Крышка распределителя зажигания м20

  • Автор теми Автор теми Alex7933
  • Дата створення Дата створення

Alex7933

Пользователь
Реєстрація
17.05.2012
Повідомлення
930
Вік
45
Город
Энергодар
Ребят, ни у кого не завалялась эта штукенция, хотя бы для пробы. Барахлит два цилиндра, свечи, провода - менял. Снял крышку, на контактах нагар. Вроде почистил, но результат тот же. Вот и хочу проверить, чтоб заказывать или дальше копать.
 
Мотрон или л-джет? Кампресию мерял?
 
Motronic. Компресию не мерял. Братва, где в Энергодаре померять?
 
Ребят, ни у кого не завалялась эта штукенция, хотя бы для пробы. Барахлит два цилиндра, свечи, провода - менял. Снял крышку, на контактах нагар. Вроде почистил, но результат тот же. Вот и хочу проверить, чтоб заказывать или дальше копать.

Сам долбался с зажиганием m20b25 ..аки "котенок" вслепую методом тыка и замены.. потом нашел в ветке про СТО http://www.bmwclub.ua/threads/2006-СТО-Запорожья?p=428279&viewfull=1#post428279 .. вообщем мне замеряли ребята мотор-тестером зажигание = две катушки (одну брал у друга) оказались нерабочими ...

Картинку показывали типа такой :

DIS_1.jpg


У меня вместо 11-15 киловольта высокого = было всего 3-4 :( Вообщем заказал на екзисте аналог катушки и поехал к тем мастерам чтобы своими глазами убедиться что катушка (договорился что если что то катушку я смогу вернуть) .. вообщем новая показала 12 киловольт и наконецто прошли эти дерганья и рывки (да и на холодную хреново заводилась) ... Разговорился с тем мастером = оказалось что они смогут посмотреть эндоскопом в цилиндрах моей e39 (попал таки на никосил :( ) ... компрессия 9/11/10.5/11/10.5/10 ...блин жаба душит по 50грн за цилиндр смотреть, думаю может только первый глянуть ?

Ааа ..вот еще ездил к нескольким чтобы продиагностировать m20 (motronic 1.3) .. 2ое отмахнулись(заняты ставай в очередь),трое развели руками = типа не можем motronic... а эти прочитали ошибку по лямде и сказали что можно вазовскую поставить (типа переделают разьем) ..блин ну какого хрена в e34 нету чекенжайна :( ездил из за этой лямбды 3 года с повышенным расходом ...
 
Останнє редагування:
Да в ЗП никак не попаду
 
Крышка не помогла. Теперь только диагностика.
 
Мож форсунки?
 
В общем победил я свою ракету. Посоветовали мне помыть форсунки на СТО в К-Днепровской возле рынка (молокозавод что-ли бывший). 6ая и 4ая форсунки забиты. После 2х промывок на стенде 6ая вроде ожила (но распыление сильно отличается от четырёх), а 4ая просто капает. Было принято решение менять форсунки. Ребята нашли на разборке (в той же Каменке) 2 форсунки, помыли - поставили. Запуск - всё работае. Ура. Поработав минут 10, отказали 3 цилиндра (5,3 и ещё какой-то). Вообщем поковырялись они и причиной оказался окисленным форсуночный разъём, до такой степени что отвалился один штекер. Всё разрешилось заменой штекера с той же разборки. Теперь к встрече готов )

РS Ребята молодцы, хотя не сказал бы что специалисты по BMW, просто специалисты. Думаю в теме СТО рекомендовать.
 
Останнє редагування:
В общем победил я свою ракету. Посоветовали мне помыть форсунки на СТО в К-Днепровской возле рынка (молокозавод что-ли бывший). 6ая и 4ая форсунки забиты. После 2х промывок на стенде 6ая вроде ожила (но распыление сильно отдичается от четырёх), а 4ая просто капает. Было принято решение менять форсунки. Ребята нашли на разборке (в той же Каменке) 2 форсунки, помыли - поставили. Запуск - всё работае. Ура. Поработав минут 10, отказали 3 цилиндра (5,3 и ещё какой-то). Вообщем поковырялись они и причиной оказался окисленным форсуночный разъём, до такой степени что отвалился один штекер. Всё разрешилось заменой штекера с той же разборки. Теперь к встрече готов )

РS Ребята молодцы, хотя не сказал бы что специалисты по BMW, просто специалисты. Думаю в теме СТО рекомендовать.
поздравляю! :)
 
Ну вот, как и говорили)))
 
В общем победил я свою ракету. Посоветовали мне помыть форсунки на СТО в К-Днепровской возле рынка (молокозавод что-ли бывший). 6ая и 4ая форсунки забиты. После 2х промывок на стенде 6ая вроде ожила (но распыление сильно отдичается от четырёх), а 4ая просто капает. Было принято решение менять форсунки. Ребята нашли на разборке (в той же Каменке) 2 форсунки, помыли - поставили. Запуск - всё работае. Ура. Поработав минут 10, отказали 3 цилиндра (5,3 и ещё какой-то). Вообщем поковырялись они и причиной оказался окисленным форсуночный разъём, до такой степени что отвалился один штекер. Всё разрешилось заменой штекера с той же разборки. Теперь к встрече готов )

РS Ребята молодцы, хотя не сказал бы что специалисты по BMW, просто специалисты. Думаю в теме СТО рекомендовать.

Да, забыл о ценах. Изначально 320 промывка и 100 разбор-сбор коллектора (м20) + 2 форсунки по 90 + ? разъём и остальное работа по устранению неисправности с разъёмом. Всего 830 деревяных.
 
Да, забыл о ценах. Изначально 320 промывка и 100 разбор-сбор коллектора (м20) + 2 форсунки по 90 + ? разъём и остальное работа по устранению неисправности с разъёмом. Всего 830 деревяных.

А зачем коллектор снимать ? В м20 снять форсы =
1.Откручиваем пластинку поддержка коллектора 4 винта (2 в крышку клапанов 2 в коллектор)
2.Отключаем разьем идущий на форсы под дросельным узлом ..аккуратно = ибо ломкий
3. Снимаем регулятор давления с рампы (хотя особо не мешает)
4.Откручиваем хомут на вентиляцию картерных газов и уводим шланг в сторону...
5.Вытягиваем форсуночную планку с разьемами ..
6.Откручиваем рампу 4 винта кажись ..
7.Пылесосом с тонкой насадкой вычистить пыль/грязь возле форсунок..
7.Вынимаем рампу вместе с форсунками ..
9.И еще раз пылесосом чтобы не попала пыль в коллектор..



Сборка в обратном порядке... на своей снимаю за 15мин с чашечкой кофе и сигареткой :)

Есно планку всегда нужно обсмотреть ..окислы с разьемов снять ..внутри планки также на предмет "на соплях провод держиться" .. и если нет хоть одного фиксатора на разьеме (стальные пружинки-фиксаторы) = найти на разборе/выгнуть самому из сталистой проволоки/другой вариант, при плохом прижиме = образуеться неконтакт, контакты обгорают и.т.п ;)
Резинки форс тоже лучше поменять (ставлю вазовские по 1грн шт на опте) ибо дубеют и подсос образуеться ..

Сейчас думаю поставить форсы вазовские (ибо родные уже убитые ..с 1988г працюют :D ) .. пишут что распыл лучше у вазовских и расход падает на 20-30% , а подходят 1:1 (только фиксаторы подпиливать)...
 
А зачем коллектор снимать ? В м20 снять форсы =
1.Откручиваем пластинку поддержка коллектора 4 винта (2 в крышку клапанов 2 в коллектор)
2.Отключаем разьем идущий на форсы под дросельным узлом ..аккуратно = ибо ломкий
3. Снимаем регулятор давления с рампы (хотя особо не мешает)
4.Откручиваем хомут на вентиляцию картерных газов и уводим шланг в сторону...
5.Вытягиваем форсуночную планку с разьемами ..
6.Откручиваем рампу 4 винта кажись ..
7.Пылесосом с тонкой насадкой вычистить пыль/грязь возле форсунок..
7.Вынимаем рампу вместе с форсунками ..
9.И еще раз пылесосом чтобы не попала пыль в коллектор..



Сборка в обратном порядке... на своей снимаю за 15мин с чашечкой кофе и сигареткой :)

Есно планку всегда нужно обсмотреть ..окислы с разьемов снять ..внутри планки также на предмет "на соплях провод держиться" .. и если нет хоть одного фиксатора на разьеме (стальные пружинки-фиксаторы) = найти на разборе/выгнуть самому из сталистой проволоки/другой вариант, при плохом прижиме = образуеться неконтакт, контакты обгорают и.т.п ;)
Резинки форс тоже лучше поменять (ставлю вазовские по 1грн шт на опте) ибо дубеют и подсос образуеться ..
Да я ж говорю - специалисты, но не по BMW. Да я и сам заглядывал (типа специалист )))), вроде там зазор миллиметр и рампа не поднимется. Но за инфо Спс. Буду знать (проверять не хочу ))) и надеюсь не придётся)

Сейчас думаю поставить форсы вазовские (ибо родные уже убитые ..с 1988г працюют :D ) .. пишут что распыл лучше у вазовских и расход падает на 20-30% , а подходят 1:1 (только фиксаторы подпиливать)...

Было бы интерестно посмотреть фотоотчёт, ибо моя ракета тож 88го
 
Да я ж говорю - специалисты, но не по BMW. Да я и сам заглядывал (типа специалист )))), вроде там зазор миллиметр и рампа не поднимется. Но за инфо Спс. Буду знать (проверять не хочу ))) и надеюсь не придётся)



Было бы интерестно посмотреть фотоотчёт, ибо моя ракета тож 88го

Подниметься...подниметься ;) Это мало место кажеться когда планка с разьемами одета..а ее снимаешь = и места хватает .. ;)

Было бы интерестно посмотреть фотоотчёт, ибо моя ракета тож 88го
Вот можешь глянуть http://www.e34.su/forum/index.php?/topic/34819-форсунки-ваз-на-m20b20/ ...вот кстати там на фото и видно сколько места между рампой и пауком ;)

Переглянути вкладення 129744
 
Тема что нужно. А сколько ж комплект оригинальных стоит? )))
В той же теме написано было:

-------------------------------
родные стоят 2600-3000 за штуку. 16000-18000 комплект.
сименс стоят 400-600 за штуку. 2500-3600 комплект.

--------------------------------
 
А зачем коллектор снимать ? В м20 снять форсы =
1.Откручиваем пластинку поддержка коллектора 4 винта (2 в крышку клапанов 2 в коллектор)
2.Отключаем разьем идущий на форсы под дросельным узлом ..аккуратно = ибо ломкий
3. Снимаем регулятор давления с рампы (хотя особо не мешает)
4.Откручиваем хомут на вентиляцию картерных газов и уводим шланг в сторону...
5.Вытягиваем форсуночную планку с разьемами ..
6.Откручиваем рампу 4 винта кажись ..
7.Пылесосом с тонкой насадкой вычистить пыль/грязь возле форсунок..
7.Вынимаем рампу вместе с форсунками ..
9.И еще раз пылесосом чтобы не попала пыль в коллектор..



Сборка в обратном порядке... на своей снимаю за 15мин с чашечкой кофе и сигареткой :)

Есно планку всегда нужно обсмотреть ..окислы с разьемов снять ..внутри планки также на предмет "на соплях провод держиться" .. и если нет хоть одного фиксатора на разьеме (стальные пружинки-фиксаторы) = найти на разборе/выгнуть самому из сталистой проволоки/другой вариант, при плохом прижиме = образуеться неконтакт, контакты обгорают и.т.п ;)
Резинки форс тоже лучше поменять (ставлю вазовские по 1грн шт на опте) ибо дубеют и подсос образуеться ..

Позавчера воспользовался советом "crazyalex". Так и есть, снял минут за 15 - за то же время и поставил с новыми вазовскими резинками. "crazyalex" - вы как всегда на высоте. Спс.
 
Назад
Зверху