Кто? Что?Знает? О М60Б30? Какие минусы? Какие плюсы?

а конкретнее?)
минусы? возраст
 
Есть минус жирный: существование М30 В35.
500 см³разницы,но отдача гораздо веселее.
 
Конкретнее значить так, Машина Е34 1993 года мотор м60б30 автомат
 
Есть минус жирный: существование М30 В35.
500 см³разницы,но отдача гораздо веселее.
Ты хочешь сказать, что старый рядный 6-ти цилиндровик едет веселее свежего V8?
А как же звук V8?
 
Есть минус жирный: существование М30 В35.
500 см³разницы,но отдача гораздо веселее.
Как сказать, смотря для чего, при условии что оба экземпляра ЖИВЫЕ.
М30б35 едет снизу лучше.. а на верху - хуже..(снизу это от 1500 до 2500... сверху это от 4500 и до отсечки)
м30б35 надёжнее, в силу своей простоты.
м30б35 расход 14-15 город.. трасса 8,5-9,5)
м60б30 город 12,5-12,8 .. трасса 8,5-9,5))
Звук. Поставил себе суперспринт (от резонатора до банки), езжу с улыбкой на всё лицо :biggrin: могу прокатить, правда не автомат))
По обслуживанию, нужно понимать что м60 - это как будто обслуживаешь одновременно два м42 :biggrin:, в этом плане м30 дешевле в раза два))))
Но оно того стоит)) прощаю ему многое из-за звука :heart:
 
Ты хочешь сказать, что старый рядный 6-ти цилиндровик едет веселее свежего V8?
А как же звук V8?
та они оба не свежие))))
и едет лучше тот, который меньше развален :biggrin:
 
А Налог? 3.5 подороже то будет?
 
Что то вас не всту степь занесло, как мотор капризный? Чего боиться? Чем дышит?
 
Ты хочешь сказать, что старый рядный 6-ти цилиндровик едет веселее свежего V8?
А как же звук V8?
Ты как тот троль. Как же его звали?...
ах да Вова Скорпион)) считает свой 18-тилетний Е38 современной, прогрессивной тачилой, а обсирает мезазойские Е30 и Е34
 
Никасил его основная проблема(
 
Ты как тот троль. Как же его звали?...
ах да Вова Скорпион)) считает свой 18-тилетний Е38 современной, прогрессивной тачилой, а обсирает мезазойские Е30 и Е34

Не всем же тереться пузом на 30-ке)))
е38 еще даст фору многим свежим авто))))
 
та они оба не свежие))))
и едет лучше тот, который меньше развален :biggrin:
Имел ввиду, что все-таки м60 на поколение современнее м30 мотора))) А так да, смотреть состояние.
 
оба мотора хороши.у меня м30в35 и ездил на м60в30 что бы там разница ну прям ВАУ.да НЕТ!!!м60 немного дороговат в обслуге(если здесь это кому то важно).если брать то уже м60в40 но не м60в30,что бы было ВАУ(и то не факт если мотор будет в норме).ну как то так....
 
Имел ввиду, что все-таки м60 на поколение современнее м30 мотора))) А так да, смотреть состояние.

Вся гениальность в простоте ! Мой М30 89-го года, все года без капиталки и с регулярными пистюлинами в эксплуатации ! По сей день АБСОЛЮТНО без расхода масла ! Самая большая поломка - обломанное коромысло клапана, с которым проехал 600 км из Одессы до Ялты !
 
М60б30 в е 34
М60Б30 в Е34 есть 2+.Это чугунный блок и моторесурс.Теперь -.Дорогое обслуживание,со всеми вытекающими,для человека,который ездил М30Б35 и хочет подсадить на тот же паёк и этот мотор.Но если есть прогресс в финансах,то есть смысл,и я соглашусь с верхними постами,постепенно двигаться и М62Б44.И ещё проверь,на горячую,давление масла на холостом,компрессию и эжекцию,этим я с экономлю нервы и немалые сбережения приобретателю.Остальное менее болезненно.Удачи!!!:to_become_senile:
 
м60 чугуний?:shok:
Лёха, нада было пилить!!!!!!
 
Чугунный? Я думал Никасил и да и сейчас думаю!! Или я не прав?
 
Паша не Троль)
 
Да ладно ... Чего Вы чугунных М60 не видели чтоли ?!?!?!?
 
Неспорю!Есть варианты и никасил,и алюсил.Под каждый вариант идут поршня со своим напылением и тепловым зазором.:paint3:
 
короч, м60 - прикольнее в езде,меньше бенза ховаэ . Но сильно геморнее чем е30.
выбрал бы, на твоем месте, м30 .
 
Back
Top