• В разделах «Гараж» и «Бортовые журналы» для того, чтобы отфильтровать темы по вашему индексу кузова, вы можете просто нажать на него в начале любой соответствующей темы.
    Ребята! Есть огромная просьба - если создаете тему с вопросом в "Гараже", не ленитесь отписаться, как именно решилась проблема, что сделали и т.д.
    Только тогда наш "Гараж" станет реальной базой знаний!!

[ E65/66 ] Кто ставил обманки на амортизаторы е65

CHERK

Пользователь
Joined
Nov 13, 2011
Messages
277
Город
Харьков
И не только 65е кузова.
 
Last edited by a moderator:
Обманки на машину ставить не пробовали ?
 
А что такое, обманки на амортизаторы?
 
Аморты электрические стояли с датчиками,поставил обычные теперь бьет ошибку !нужны обманки.
 
ППЦ. А опцию удалить слабо? Если уж такой колхоз пошел..... Все делается программно.
 
надо просто удалить опцию из комплектации и наступит счастье
 
Всем привет! я так понял аморты были с динамик драйвом? а поставили простые! у меня вопрос, как на дороге чувствуется что аморты другие (без динамик драйва)? тоже просто думаю скоро менять, а стоимость в 1000 евро (с динамик) и 400 баксов (без) ощутима))
 
Не бывает аммортов с динамик драйвом или без него. Бывают с EDC и без. Днамик драйв это несколько иное.

Народ уже массово принялся е65(66) колхозить :(.... Нету денег содержать - купи чего попроще. Больно смотреть.
 
Система EDC позволяет выбрать между комфортабельной и спортивной настройкой подвески. Спортивный режим использует жесткую настройку, подобную спортивным амортизаторам. - все это прикольно! Но я на спортивной подвеске ездил летом пару раз Симферополь -Ялта. 99% катаюсь на комфорте т.к. наши дороги не позволяют! Вот и думаю за что я буду переплачивать. Может что-то не так понимаю! поправьте)
 
Last edited:
К амортизаторам с EDS должны какие-то провода подходить?
Вопрос связан с тем что до замены амортизаторов при включении спорт режима авто опускалось и подвеска становилась жестче, по крайней мере было такое ощущение. После замены всех амортизаторов (визуально не отличаются от старых) не замечаю, что бы менялось поведение подвески.
 
Система EDC позволяет выбрать между комфортабельной и спортивной настройкой подвески. Спортивный режим использует жесткую настройку, подобную спортивным амортизаторам. - все это прикольно! Но я на спортивной подвеске ездил летом пару раз Симферополь -Ялта. 99% катаюсь на комфорте т.к. наши дороги не позволяют! Вот и думаю за что я буду переплачивать. Может что-то не так понимаю! поправьте)

99% вы будете ездить на спорт режиме когда ощущите его преимущества для наших дорог. Авто становится сбитым и собранным. Никаких кренов в поворотах и т.д.

К амортизаторам с EDS должны какие-то провода подходить?
Вопрос связан с тем что до замены амортизаторов при включении спорт режима авто опускалось и подвеска становилась жестче, по крайней мере было такое ощущение. После замены всех амортизаторов (визуально не отличаются от старых) не замечаю, что бы менялось поведение подвески.
Да должны подходить провода.
 
Back
Top