Кто на чем ездит и как ремонтируется

На каком авто Вы ездите?

  • У меня авто старше е30, 32, 34

    Votes: 10 5.6%
  • У меня е30, 32, 34

    Votes: 62 35.0%
  • У меня е36, 38, 39, 46

    Votes: 62 35.0%
  • У меня авто моложе е36, 38, 39

    Votes: 20 11.3%
  • У меня вообще не бмв :)

    Votes: 23 13.0%

  • Total voters
    177

Maks_525

Пользователь
Joined
Nov 13, 2011
Messages
2,057
Age
38
Город
Харьков
Всем дорого дня! Заметил я такую тенденцию в "гараже", что стали пропадать темки с индексом е34 (30,32) (кстати спасибо разработчикам за эти индексы - ну очень удобно!). Вот и стало интересно - то ли народ стал жить лучше и пересел на более молодые авто, то ли е34 (30, 32) уже все либо на свалке либо подняты с колен, либо их владельцы уже стали разбираться в них сами.... В общем стало интересно и захотелось узнать как обстоят дела - сколько народу с форума и на чем ездит. Очень надеюсь, что это будет интересно не только мне! А в посте, при желании, напишите как справляетесь с ремонтом авто - своими силами, или сто? Заранее всем спасибо за голосование! Если темка не привлечет внимания тогда сори - попросим модераторов ее закрыть)))!
 
Last edited:
Приходится крутить е34 самому. В работу нормальные СТО брать не хотят, мотивируя тем, что в таком возрасте попутно может вылезти что угодно - закисшие болты, сорванные резьбы и т.д и т.п. Проблема также с подбором запчастей - ибо после наших кулибиных может быть все, что угодно.
Ничего страшного в этом не вижу. Это горькая правда сегодняшних дней. Нету в е34 ничего такого сверх секретного, что нельзя было бы починить самому.
 
Да вот и я точно так же уже все, кроме сварки (пока не обзавелся), стараюсь сам делать.
 
У меня е34 на сервисы не берут. Ремонт проводу сам.
Тем, наверное,нету потому, что уже все что можно обговорили и гугл даст ответ на любой вопрос.
 
У меня Е36. В принципе многое сам делаю. А еще есть профильный форум по Е36, как и по Е30, поэтому много дискуссий там.


Не пойму почему 36ая в одном ряду стоит с е38,39,46.... С 34кой ей место имхо...
 
Сейчас е30, по возможности стараюсь делать сам. Слава Богу кроме ТО ничего делать не надо)))
Когда была е39 тоже по возможности старался делать сам (заменить какой-нибудь датчик, по ходовке, ТО и т.п.). Ну окромя электрики (в ней не разбираюсь).
Когда нет времени сделать самому или реально впадлу, то гоню на СТО к друзьям бмвистам.
 
Как по мне то тем по ремонту е34 наоборот больший процент. Были у меня е30 и е34, теперь хочу "ознакомиться" с е36. Прибл. 80% работ делаю сам.
 
е34, то, что не требует специальных познаний, оборудования и инструмента делаю сам. Остальное доверяю профессионалам: для электроники есть один мастер, для ходовой - второй, и третий есть для тяжелой артилерии типа мотора, трансмиссии и т.д.
 
Не пойму почему 36ая в одном ряду стоит с е38,39,46.... С 34кой ей место имхо...
- по фарам)))) А если серьезно всегда так относил потому как до появления 46 начиная еще с е21 у бмв шли по очереди - тройки, семерки, пятерки. Потом появилась е46, а семерки и пятерки отделались рестайлами)))) Хотя по внутрянке - наверное Вы правы! ИМХО
 
Да, тройка всегда на щаг впереди, я согласен полностью! Но по справедливости ее нужно было все же к е30, 32, 34 ставить...
 
Виноват)))) - если подскажите как откорректировать - добавлю все пожелания;)
 
Всем привет. В е34 нет вообще ничего сложного, поэтому все делал сам, здесь самое главное желание, а инфы в нете куча. А если мотор м50 так это вообще подарок. Сейчас пересел на е39 ходовая геморойней, но уже разобрался. После обладания е34 и е39 я отдаю свой голос за е34, она хоть старее,но намного практичней.
 
Прив. За время дружбы с е34 все делаю сам + консультация знающих товарищей.
 
Самому чинить негде, на СТО берут без вопросов) е34
 
Обслуживаю на СТО, а по мелочам, ну то,что можно сделать без ямы или подъемника, сам ковыряю. Ничего сложного в Е34 нету. Лишь бы было время, место и желание заняться ремонтом, но как обычно, с первым и вторым постоянные напряги)))
 
Свою е34 делаю в основном сам, плюс авто друзей, за исключением случаев где требуется спец. оборудование.Япошку обслуживаю на официале.
 
свою М5 е34 обслуживаю на проверенном СТО, Ф10 ессно только на Баварии!
 
е39 Сервис и расходники только Бавария.
Ремонт ходовой самостоятельно, просто интересно. Ремонт электроники, сборка разборка салона - только у проверенных людей.
 
Свой Х5 Е53 пригонял утром перед работой на сто со списком того что надо сделать. Если ремонта на день (как правило), то после работы забирал.
 
Свою Е32 делаю сам, за исключением когда нет времени или просто облом ибо холодно и тп. и тд. (было пару раз). Нечего сложного нет.
Всегда возле машины, присутствую при ремонте на СТО, потому, что потом переделывать точно не хочу.
 
Владею Е34 м20б20, после покупки сразу начал кипеть двигатель с вытекающими последствиями (трещина в ГБЦ - эмульсия - клинило двигатель по утрам). Перебрал ДВС самостоятельно, оказалось ничего сложного, до этого была Ауди, обслуживал ее исключительно на СТО. Теперь в СТО не вижу смысла, зачем платить деньги за то, что могу сделать сам!?
 
Свои машины всю дорогу делаем своими силами, как научились на первой е34, так и пошли дальше осваивать ремонт е32 и е36, делаем все кроме электрики-в этой сфере нужно чуть подучиться
 
После явы, москвича, копейки, девятки, ремонт Е30,е34, е32 произвожу сам и очень рад, когда что-нибудь застучит, засвистит или заплавает. На СТО еду когда получается, но не то.:biggrin:
 
Е-39 530d,когда нахожусь дома,с мелочами справляюсь своими руками,если что по крупнее надо сделать,тогда сервис.На пример перед поездкой во Францию менял на сервисе задние "плавающие",задние стойки стабилизатора и пару передних сайлентов,все Lemferder,плюс развал.Во Франции сервис "кусается" по сравнению с Украиной,но и машинка тьфу-тьфу-тьфу не подводит. Работа по сезонной замене колес обошлась в 110 евро.Просятся под замену передние тормозные диски,но для этого сервис не обязателен.
 
Проголосував;) Я поки що без БМВ, але сумніваюсь, що сам щось зможу робити в сенсі ремонту:biggrin:. Але із великим задоволенням складу компанію майстру-кулібіну, якому скучно ремонтувати самому, так шо панове - як комусь на вихідних не хочеться крутити свою "беху" самому - маякуйте, матиму за честь скласти компанію і по можливості щось допомогти (принеси-положи-подай:blum:). Оболонь - пріоритетно:biggrin:
 
Е28 сейчас поднимаю её колен с помощью хороших людей с мааленького профильного сто )))
Дальше по мелочи планирую делать сам, что то более глобальное на сто
 
Была у меня е34 и е39. Так как у меня руки растут из ж...пы, обе машины обслуживал на СТО. Проблем с "не беруться делать" - не было, все и всегда делали быстро, качественно и не дорого :)
 
e61 530d
порой запускаю в нее свои шаловливые ручки:blush:, но операции совершаю не сложные: смена фильтров (не масла), оживлял омыватель стекол и задний дворник, менял термостаты (оба), ну и на закуску лампочки габаритов фар (глазки):ireful3: - кто в курсе поймет:) - не сложно, но оч труднодоступно - незабываемые ощущения
ходовка - приближенные СТО, которым более-менее доверяю. мог бы и сам, думаю, но без подъемника проводить такие работы не совсем кошерно, считаю.
в остальном не тревожит:eek:k:. стараемся не обижать друг друга:first_move:
 
Свою 38- ю ремонтирую раз в год на сто,как раз в мае-заезжаю,меняю что находят,плюс там масла,фильтра,климат освежить,и так до следующего года,если конечно что не сломается не по графику..
 
У меня е46, что то делаю сам(то что интересно и нравится) но и на сто езжу)))
П.С. к машине очень прикипел почему то, по хорошему давно бы её продать... А жалко;)
 
Back
Top