• В разделах «Гараж» и «Бортовые журналы» для того, чтобы отфильтровать темы по вашему индексу кузова, вы можете просто нажать на него в начале любой соответствующей темы.
    Ребята! Есть огромная просьба - если создаете тему с вопросом в "Гараже", не ленитесь отписаться, как именно решилась проблема, что сделали и т.д.
    Только тогда наш "Гараж" станет реальной базой знаний!!

Кто может помоч по 124 му.

Serovodorod

Пользователь
Joined
Nov 15, 2011
Messages
1,195
Город
Одесса
Проблема следующая-у друга мерс 3,0 дизель без турбины 92г.в. на автомате.При езде греется до красной зоны,поменяна вискомуфта,продут сильнейшим компрессором(с тепловоза) радиатор-итог нулевой.При рабочей температуре патрубки охл.жидк. мягкие.Жидкость не уходит.Говорил что на гарячуюю снял крышку с расширительного-тот даже не пшикнул.
Просто человек без инета,а мастера:diablo:
 
Якшо при робочій температурі мотора обидва патрубки радіатора одинаково гарячі, так само як і радіатор по всій його площі, то варіант лише 1 - водяний насос. Тим більше шо на гарячу немає тиску в контурі.
 
Крышку расширительного меняем, проверяем термостат (рукой по температуре верхнего/нижнего партубка при прогреве).
Возможно, термостат недостаточно открывается. Насос пока не трогаем.
Печка горячим дует?
 
да термос заклинен скорее всего, дизель нагреть это нужно еще постаратся.
 
Крышку расширительного меняем, проверяем термостат (рукой по температуре верхнего/нижнего партубка при прогреве).
Возможно, термостат недостаточно открывается. Насос пока не трогаем.
Печка горячим дует?

Зимой дула.Но тогда и не грелась.Сейчас без понятия.
 
да термос заклинен скорее всего, дизель нагреть это нужно еще постаратся.

Согласен,а почему патрубки мягкие?Да и радиатор внизу и вверху гарячий.
 
Last edited:
а почему патрубки мягкие?
Сказали ведь "Меняем крышку"!!!
 
Согласен,а почему патрубки мягкие?Да и радиатор внизу и вверху гарячий.

Потому что нет герметичности системы.
 
Back
Top