• В разделах «Гараж» и «Бортовые журналы» для того, чтобы отфильтровать темы по вашему индексу кузова, вы можете просто нажать на него в начале любой соответствующей темы.
    Ребята! Есть огромная просьба - если создаете тему с вопросом в "Гараже", не ленитесь отписаться, как именно решилась проблема, что сделали и т.д.
    Только тогда наш "Гараж" станет реальной базой знаний!!

[ Все|другие модели ] Ксенон,вопрос для профи

beshennyi

Пользователь
Joined
Nov 13, 2011
Messages
4,212
Город
Харьков
Е83/Е53/Е60/Е70 и другие..
Вопрос вот в чем...
Авто Е83,с завода - галогеновые фары без линз
Купил с линзами
Начитался,наобщался итд. Мнения ИКСАводов разделились.Одни говорят,что надо прошивать ЛКМ,тк комп будет бить ошибку 522(если не ошибаюсь)
Другие - нет
Ставлю ксенон в ближний,дальний и птф. Комплект дооснащения есть только для птф
Внесите ясность,кто сталкивался.
В фарах немного понимаю...:)
Спасибо!!
 

bumer_ANG

Moderator
Joined
Mar 30, 2013
Messages
11,789
Город
Счастье
Когда комплект ксенона в птф - это дополнительный дальний свет. Они перестают быть птф. Кодировать блок нужно. Контроль цепи ламп накаливания и ксенона разный. Будет ругаться. Однако при просто добавлении 522 появятся ошибки по автокорректору фар, который как и омыватель фар, обязан быть на авто с ксеноном.

Ну и самый главный вопрос - нахиба ксенон в дальнем и птф????? Это смерть глазам всем встречным.
 

must_die

Пользователь
Joined
Oct 11, 2013
Messages
559
Age
37
Город
Львов
Ну и самый главный вопрос - нахиба ксенон в дальнем и птф????? Это смерть глазам всем встречным.

а главное мне хорошо.... пычально...
 

beshennyi

Пользователь
Joined
Nov 13, 2011
Messages
4,212
Город
Харьков
Ребятки ссылочку кинули.
Хочу поделится опытом замены штатных галогенок на BMW X3 2005 г. на рестайлинговый би-ксенон. Началось все с того что штатные галогенки светить стали совсем тускло и чесались руки что-то с этим сделать. Первой стадией была разборка фар их чистка и полировка стёкла с последующей оклейкой пленкой, про это много уже написано и подробно останавливаться не буду. Вторым этапом были вставлены на место ближнего света билинзы типа китайский БОШ с блоками ZUMATO с обманкой [Только для зарегистрированных...][Только для зарегистрированных...][Только для зарегистрированных...] для чего потребовалось немного покромсать зад отражателя чтоб влезала гайка которой вкручивается линза. Так же были вставлены ангельские глазки, питание было взято от ближнего света. Конструкция получилась симпатичная, светила тоже весьма прилично, т.к. блоки с обманками ошибок не было о не покидала мысль что все же это не оригинал и можно сделать лучше. Тут подвернулись немного битые фары с машины 2010 года. На них были куплены новые стекла, фары разобраны почищены (осторожно с хромированными деталями, очень мягкой тряпочкой или ваткой чуть смоченной в водке, иначе сотрете, пробуйте сначала на невидных местах) [Только для зарегистрированных...][Только для зарегистрированных...] были докуплены блоки розжига и лампы D1S (на разборке естественно) [Только для зарегистрированных...][Только для зарегистрированных...] для того чтоб подключить рестайловые фары нужно докупить разьемы и чем более они будут полные (у меня заполнены все контакты кроме одного, т.е. фары были адаптивные на той машине) тем лучше, я взял с E53 (штука кстати редкая на разборках) [Только для зарегистрированных...][Только для зарегистрированных...][Только для зарегистрированных...] Для того чтоб не срезать родные разъемы мастерим такой переходник [Только для зарегистрированных...] на концы провода одеты наконечники под провод сечением 2,5 мм2, они идеально влазят в ответные пины нашего родного разъема (которые предварительно не портя разъем извлекаются из него, на этапах теста удобно втыкать прямо в разъем) [Только для зарегистрированных...] У меня в в родной проводке идут следующие провода: 1- ближний желто-зеленый 2- дальний бело-синий 3- масса коричневый 4 - рыжики синий с какимто [Только для зарегистрированных...] На первом этапе для тестов и чтоб можно было передвигаться на машине провода нашего переходника соединяем следующим образом 1. массу дальнего и ближнего и минус подсветки колец переходника к массе проводки. 2. + колец и ближний к ближнему проводки 3. дальний и + шторки линзы к дальнему проводки 4. рыжики к рыжикам. Дальше эта схема будет изменена потому что это временный "колхоз". В итоге имеем собранную фару и переходник. Немного фото для того чтоб представляли внутренности фары: [Только для зарегистрированных...] [Только для зарегистрированных...] желтый фиолетовый синий и бело-синий - это на моторчик; коричневые это масса; желтый толстый - ближний; синий толстый - дальний; черный тонкий - плюс шторки линзы; фиолетово - черный - рыжики; [Только для зарегистрированных...][Только для зарегистрированных...] и вот наконец результат трудов [Только для зарегистрированных...] И казалось бы вот она победа, но ... Включив все это как есть вы получите стробоскоп на заведенном двигателе, ксенон будет сначала моргать потом вообще гаснуть, просто при включенном зажигание все работает. Чтоб решить эту неприятную проблему нужно иметь шнур и пакет программ BMW standart tools. Нам нужно убедить машину что она оснащена опцией ксенон и поправить некоторые настройки в блоке управления светом. Запускаем NCS expert (советую почитать инфу по созданию профилей и вообще процессу кодирования в инете [Только для зарегистрированных...]) Первое нам нужно добавить опцию $522 (ксенон) для этого нужно переписать FA в блоке ALZS и AKMB (на других кузовах блоки могут называться по другому, FA надо записать в те блоки с которых его изначально можно считать). последовательность действий 1. Идем в File>Load Profil там из списка профилей выбираем Expertmode, жмем ОК 2. жмем F1 (VIN/ZCS/FA) затем F3 (ZCS/FA из ЭБУ) 3. в открывшемся окне выбираем свой кузов E83, после чего откроется следующее окно в нем будет две надписи ALZS и AKMB это блоки в которых хранятся данные о комплектации автомобиля и вин код, выбираем любой к примеру AKMB 4. после того как, в верхней части программы в строках FG появится ваш вин код, а в FA список опций, нажимаем F6 (Назад) спешить не стоит, если программа не успеет считать вин или ФА то вернет ошибку. 5. нажимаем F1 (VIN/ZCS/FA), нажимаем F2 (ввод FA) и в открывшемся окне выбираем своем кузов Е83, выделяем его и нажимаем OK, окне ввода VIN подтверждаем, что вин правильный и нажимаем ОК 6. Появится окно ввода опций. В нем будет список, уже установленных опций в авто. Для добавления новой опции вписываем ее в верхней строке, перед номером опции обязательно ставится префикс $ и нажимаем кнопку ADD. Опция добавляется к общему списку. Для удаления опции нажимаем кнопку Del на клавиатуре. Добавим опцию $522 нажимаем ОК. 7. Нажимаем F6 (Назад) 8. Нажимаем F4 (Кодир. ЭБУ),выбираем ЭБУ в который записываем FA ,в нашем случае первый ЭБУ AKMB 9. Нажимаем F2 (Смена операции). Выбираем FA_WRITE 10. Нажимаем F3 (Кодировать ЭБУ). Ждем пока не появится надпись "Кодирование ОК". Все, кодирование окончено. Теперь повторяем операцию для второго ЭБУ. Не забывайте чистить папку WORK перед новыми операциями! проверяем что в FA появилась опция 522 для этого смотрим файл FA.TRC если все ОК идем дальше. Кодируем блок ALZS профилем MANUAL, нужно изменить следующие параметры: 1. BIXENON_EIN_BEI_LICHTHUPE - активирует функцию моргания (управление шторкой в би-линзе), нужно прокидовать доп провода от блока света к фарам. я пока не активировал, а запитал шторки от дальнего aktiv 2. BI_XENON - активирует функцию би-ксенона (я хз что именно значит) aktiv 3. XENON_TEST - тест ксенона aktiv 4. KALTUEBERWACHUNG_AL - отключение проверки ламп ближнего света на холодную nicht_aktiv 5. PWM_ANSTEUERUNG_AL - изменение напряжения на фарах ближнего wert_02 (изначально вроде была wert_03) теперь наслаждаемся предварительным результатом [Только для зарегистрированных...] Дальше планируется установка датчиков уровня и проводки для них, чтоб работал корректор. Продолжение следует....
Источник: http://bmwpost.ru/forum/sdelai-sam-8/zamena-galogena-na-bi-ksenon-bmw-x3-31638/ Форум BMW © bmwpost.ru

Были приобретены - 61120443711 Провода ксеноновой фары е83 и датчики уровня, которые крепятся на правый передний задний рычаги. [Только для зарегистрированных...] [Только для зарегистрированных...][Только для зарегистрированных...][Только для зарегистрированных...][Только для зарегистрированных...][Только для зарегистрированных...] от переднего под локер и под капот[Только для зарегистрированных...] потом ее аккуратно укладываем по периметру моторного отсека крепя хомутами и ту часть которая идет в салон протягиваем через резиновый кожух [Только для зарегистрированных...] [Только для зарегистрированных...] и через отверстие(в белой пластмассе) в салон [Только для зарегистрированных...] Вытаскиваем разьем из блока управления светом снимаем с него черный кожух и получаем два разъема синий и коричневый.Вставляем в них пины протянутой проводки (номера и цвета смотрим в WDS) [Только для зарегистрированных...][Только для зарегистрированных...][Только для зарегистрированных...][Только для зарегистрированных...] Провода которые идут к фарам втыкаем в фишку разъема, массу прикручиваем к корпусу. Блок света если на нем нет надписи dyn. LWR скорее всего придется менять, я покупал другой на моем было написано o. LWR. что означает ohne LWR (без корректора) я купил BMW X3 E83 Lichtmodul Lichtsteuergerät LM Xenon 3412293 [Только для зарегистрированных...] Новый блок нужно будет опять закодировать NSCexpert включить функцию Dynamic LWR. Так же в нем надо будет прошить ваш VIN, я прошивал BMWscaner 1.4. Вроде как все. Осталось замутить омыватель фар и будет счастье.
Источник: http://bmwpost.ru/forum/sdelai-sam-8/zamena-galogena-na-bi-ksenon-bmw-x3-31638/ Форум BMW © bmwpost.ru
 
Top