По ссылке - страница "Suspension upgrades" меню "Upgrades". Выше на один пункт в меню - страница "Stiffening rear end":
ТЫЦ
k:
Нагуглил ссылку по Е34. На английском. Выложил у себя в бортовике.
Очень интересная ссылка!
http://www.bmwe34.net/E34main/Upgrade/Suspensions.htm
Выложу кое-что из нее, сорри за перевод ето google
Пружины
Есть много о разных производителей пружын, наиболее популярными являются:
H & R : умеренно жесткой езды. (1.3 "фронт - 1" сзади)
Eibach : умеренно жесткой езды. (1.3 "фронт - 1" сзади)
Гонки динамика : Слегка жесткая езда. (1 "фронт - 0,75" сзади)
Баварский Auto : Близко к акции езды. (1,3-1,5 "фронт - 1" сзади)
Dinan : Спорт весной, что почти не снижает автомобиля.
M5 источников: фасадные работы любой E34. Задняя не будет работать, если у вас есть наливные подвески.
Сах "спортивный" набор : чинить турбо газ / Шах спецификации Eibach пружины, а не жесткой, как Bilstein / Другие весной комбинации. (1.25 "капля фронт). Кажется, что на 540i, он создал капли 2" спереди и 1.25 "заднюю ...
Что потрясений с тем, что источники, составляют менее жесткая жесткая езда:
Оригинальный езды : Оригинал пружины или Bavauto пружины Boge
слегка жесткая езда : Оригинал пружины или гонки Динамика источников с Bilsteins HD.
Умеренно жесткая езда : H & R или Eibach или гонки Динамика источников . с Boge
умеренно жесткой езды . H & R или Eibach или гонки Динамика источников с Bilsteins Спорт / HD
Регулируемая жесткость : Динан этап I (капельку) или использовать Кони потрясений (дорого).
Из этого всего думаю для меня лучшим был бы вариант
Умеренно жесткая езда: H & R или Eibach или Racing Dynamics источников. с Boge
только не пойму то простые Boge или Boge turbo gas.
По жёсткости пружин понял что должно быть 1.3 перед 1 зад..