А зачем коллектор снимать ? В м20 снять форсы =
1.Откручиваем пластинку поддержка коллектора 4 винта (2 в крышку клапанов 2 в коллектор)
2.Отключаем разьем идущий на форсы под дросельным узлом ..аккуратно = ибо ломкий
3. Снимаем регулятор давления с рампы (хотя особо не мешает)
4.Откручиваем хомут на вентиляцию картерных газов и уводим шланг в сторону...
5.Вытягиваем форсуночную планку с разьемами ..
6.Откручиваем рампу 4 винта кажись ..
7.Пылесосом с тонкой насадкой вычистить пыль/грязь возле форсунок..
7.Вынимаем рампу вместе с форсунками ..
9.И еще раз пылесосом чтобы не попала пыль в коллектор..
Сборка в обратном порядке... на своей снимаю за 15мин с чашечкой кофе и сигареткой
Есно планку всегда нужно обсмотреть ..окислы с разьемов снять ..внутри планки также на предмет "на соплях провод держиться" .. и если нет хоть одного фиксатора на разьеме (стальные пружинки-фиксаторы) = найти на разборе/выгнуть самому из сталистой проволоки/другой вариант, при плохом прижиме = образуеться неконтакт, контакты обгорают и.т.п
Резинки форс тоже лучше поменять (ставлю вазовские по 1грн шт на опте) ибо дубеют и подсос образуеться ..