Кто- то знает хороший "рецепт" правильной городской слегка спортивной ходовки на е34?

Homa

Banned
Joined
Nov 15, 2011
Messages
141
Age
34
Город
Никополь
Ребят столкнулся с проблемой, строим- строим ходовую, и что- то до желаемого результата никак дойти не можем, на сегодня такая конфигурация:
Передние стойки Koni Sport укороченный шток, под 14 мм простая опора
Задние стойки Bilstein b4 стандартный шток
Пружины Eibach Pro- Kit, но под машины с V8
Задние опоры от Е39 с седана со стандартной ходовой частью

Есть пару проблем, перед существенно выше зада, рулится соответственно плоховато, и машина как желе себя ведет при том что ходовая вся новая, и такой признак появился при установке Ейбахов, и опор от е39, сегодня такое зачудили, и Я расстроился после теста этого добра
 
Поставь все оригинал,v8 тяжелый - не фиг укорачивать ничего,хорошие диски,стоики,рас порока и все гуд,я тоже игрался....
 
Ребят столкнулся с проблемой, строим- строим ходовую, и что- то до желаемого результата никак дойти не можем, на сегодня такая конфигурация:
Какой желаемый результат?
Если не боитесь потерять комфорт, то поставьте В8
Если хочется компромисса, то лучше поставить оригинальные амортизаторы от спортивной ходовой.
 
Last edited:
Резина какая, зимняя? размер?
Сайленты рычагов и втулки стабов перезажали под новую высоту?
Вся новая ходовая это что именно?
Сами аморты новые?
 
а может надо было ашэр брать??? у меня на 850 стоит эйбах, также мягко очень
 
я тоже игрался и со стойками и с пружинами. Пришел к одному единственно правильному для себя решению и очень доволен конечным результатом, переделывать уже 100% ничего не буду. Итак, стоит: комплект бильштайн Б6 по кругу, пружины м-тех2(именно под мой мотор и мою комплектацию авто), стабилизаторы м-тех, задние опоры сделаны на заказ(не задирают зад как от Е39 и в то же время гораздо надежнее чем Е34 да и чем Е39 тоже). Получилось чуть ниже чем стандарт, стойки по кузову не пробивают, дорогу держит отменно.
 
1) Желаемый результат- комфорт в салоне не важен, до разумных приделов конечно, устойчивость на трассе, снизить крены в поворотах, улучшить управление, и реакцию руля.
2) Колеса сейчас зимка 205\65 R15, Летние пока еще не пробовал ставить на этот конфиг ходовки, но 235\45 R17.
3) Сайленты и втулки не трогали, даже не в курсе что нужно что- то делать было
4) По ходовке что нового, ну в принципе практически все кроме рулевых тяг, Аморты все 4 новые, опоры новые, рычаги новые, втулки и стойки стаба, да уже и не помню даже что еще) много всего)
5) H&R ездил на другой машине, или именно те пружины такие были, и Бог его знает что, но ужас конкретный машины сильно козлило вверх- вниз, сильно пробивало при малейшей неровности
Сегодня подкинули опоры стандартные для Е34, зад еще занизился, держатся стала она лучше на них, опоры от е39 явно под эти пружины не подходят!
Ребят большое спасибо за то что откликнулись!
 
Лучше взять В8 и оставить эйбах. Чтоб снизить крены, нужны более толстые стабилизаторы.
 
на ейбахе именно этом мне клиренс не нравится, не машина а трактор какой- то для езды по полю(((
 
на ейбахе именно этом мне клиренс не нравится, не машина а трактор какой- то для езды по полю(((

Какой комплект стоит? Какое занижение?
 
так от мотора V8, он же тяжелее, вот и трактор вышел
 
Если не перезажать все сайленты и втулки стаба, они очень скоро навернутся.
На невнятную управляемость несомненно влияет зимняя резина в 15 размере.
В целом - обычная попытка нащупать улучшение методом тыка. Сам такой. Только сча начал знаниями вооружаться.

ЗЫ Я тоже голосую за комплексные решения типа Биль по кругу + м-тех стабы и пружины по кругу.
При необходимости высоту можно будет подкорректировать.

Верхние опоры амортов весьма сильно влияют на реакцию руля. Желательно что-то пожёстче поискать.
Ещё советуют сайленты верхнего переднего рычага ставить от 750 Е32, если не ошибаюсь. Можно погуглить.
 
Комплект Eibach Pro- Kit, с номером детали 2013 для автомобилей с М60, сам двиг м60 без навески на 26 кг тяжелее, и плюс вся навеска потяжелее моей паучиной будет, вот беда и получилась походу)

Спасибо большое:) А как быть с сайлентами? просто с ямы их открутить все, и заново затянуть? Имею ввиду под нагрузкой все это и делать? Ну блин, зимняя резина- по снегу ну пружинах -50 спереди, чувствовал Я себе комфортнее чем сейчас по асфальту на Ейбахах!

Такая тема может быть на моей машине если все получится, Koni Sport под сложную 16-ю опору, зад Bilstein B8, пружины Eibach Sport Line, задние опоры все- таки е39 так как они с этим комплектом хорошо работать должны... Кто что скажет по описанному? По поводу опор, до Коней стоял Биль В4, на сложной 16-й опоре, то или мне кажется, или действительно простая опора на реакции и жесткости руля сыграла негативную роль...
 
По сайлентам - именно так. На яме отпустить и перезажать все рычажные сайленты и втулки стабов.

Про-кит на е30, например, мягче, чем сток, а задние пружины вообще одинаковые для всех вариантов. В оригинале только на седаны не менее 5 вариантов по жёсткости.
Возможно, и на е34 что-то подобное.

С опорой всё может быть. Опора старого образца слишком резиновая и мягкая, поэтому рулёжка будет таки хуже, уверен.
 
Понял спасибо большое) Да и сложная опора гораздо надежнее, Я только полтора года откатал без проблем, и они еще вполне в надлежащем состоянии)
 
У меня V8, по-этому комплект Eibach ProKit стал как раз то что нужно. Опоры естественно под 16шток. Аморты Кони Спорт перед, зад Биль Б6 (от Е32, тарелки от Е34-го биля) опоры задние Е39. Не знаю, на трактор совсем не похожа. Резина перед 235/45/17, зад 255/40/17 лето, и 235/45/17 по кругу зима. Стабы перед 25мм (М пакет), зад сейчас 18мм, но поставлю 20мм (от туринга М5 Е34 последних годов выпуска).

По поводу Eibach Sport Line поговори с Владом (vlad535), у него такой комплект стоит на М5 Е34.
 
Сорри за офф топ, но у меня тоже цель зделать правильную городскую слегка спортивную ходовку на е34. Решил занизить немного свой ​​автомобиль (Е34 V8), цель - более острое управление, уменьшить крены и кивки, внешний вид! Учитывая наши дороги еще точно не решил, но думаю 20 и 30 мм. Где-то читал если занижаты не более 40 мм то можно обойтись без стоек с укороченным штоком, поэтому решил на свои Boge по кругу поставить спорт пружины с нужным занижением + зад опоры Е39 . Стало известно, что от 39-х опор зад становится выше, кто знает на сколько мм, поскольку в соответствии эту высоту надо учитывать при занижении, а то 20мм я считал от стока.
Пошарився по Аллегро и нашел несколько вариантов пружин. Не сталкиваясь прежде с тем, не могу выбрать какие именно, поэтому и решил посоветоваться с вами! Вот выкладываю вашему вниманию те варианты. Кто в курсе, а здесь есть такие люди, дайте пожалуста совет на чем остановиться, ежели не трудно..

1) http://allegro.pl/sprezyny-sportowe-...161473700.html

2) http://allegro.pl/sprezyny-sportowe-...168108164.html

3)http://allegro.pl/sportowe-sprezyny-...155389130.html
 
Last edited:
Ссылки не открываются. Посмотрите на фирмы FK, Lowtec, Eibach и H&R. Продукция первых двух фирм скорее всего будет чуть дешевле.
Пишут, что при занижении до 40мм можно оставить обычные амортизаторы. Я так делал на е39, но поведение авто не понравилось. Занижение было -30/-25
 
Я так делал на е39, но поведение авто не понравилось.
(((( пичально, буду пробовать потому что менять стойки пока желания нет ... А какие минусы по сравнению со стоком??

еще раз

1)http://allegro.pl/sportowe-sprezyny-obnizajace-bmw-5-e34-m5-fk-i2155389130.html
2)http://allegro.pl/sprezyny-sportowe-obnizajace-bmw-e34-supersport-i2168108164.html
3)http://allegro.pl/sprezyny-sportowe-mts-35-35-bmw-5-e34-m5-88-95r-i2161473700.html
 
(((( пичально, буду пробовать потому что менять стойки пока желания нет ... А какие минусы по сравнению со стоком??

еще раз

1)http://allegro.pl/sportowe-sprezyny-obnizajace-bmw-5-e34-m5-fk-i2155389130.html
2)http://allegro.pl/sprezyny-sportowe-obnizajace-bmw-e34-supersport-i2168108164.html
3)http://allegro.pl/sprezyny-sportowe-mts-35-35-bmw-5-e34-m5-88-95r-i2161473700.html
FK вроде приличная фирма, остальные не знаю. По сравнению со стоком, стала "козлить", если это можно так назвать. Сильно раскачивалась на неровностях и часто складывались амортизаторы. После установки М амортизаторов все стало отлично.
 
Уменьшить крены и кивки такими пружинами и стоковыми амортами не удастся.
 
раджу поговорити з serjio. В нього на його колишній Е34 дуже добрій баланс був між спортом та комфортом.
 
Спасибо всем) будем строить новую конфигурацию, может так и добьюсь когда- то желаемого результата! А Владу (vlad535) вообще особенный респект, Я его уже подпаял вопросами, но без его советов никуда, реально очень сильно помогает, грамотно меня консультирует)
 
раджу поговорити з serjio. В нього на його колишній Е34 дуже добрій баланс був між спортом та комфортом.

Не....все равно со мной:) У Сержио стояла моя бывшая подвеска:) А именно: Кони спорт перед, биль Б6 зад и пружині Єйбах про-кит:)
 
Спасибо всем) будем строить новую конфигурацию, может так и добьюсь когда- то желаемого результата! А Владу (vlad535) вообще особенный респект, Я его уже подпаял вопросами, но без его советов никуда, реально очень сильно помогает, грамотно меня консультирует)

Когда добьетесь желаемого - поделитесь рецептом:)
 
окей) товарищи, а кто знает как с развалом быть? как грамотно и каким способом можно его подрегулировать?
 
у меня на е 34 540 стоят перед кони спорт,зад биль в6,опоры от е39,пружины стандарт,очень поведения авто нравится,а и распорка передних стаканов,осенью поездил на заниженых пружынах,то не понравилось,дубовая сильно да и цепляешься часто по нашим дорогам и на зиме 205\65\15 очень высокий профиль,резина пружинит у меня тоже такие.а на лете 235\45\17 машина совсем другая станет.
 
По сравнению со стоком, стала "козлить", если это можно так назвать. Сильно раскачивалась на неровностях и часто складывались амортизаторы

я так понял что по езде стало еще хуже чем сток, единственный плюс это клиренс (т.е. внешний вид)?

Уменьшить крены и кивки такими пружинами и стоковыми амортами не удастся.

понял что стоковым амортам нехватае жесткости ?

Не....все равно со мной:) У Сержио стояла моя бывшая подвеска:) А именно: Кони спорт перед, биль Б6 зад и пружині Єйбах про-кит:)

Какое занижение было?
задние опоры Е39?
что с передними опорами? :)
 
По сравнению со стоком, стала "козлить", если это можно так назвать. Сильно раскачивалась на неровностях и часто складывались амортизаторы
я так понял что по езде стало еще хуже чем сток, единственный плюс это клиренс (т.е. внешний вид)?
Внешний вид и все:)
 
Back
Top