номер прошивки?
Расходомер остался от 3.5 ?
по долгосрочным коррекциям висит ошибка
Какая именно? Скрин?
 
Номер прошивки?
Расходомер остался от 3.5 ?

Какая именно? Скрин?
Расходомер с колбой от 4.4, от 3.5 когда ставлю сразу ошибка по нему
Ошибка звучит дословно так : мультипликативная составляющая адаптации смеси достигнута предела банк 1 ,ну и по банк 2 тоже самое, номера прошивки нет возможности узнать
 
Номер прошивки?
Расходомер остался от 3.5 ?

Какая именно? Скрин?
То есть может быть из-за прошивки не той?? Спасибо за отклик
 
Номер прошивки?
Расходомер остался от 3.5 ?

Какая именно? Скрин?
7533032 ,вроде это
 
Задам тупой вопрос - а по факту что со смесью? Газоанализатор или широкополосник что показывают? Может есть смысл от обратного двигатся?
 
Задам тупой вопрос - а по факту что со смесью? Газоанализатор или широкополосник что показывают? Может есть смысл от обратного двигатся?
Смотрите, когда сбрасываю адаптации на ноль и запускаю мотор, то ясно видно что машине не хватает топлива ,ну или много воздуха или наоборот.Валит выхлоп с запахом не сгоревшего бензина ,накатываю 15 минут в дороге с компом,долгосрочная коррекция уходит в +25% по обоим головам и все с машиной становится хорошо, ровная работа, изумительная динамика,хорошие показатели по лямбдам и расходомеру, выхлоп чистый, свечи без нагара.То есть по факту смесь в порядке когда коррекции уходят в +
 
Давайте предположим - для нормальной работы вашего авто надо "подбагатить" смесь на 25%. Так?
Если представить, что учет воздуха происходит правильно (кстати, сколько кг-час?), то вопрос в дозе топлива.
Доза топлива = давление в рампе, время впрыска, произоводительность форсунок. Так? Давлением особо не поиграешься, но проверить обязательно надо. Дальше - форсунки. Те, что надо? Льют сколько положено? Если да - время впрыска. Ключевой параметр - значение температуры. ДТОЖ адекватно транслирует значения в ДМЕ? Заведомо рабочий подставлялся? Ну и, конечно же - прошивка.
Лично я двигался бы по такому пути
 
Давайте предположим - для нормальной работы вашего авто надо "подбагатить" смесь на 25%. Так?
Если представить, что учет воздуха происходит правильно (кстати, сколько кг-час?), то вопрос в дозе топлива.
Доза топлива = давление в рампе, время впрыска, произоводительность форсунок. Так? Давлением особо не поиграешься, но проверить обязательно надо. Дальше - форсунки. Те, что надо? Льют сколько положено? Если да - время впрыска. Ключевой параметр - значение температуры. ДТОЖ адекватно транслирует значения в ДМЕ? Заведомо рабочий подставлялся? Ну и, конечно же - прошивка.
Лично я двигался бы по такому пути
13-15 кг /час пишет, насос + фильтр и регулятор новые ,давление 3.5 на хх и под нагрузкой, форсунки чистили аппаратом со снятием ,время впрыска 3.5 мс плюс минус, датчики температуры да,стоят новые ,так как термостат был установлен на 88 градусов с 740d,все системы обслужил от и до
Вопрос знаете в чем ,до прошивки машина не работала нормально и висели те же ошибки, после прошивки стало все нормально но ошибки висят, второй ряд лямбда зондов остался подключён и если их отключить то по ним появляется также ошибка а значит они участвуют в работе машины,хоть и не ругаются на каты, может их отключить и скинуть адаптации? Тогда выходит что никакой это не евро 2
 
Давайте предположим - для нормальной работы вашего авто надо "подбагатить" смесь на 25%. Так?
Если представить, что учет воздуха происходит правильно (кстати, сколько кг-час?), то вопрос в дозе топлива.
Доза топлива = давление в рампе, время впрыска, произоводительность форсунок. Так? Давлением особо не поиграешься, но проверить обязательно надо. Дальше - форсунки. Те, что надо? Льют сколько положено? Если да - время впрыска. Ключевой параметр - значение температуры. ДТОЖ адекватно транслирует значения в ДМЕ? Заведомо рабочий подставлялся? Ну и, конечно же - прошивка.
Лично я двигался бы по такому пути
Интересный факт, если поставить расходомер с 3.5 ,колба которого меньше в диаметре, то ошибка по смеси уходит и не появляется, расходомер показывает расход те же 13-15 кг/ч но при этом появляется ошибка на его сигнал, да и динамика до 3000 об отличная а после резко падает ( не хватка топлива)
 
Это значит, нужно просто сделать 4.6 ALPINA и все будет тип-топ!)
 
Это значит, нужно просто сделать 4.6 ALPINA и все будет тип-топ!)
Я бы рад,кстати на этой прошивке мой лучший результат 0-100 5.8)
 
7533032 - это для 4.6 ALPINA
Теоритически из-за этой прошивки может быть проблемы со смесью? Я как понимаю разница моторов в распредвалах
 
Прямая зависимость!
Ввиду разницы физического обьема цилиндра между 4.4 и 4.6 - используются другие значения констант для расчета входящего обема воздуха и времени открытия форсунок.
"Conversion of relative fuel mass rk into effective injection time te"
"Conversion constant from mass flow to relative air filling"
И много чего еще...
Вам нравится динамика этой прошивки лишь потому что управление приводом VANOS в ней немного веселее чем для конфигураций с 4.4
Но по факту расчет качества смеси и нагрузки производится криво и код ошибки по "лимиту смесевого интегратора" будет всегада.
Варианта два: 1) DME с софтом под 4.4
2) DME 4.6 модифицировать под 4.4
 
Прямая зависимость!
Ввиду разницы физического обьема цилиндра между 4.4 и 4.6 - используются другие значения констант для расчета входящего обема воздуха и времени открытия форсунок.
"Conversion of relative fuel mass rk into effective injection time te"
"Conversion constant from mass flow to relative air filling"
И много чего еще...
Вам нравится динамика этой прошивки лишь потому что управление приводом VANOS в ней немного веселее чем для конфигураций с 4.4
Но по факту расчет качества смеси и нагрузки производится криво и код ошибки по "лимиту смесевого интегратора" будет всегада.
Варианта два: 1) DME с софтом под 4.4
2) DME 4.6 модифицировать под 4.4
Услышал вас ,либо смирится с ошибками и расходом ,либо залить правильную в ущерб динамике, решу вопрос в течении 10 дней,отпишусь
 
Прямая зависимость!
Ввиду разницы физического обьема цилиндра между 4.4 и 4.6 - используются другие значения констант для расчета входящего обема воздуха и времени открытия форсунок.
"Conversion of relative fuel mass rk into effective injection time te"
"Conversion constant from mass flow to relative air filling"
И много чего еще...
Вам нравится динамика этой прошивки лишь потому что управление приводом VANOS в ней немного веселее чем для конфигураций с 4.4
Но по факту расчет качества смеси и нагрузки производится криво и код ошибки по "лимиту смесевого интегратора" будет всегада.
Варианта два: 1) DME с софтом под 4.4
2) DME 4.6 модифицировать под 4.4
Какие могут быть последствия от этой прошивки 4.6?
 
Услышал вас ,либо смирится с ошибками и расходом ,либо залить правильную в ущерб динамике, решу вопрос в течении 10 дней,отпишусь
Имхо, лучше катать на "правильной" прошивке, если она действительно правильная, то динамика будет не хуже.
Представляете, вы на корявой смеси получили 5.8, что будет, если смесь будет правильной, во всем диапазоне работы двигателя?)
Поэтому,думаю, для вас идеальный вариант это

2) DME 4.6 модифицировать под 4.4

Имея базу с 4.6 со всеми хорошими плюшками, подкорректировать рабочую смесь под ваш объем.
 
Имхо, лучше катать на "правильной" прошивке, если она действительно правильная, то динамика будет не хуже.
Представляете, вы на корявой смеси получили 5.8, что будет, если смесь будет правильной, во всем диапазоне работы двигателя?)
Поэтому,думаю, для вас идеальный вариант это



Имея базу с 4.6 со всеми хорошими плюшками, подкорректировать рабочую смесь под ваш объем.
Да человек который шил машину уже записал меня на понедельник, говорит все исправим. Вот и посмотрим что там наделают в этот раз.
 
Да человек который шил машину уже записал меня на понедельник, говорит все исправим. Вот и посмотрим что там наделают в этот раз.

А кто этот мощщный специалист?
 
А кто этот мощщный специалист?
Вроде нормальный человек, я никого не обвиняю, мне еще стоит выяснить что они зашили
Славик зовут ,Днепр - в Украине вроде как давно бмв обслуживает
 
Проблема решена
После свапа с 3.5 на 4.4 были установлены соответствующие мозги в которых есть винкод автомобиля- донора. При перепрошивке на евро2 человек использовал винкод кузова а не мозга-донора, соответственно была залита прошивка 3.5 литра безкат на мотор 4.4.
Уже залил и обкатал нужную прошивка, динамика та же,ошибок нет,расход снизился на 8 литров!! Всем спс за отклик
 
Увлекательно!
соответственно была залита прошивка 3.5 литра безкат на мотор 4.4.
и залить в результате 7533032 ...?
Попахивает пи....ем для официальной версии.)
И какой номер по факту SN на данный момент?
Про наличие кривой херни,типа "газ", на борту нужно говорить в стартовом посте и не забирать чужое время на борьбу с ветряными мельницами!!!
 
Увлекательно!

и залить в результате 7533032 ...?
Попахивает пи....ем для официальной версии.)
И какой номер по факту SN на данный момент?
Про наличие кривой херни,типа "газ", на борту нужно говорить в стартовом посте и не забирать чужое время на борьбу с ветряными мельницами!!!
ну я сказал вроде 7533032, эта "цифра" встречает меня когда я читаю машину . Я ж ничего не утверждал а задавал вопрос,естественно проблема была в прошивке,о чем я сразу предупредил,да и влияние газа на ДВС не при чем ,его наличие не говорит о том что я его использую или делаю на нем какойто акцент. Ваша претензия не обоснованна. Скиньте номер карта сделаю вам донат за консультацию.
 
Back
Top