Ко всему между Ваших строк я увидел нотки зависти - не понимаю из-за чего...
Можно цитату ноток зависти? У меня есть пороки, но зависть не в их числе. Попробуйте читать сообщения из этой реальности а не надуманной.
Ко всему Ваше "понимаю" в высказываниях о универсале - это полнейшее не понимание. Мне вообще смешно - как можно думать что универсал для того что-бы засунуть туда стиральную машину, холодильник или кучу табуреток со столом. Просто бред...
Что слышу от владельцев универсалов типа АУДИ АВАНТ, которые в машину 2010 года суют мешки с картошкой, то и говорю. В Европе же это реально насущная проблема, нужно что-то перевозить и они экономят, хотя тупо жлобы.
Я очень рад за Вас, что при семейных поездках на автомобиле летом на море, зимой в горы на лыжи, при путешествиях по городам Европы - Вы заказываете и оплачиваете Газель (или что Вы там предпочитаете) чтоб следовала за Вами с вещами и купленными подарками (иногда коляской, а иногда велосипедом). Вы же не нищеброд, чтоб ездить на универсале! Вы же крут!
Есть такая машина БМВ Х5, с её выходом универсалы в виде гробов с моторами исчерпали в себе потребность. Для езды одна машина, для поездок в ЕС другая.
Да и что за бред о том на чём ездит Европа и что у нас не Европа?
НЕТ! У нас никогда не было Европы и никогда не будет, мы принадлежим к другой этнической группе и в ЕС нас не просто не ждут, нас там не может быть. Лучше паковать чемоданы на Польшу или Чехию если у Вас есть иллюзия Европенизированной Украины, точно так же как паковать чемоданы в Россию для тех, кто хочет тут нового СССР. У этой страны есть только один шанс жить не раком, без миньета всему свету, это был 100% независимой и что-то производить, скорее всего это должна быть интеллектуальная собственность. Тогда будет бабло и на газ и на нефть и на бентли фалкон, чтобы было поменьше нищебродов которым не нравится ничего кроме корчика за 3-5тыс у.е.
Да насрать мне на чём ездит там кто-то и что на Баварии плохо продаются универсалы. К чему это вообще?
К тому, что в нашем менталитете, универсалы это жоповозки холодного расчета, а люди у нас в основном не галимые уе*ки которые видят в машине и БМВ в частности тупо средство передвижения а эмоции и драйв. Если человек покупает БМВ для спокойной и размеренной езды, то вероятнее всего он ошибся салоном, маркой и вообще всем... Это машина исключительно для динамичной езды. Туринг даже в М5 исполнении это не машина для динамичной езды.
Видимо для Вас машина это часть какого-то имиджа и того как о Вас подумают люди.
Машина для меня это безусловно не средство передвижения но и не часть имиджа, это то, что доставляет мне массу положительных эмоций от вождения. Если бы мне нужно было ездить по ЕС с большим багажником я бы смотрел в сторону Е70 или того же инфинити который так взахлеб хаит Макс. Но купить БМВ изуродованную огромным раздутым салоном.... это как-то дико просто...
Мне же насрать - я езжу на том на чём мне приятно и удобно!
Километров 100 в час? Чтобы не перевернуться и лыжи не выпали?
За свою довольно молодую жизнь я успел повладеть очень многими моделями БМВ (Е34, Е36, Е39, Е60, Е90, Е53, Е63, Е61), но в то же время не берусь делать заявления о том что Ланос ближе к БМВ чем Туринг.
И после Е53 было куплено ЭТО? Чем же Е63 и Е53 оказались плохи? Бесило то, что в них можно нормально ездить или в ЕС гринпис дворники на Е53 обрывал за не экологичность?
Володя,ну ты-же находишься не в гламурном клубе среди мальчиков с накрашенными ноготками...
Больше тебе скажу, я такого рода клубы и людей не люблю еще больше, чем ты!
Откуда эти выражения,"истерить","беспросветно сосёт" ,"глупые крики" и прочая галиматья...Ты что,не умеешь нормально изъясняться????
Аж противно диалог с тобой вести...
Вот что-то аналогичное я испытываю, когда взрослый и адекватный мужчина рассказывает мне о том, что все, что не является Х5 Е53 это унылое гавно... я помню, что еще есть МЛки и.т.д. но по факту, ты не можешь признать, что инфинити новая уже выше по уровню чем Е53... Ты с таким трепетом ругаешь инфинити, что просто нет слов... при том, что у меня под боком аккура 2010 года отлично себя чувствует по салону и всему остальному, машина видела все и еще чуть чуть, есть так же аккура 2012 года, выпущена в конце 2011, тоже супер машинка и по салону нет вопросов, по ходовой ничего не делалось при 30000миль пробега за этот год!!! ничего не течет, зиму отлично пережила, лето отлично пережила, как бы нет нареканий. По финику предыдущему, как бы только слышу на БМВ форуме негатив, кто машину обслуживает на официале, у того почему-то нет ни скрипов по салону ни проблем с ходовой... А если послушать сашу М6 то современный Х5 Е70 собран тоже не идеально, это мир такой стал не идеальный, какие вопросы?
Оставайся в своих розовых заблуждениях..Только когда через год салон твоего прекрасного ФХ расползётся по швам как старый башмак или когда на скорости за 200 оборвёт передний кардан - вспомни этот разговор,если останется чем вспоминать...
т.е. ты утверждаешь, что старый Х5 доедет до скорости 200 и у него все будет зашибись а вот новый инфинити так просто не ездит... ну я ж не мешаю так думать..
И пора-бы тебе уже понять,я редко говорю то что не испытал сам,в отличии от тебя,судящего по разовому тест-драйву и по картинкам в нете.))))
Макс, про тебя то я понял, но ты отказываешься принять то, что на Е53 я катался, что для меня в этой машине все понятно, это высокобазная Е39 с измененной коробкой 5НР24
А и в ней нет ничего особенного, это та же серия, что Е38/39/Е53 и Е46, ну вот как бы ничего особенного, тупо машина из первой серии с уродливой жопой на мой вкус:
Вот кстати машина которая очень похожа на Х5 сзади:
я предпологаю сколько будет возражений, но по сути это одно и тоже.