• В разделах «Гараж» и «Бортовые журналы» для того, чтобы отфильтровать темы по вашему индексу кузова, вы можете просто нажать на него в начале любой соответствующей темы.
    Ребята! Есть огромная просьба - если создаете тему с вопросом в "Гараже", не ленитесь отписаться, как именно решилась проблема, что сделали и т.д.
    Только тогда наш "Гараж" станет реальной базой знаний!!

[ E60/61/64 ] Кто что посоветует Е60 530D

pavel85

Пользователь
Joined
Jul 3, 2012
Messages
29
Город
Киев
Суть проблемы следующая:
В январе взял машину, через некоторое время бортовой начал ругаться на ОГ. Поехал на диагностику, там сказали что ничего страшного мол катализатор вырезан и из-за этого выдает ошибку... убили и отпустили с миром...
в конечном итоге меня достало периодично выбивание ошибки поехал я на другую диагностику ну и там мне выбились ошибки: 4507, 4667, 4298, 4232 и 3FF0.
Вопрос к знающим людям, куда бежать и как с єтим бороться?:cray2::cray2:
 
Диагностику чем проводили, каким ПО?
 
мне выбились ошибки: 4507, 4667, 4298, 4232 и 3FF0.
расшифровку предлагаешь нам самим искать???
 
расшифровку предлагаешь нам самим искать???
Скажем прямо я не сильно силен в єтом вопросе:
4507 недостаточная масса воздуха
4667 система пылевых фильтров
4298 что-то про лямд
3FF0 ругаеться на расходомер воздуха
4232 свеча накала
это то что мне сказали после диагностики...
 
Скажем прямо я не сильно силен в єтом вопросе:
4507 недостаточная масса воздуха
4667 система пылевых фильтров
4298 что-то про лямд
3FF0 ругаеться на расходомер воздуха
4232 свеча накала
это то что мне сказали после диагностики...
Снять расходомер, проверить визуально не загрязнен ли чуствительный елемент (должен быть как у кота яйца), если загрязнен пробывать промыть чуствительный елемент карбклинером-после чистым спиртом (для смытия остатков карбклинера) ... В 70% виновата грязь на елементе, в 30% расходомер неисправен и направлялся в мусорку ... Ну и проверить состояние воздушного фильтра ...

По моей статистике каждый второй "грязный" расходомер удавалось вылечить таким промыванием ...
 
Снять расходомер, проверить визуально не загрязнен ли чуствительный елемент (должен быть как у кота яйца), если загрязнен пробывать промыть чуствительный елемент карбклинером-после чистым спиртом (для смытия остатков карбклинера) ... В 70% виновата грязь на елементе, в 30% расходомер неисправен и направлялся в мусорку ... Ну и проверить состояние воздушного фильтра ...

По моей статистике каждый второй "грязный" расходомер удавалось вылечить таким промыванием ...
Спасибо за совет! А есть какие-то специальные жидкости для промывки? Как называются? Где можно купить? По поводу воздушного менял тыс 5-6 тому назад, но гляну на всяк случай. Еще раз спасибо за конкретный совет, а то начитался ... кто что пишет...
 
Спасибо за совет! А есть какие-то специальные жидкости для промывки? Как называются? Где можно купить? По поводу воздушного менял тыс 5-6 тому назад, но гляну на всяк случай. Еще раз спасибо за конкретный совет, а то начитался ... кто что пишет...
Вообще все это смотриться диагностами при диагностике ..включая внимательного изучения данных с разных датчиков включая расходомер и.т.п

p/s Я просто назвал наиболее частую встречающуюся причину неисправности при таком наборе ошибок ..если чуствительный елемент чистый (желательно под лупой и ярком свете его смотреть) = то не трогайте, а едьте к нормальным диагностам = которые ОБЯЗАНЫ сказать правильный диагноз (либо устранить причину на месте, либо сказать какую деталь необходимо заменить)...

p/s2 Промывал всегда = как вам и описал ... есть MAF Cleaner , я его попробывал = мне результат не понравился ... (стоит дорого-толку мало,воняет как Wyns)...
 
Last edited:
Вообще все это смотриться диагностами при диагностике ..включая внимательного изучения данных с разных датчиков включая расходомер и.т.п

p/s Я просто назвал наиболее частую встречающуюся причину неисправности при таком наборе ошибок ..если чуствительный елемент чистый (желательно под лупой и ярком свете его смотреть) = то не трогайте, а едьте к нормальным диагностам = которые ОБЯЗАНЫ сказать правильный диагноз (либо устранить причину на месте, либо сказать какую деталь необходимо заменить)...
ну видать не попал я к таким, может есть какие-то места заколдованные :) в Киеве где работают добрые волшебники...
 
ну видать не попал я к таким, может есть какие-то места заколдованные :) в Киеве где работают добрые волшебники...
Стучитесь в личку к bumer_ANG, horse740, pashka523i = это реально толковые специалисты которые вылечат вашего коня 150%
 
а не в курсе может ли проблема с расходомером выдавать ошибку по отработанным газам или это таки саржевый фильтр?
 
а не в курсе может ли проблема с расходомером выдавать ошибку по отработанным газам или это таки саржевый фильтр?
огромные шансы, что фильтр или отработан-забит (отсюда по расходомеру ошибка) или вырезан уже...... В любом случае сначала выяснить что с машиной делали, а потом что-то менять.... Есть когорта любителей в дизелях глушить-вырезать все подряд
 
огромные шансы, что фильтр или отработан-забит (отсюда по расходомеру ошибка) или вырезан уже...... В любом случае сначала выяснить что с машиной делали, а потом что-то менять.... Есть когорта любителей в дизелях глушить-вырезать все подряд
сажевый вроде на месте, а вот катализатора точно нет... есть ли какие-то варианты по очистке сажевого, а то вырезать как-то не очень хочется, не зра ж баварцы его там поставили...
выяснить что делали с машиной боюсь не получиться, при продаже комп ошибок не увидел, вот и взял...
 
огромные шансы, что фильтр или отработан-забит (отсюда по расходомеру ошибка) или вырезан уже...... В любом случае сначала выяснить что с машиной делали, а потом что-то менять.... Есть когорта любителей в дизелях глушить-вырезать все подряд
и еще вопрос, если предположим с более новой машины врезать (поменять) сажевый фильтр (технологии увы не знаю) надо ли будет что-то перепрошивать в мозгах или просто скинуть как масло или колодки через кнопку суточного пробега? Спасибо!
 
сажевый вроде на месте, а вот катализатора точно нет... есть ли какие-то варианты по очистке сажевого, а то вырезать как-то не очень хочется, не зра ж баварцы его там поставили...
выяснить что делали с машиной боюсь не получиться, при продаже комп ошибок не увидел, вот и взял...
Не пугайте специалистов своими домыслами !

...лучше разберитесь что такое "сажевый" и принцып работы, и "катализатор" и его принцып работы ... и подумайте на досуге зачем дизельному авто нужен "сажевый" а бензиновому "катализатор" ... почему не наоборот, и почему не оба сразу ;)
 
А что вас смущает??? У него на машине запросто может быть и катализатор и сажевый одновременно.
Или для вас новость, что на дизелях тоже катализаторы и лямбдазонды есть?
 
View attachment 301942
если я правильно помню то детали 1 у меня нет, а вот 3 есть
ну или я что-то не так понимаю :blush:
машина 2004 гв мотор 530d (M57N)
 
Last edited:
А что вас смущает??? У него на машине запросто может быть и катализатор и сажевый одновременно.
Или для вас новость, что на дизелях тоже катализаторы и лямбдазонды есть?

Смущает как и вас ...чтото выбито ...чтото оставлено .. = ЧТо в итого в системе ? Какие показания лямбд,расходомера,и.т.п и.т.д что именно вырезанно ?

Поехал на диагностику, там сказали что ничего страшного мол катализатор вырезан и из-за этого выдает ошибку... убили и отпустили с миром...
4507 недостаточная масса воздуха
4667 система пылевых фильтров
 
попробую завтра на третью диагностику попасть, может повезет и там таки скажут куда бежать...:dash3:
 
на е-60 идет сначало катализатор а потом сажевый
 
Back
Top