Владел 2003 годом 2,0 на механике в полной комплектухе ("Кожа", климат, полный эл/пакет, все подогревы, ДВД, ТВ, ченджер, усилок, сабик и т.п., полностью обесшумлен был, дуги, пороги и т.п.). Взял его после е39. Дорогу с Киева в Симферополь еле пережил). Приехал и сразу захотел его продать. Через пару месяцев привык к нему. Пришла зима и вообще он мне понравился. Ну а по существу. Машина довольно-таки не плохая. Немного жестковата. Как для 2,0 литров едет нормуль. Расход в городе был 11,8-12,3 по компу (стиль езды активный). Трасса в среднем 8 литров.
Взял его с пробегом по спидометру 120 000 км (что в реале хз), но брал у первой хозяйки (машина была куплена ей через кредит), но сервисной книжки не было. Что вылезло сразу: замена подшипника первичного вала коробки. Сам подшипник 250 грн, работа с заменой жидкостей в коробке, раздатке, по итогу вышло 3 000 грн. Загудел подшипник задней ступицы. Подшипник 300 грн. Замена столько же. Сменил тормозную жидкость и начал перепускать главный тормозной. Ремкомплект 600 грн не помог. Новый главный 300 уе. Вот и все что вылезло за год. Подшипники как я понял слабое место у паркетников.
Полный привод понравился. Поставил резину 225/55/16. По трассе горного Крыма летал как по рельсам.
В целом остались только положительные впечатления. Если бы не ездил до Аутлендера на е39, то наверно и не поменял бы его. Через год опять сел на е39.