Кто ездил на Mitsubishi Outlander

  • Автор теми Автор теми ___VOVA___
  • Дата створення Дата створення

___VOVA___

Пользователь
Реєстрація
10.11.2011
Повідомлення
565
Вік
45
Город
Киев
Кто ездил на [h=1]Mitsubishi Outlander 2003-2006год поделитесь впечатлениями и опытом.[/h]Как коробка автомат?дорогая ли в обслуживании и.т.д Буду благодарен.
Как для примера ссылка на авто.Конкретно эту покупать не собираюсь

http://auto.ria.ua/auto_mitsubishi_outlander_11155918.html
 
Их много перевертышей, будь внимателен.
 
Эти япы хоть и все одинаковые но уж лучше обратить свои взгляды на Хонду СРВ или(если погонять хочется) на турбо Форестер.
 
CRV и форестер некрасивые)
 
аутлендер не дешевый,просто сравните цены с конкурентами,как машина....обычная жоповозка)я бы смотрел в сторону цр-в...бюджет примерно тот же.
 
Был у меня Аутлендер 2006 года,2.4,типтрон.Ездил 2 года.В целом авто неплохой,только плановое обслуживание.Но есть несколько минусов,из-за чего и решил продать.Во-первых расход:трасса 9-10 литров,город доходил и до 16-17,это при умеренном стиле езды.Постоянный полный привод и четырёхступенчатая коробка влияют сильно на расход.Во -вторых очень жёсткая подвеска,в нашем городе дороги не очень,поэтому напрягало сильно.После Аута взял свежепригнанную е39 3.0 дизель,чему несказанно рад.Будут ещё вопросы,отвечу.
 
Самое интересное что все пишут расход 10-12 горд))
 
ну кто честно скажет,что его расход 14-15литров-это сразу заставит задуматься потенциального покупателя,хотя они уже давно зарекомендовали себя как "прожоры" на свой объем. CRV,кстати,недалеко от него ушел. был XL,спасал газ,впечатления после него не из лучших,продан после 3х месяцев малокомфортной езды:bad:
 
Там ходовая по сути Лансер. А расход там действительно приличный. Так как Лансер 2,0 на механике у меня ел 11-12 при довольно спокойной езде,а он полегче и передний привод,сейчас е-39 2,2 на механике столько же кушает. По надежности если не укатан то будет хорошо ходить. Автомат там как и большенства япов 4-х ступенчатый тупой,но надежный.На разгон абсолютно мертвая машина,реально тазы будут дрюкать:) Но есть версия 2,0 турбо она едет,но и жрет я думаю хорошо.По запчастям все Митсу подороже остальных япов. Дороже наверное только Хонда и Субару.Смотри что бы вся оптика была не китай,так как кузовщина и оптика на Митсу очень дорогая,к примеру фара на простой Лансер 9 1,6 стоит 3000-3500 грн. На 2,0 из-за того что там темный отражатель уже 4000 грн. Вот так. И на разборках кузовщина и оптика по космо-ценам.Знакомый ели нашел дверь на 9-й Ланс по цене 2000 грн с разборки. А новая под 5.
 
Спасибо всем!Пока передумал особенно после ответа Nikolas )
 
У меня е-46 2003год 2,5 автомат никогда не кушает летом больше 13 с кондером!)))
 
Ездил. Одним словом - ужас. Очень жесткий, не едет и при этом жрет. На тот момент у меня был форестер 2,5 турбо на механике. Ездил также на XL 3,0 - он хотя бы едет, но материалы отделки салона как в Черри Амулет. И тоже неоправдано жесткий.
Обратите внимание на турбо Форестер. Довольно универсальная машина - можно и семьей, и погонять (у меня был тУнинх до 300л.с., всякие мужские игрушки) и по бездорожью или снегу можно. Рулится субару довольно остро. Из основных минусов - шумка и слабые тормоза. Коробка автомат там тоже 4ст, но надежная.

ЦРВ как по мне более женский вариант. Хотя будет экономичнее. РАВ4 вобще говно, кто там еще в классе?
 
Ты главное сам сядь и попробуй.
 
Был 2.4 . Ходовая при достаточно суровой эксплуатации после других авто показалась неубиенная. Мотор в купе с коробкой - не едущий свершенно, с противным звуком и жрущий не реально много город - 16-17, трасса - 12л. В плане надежности хороший авто , но в остальном жестковат, спорный дизайн, салон и эргономика в принципе нормальные. Я бы назвал его машиной для жены с небольшими пробегами.
 
Владел 2003 годом 2,0 на механике в полной комплектухе ("Кожа", климат, полный эл/пакет, все подогревы, ДВД, ТВ, ченджер, усилок, сабик и т.п., полностью обесшумлен был, дуги, пороги и т.п.). Взял его после е39. Дорогу с Киева в Симферополь еле пережил). Приехал и сразу захотел его продать. Через пару месяцев привык к нему. Пришла зима и вообще он мне понравился. Ну а по существу. Машина довольно-таки не плохая. Немного жестковата. Как для 2,0 литров едет нормуль. Расход в городе был 11,8-12,3 по компу (стиль езды активный). Трасса в среднем 8 литров.
Взял его с пробегом по спидометру 120 000 км (что в реале хз), но брал у первой хозяйки (машина была куплена ей через кредит), но сервисной книжки не было. Что вылезло сразу: замена подшипника первичного вала коробки. Сам подшипник 250 грн, работа с заменой жидкостей в коробке, раздатке, по итогу вышло 3 000 грн. Загудел подшипник задней ступицы. Подшипник 300 грн. Замена столько же. Сменил тормозную жидкость и начал перепускать главный тормозной. Ремкомплект 600 грн не помог. Новый главный 300 уе. Вот и все что вылезло за год. Подшипники как я понял слабое место у паркетников.
Полный привод понравился. Поставил резину 225/55/16. По трассе горного Крыма летал как по рельсам.
В целом остались только положительные впечатления. Если бы не ездил до Аутлендера на е39, то наверно и не поменял бы его. Через год опять сел на е39.
 
Кстати да, у меня на Лансере 2.0 на пробеге 130 тыс тоже зашумела кпп,пришлось менять подшипник первичного вала и заодно все подшипники поменяли в ней. У них разница по расходу очень зависит от кпп. Потому что такой же 9-й 2.0 на акпп есть уже примерно 14,а на механике 11-12. И тут нужно еще понимать при выборе что нужно от машины,если именно надежность и большие пробеги то можно брать так как болячек нет в этих машинах кроме блока управления вентиляторами и подшипника первичного вала.И еще при замене ГРМ нужен спец именно по этим 4G63,так как там два ремня и нужно четко все соблюдать иначе мотор будет трясти,хотя мне меняли обычные механики по мануалу,но трахались часа 4.Вот.
 
У друга XL кажется 2007 или 2008 года. 2,4 двигло. Ездиит до сих пор на нем. Машина - рабочая лошадка. По ремонту за все эти года менял расходники по ходовой и делал ремонт ходовой за 2000$. Больше проблем с машиной не знал. Расход в городе 12-13л при овощном режиме. Ну и ехать в нем не удобно. Прыгает на ямах. Для дальних путешествий эта машина точно не предназначена, особенно задний ряд сидений.
Форестер реально отличная машина. Посмотрите их.
 
Назад
Зверху