• В разделах «Гараж» и «Бортовые журналы» для того, чтобы отфильтровать темы по вашему индексу кузова, вы можете просто нажать на него в начале любой соответствующей темы.
    Ребята! Есть огромная просьба - если создаете тему с вопросом в "Гараже", не ленитесь отписаться, как именно решилась проблема, что сделали и т.д.
    Только тогда наш "Гараж" станет реальной базой знаний!!

[ E60/61/64 ] Купил БУ BMW 530 2005, помогите решить несколько проблем

BogSolnca

Пользователь
Joined
Sep 6, 2015
Messages
17
Age
35
Город
Киев
Добрый день господа!
Есть несколько проблем, буду благодарен если подскажете как исправить и сколько приблизительно это будет стоить.

1) Скрипят передние тормоза: при незначительном торможении все отлично, но когда дожимаю педаль тормоза для полной остановки из под передних колес слышится неприятный свист как от маршрутки
Тормозные колодки визуально довольно толстые
2) БК выдает что необходимо через 1400км поменять задние тормоза, визуально у задние колодки выглядят как новые. К кому обратиться дабы обнулить счетчик или что в таких ситуациях делают?
3) После дождя сильно потеют фары, и реснички и основной корпус. Так же не горит правая ресничка(((
4) При скорости выше 60км/ч если отпустить руль он на 5 градусов проворачивается вправо ну и соответственно машина уходит с дороги
5) При закрывали двери переднего пассажира издается издается неприятный звук как будто закрыл двери жигуля, что бы это могло быть?
6) Сегодня после сильного дождя заклинило правый задний парктроник (При включении визуальной картинки он постоянно говорит что препятствие совсем близко и соответственно пищит)
7) Перед покупкой загонял на СТО: сказали менять задние плавающие сайлентблоки. Какова цена сих запчастей с заменой?

Прошу кто знает, указать приблизительную цену ремонта, завтра буду записываться на СТО хочу заранее узнать приблизительный чек.
Спасибо!
 
звоните 0685941133 помогу с деталями и ремонтом
 
7 ) вот вам номер оригинальной детали - 33326767748
цена : 1000грн за оригинал и 650-750грн за нормальный заменитель
 
Добрый день господа!
Есть несколько проблем, буду благодарен если подскажете как исправить и сколько приблизительно это будет стоить.

1) Скрипят передние тормоза: при незначительном торможении все отлично, но когда дожимаю педаль тормоза для полной остановки из под передних колес слышится неприятный свист как от маршрутки
Тормозные колодки визуально довольно толстые
2) БК выдает что необходимо через 1400км поменять задние тормоза, визуально у задние колодки выглядят как новые. К кому обратиться дабы обнулить счетчик или что в таких ситуациях делают?
3) После дождя сильно потеют фары, и реснички и основной корпус. Так же не горит правая ресничка(((
4) При скорости выше 60км/ч если отпустить руль он на 5 градусов проворачивается вправо ну и соответственно машина уходит с дороги
5) При закрывали двери переднего пассажира издается издается неприятный звук как будто закрыл двери жигуля, что бы это могло быть?
6) Сегодня после сильного дождя заклинило правый задний парктроник (При включении визуальной картинки он постоянно говорит что препятствие совсем близко и соответственно пищит)
7) Перед покупкой загонял на СТО: сказали менять задние плавающие сайлентблоки. Какова цена сих запчастей с заменой?

Прошу кто знает, указать приблизительную цену ремонта, завтра буду записываться на СТО хочу заранее узнать приблизительный чек.
Спасибо!

и это все??? что неустраивает / поломано в е60?)))) думаю если капнуть нормально ДИСом - то повылазят еще косяки))) и если то СТО куда вы собрались ехать не специализированное по БМВ - то лучше не ехать...
 
1) Скрипят передние тормоза: при незначительном торможении все отлично, но когда дожимаю педаль тормоза для полной остановки из под передних колес слышится неприятный свист как от маршрутки
Тормозные колодки визуально довольно толстые

Дешевый материал колодок. Или не совместимы с дисками. Подробнее - в этой статье. Придется менять.

3) После дождя сильно потеют фары, и реснички и основной корпус.

Негерметичный фароблок же. Прям капитаном себя чувствую :)

4) При скорости выше 60км/ч если отпустить руль он на 5 градусов проворачивается вправо ну и соответственно машина уходит с дороги

Может быть колейность дороги. У меня на шине 225 постоянно уводит машину на колее: может вести как влево, так вдруг и вправо. А может и не вести. Дороги просто такие. А на 185 колейность почти не чувствуется.
Если уверены, что отклонение от курса постоянное, сделайте схождение, стоит совсем недорого.
 
Случайно не Серебристая е 60 с комбинированным салоном (тряпка кожа)?
 
Промажьте стык стекла фары с корпусом герметиком, потеть перестанут, и ресничка потом сама загорится, когда просохнет корпус внутри (у самого такое было). Колейность очень зависит от резины: если износ протектора больше 30%, очень важен рисунок, чем шире-тем сильнее ощущается. Я на предыдущей Е46 чем только не лечил, и ходовку всю перебрал, и схождение регулировал раз пять в разных местах, и на 3д стенде, сайленты с М-ки поставил, рейку откапиталил, карданчики рулевого на новые поменял и пох... А заменил резину на TOYO T1-R и прозрел... Ваще не стало тягать... Колодки если как новые, значит после их прошлой замены не сбросили показания бк, сбросить надо...
 
Отчитываюсь о проделанной работе и исправлениях)

1) Скрипят передние тормоза: при незначительном торможении - Вероятнее всего дешевые тормозные колодки или неправильную обкатку произвели после того как поменяли больше вариантов не вижу
2) БК выдает что необходимо через 1400м поменять задние тормоза - Все верно подсказали что просто не обнулили счетчик в БК
3) После дождя сильно потеют фары, и реснички и основной корпус. - Отвез машину к перепаковщику, просушили в сушильном шкафу и промазали все щелочи герметикой, прошли дожди полет нормальный... По поводу реснички так и есть как фара подсохла начала по чучуть врубаться!!! Электрик гавнюк хотел срубить капусты путем полной замены блока реснички
4) При скорости выше 60км/ч если отпустить руль он на 5 градусов проворачивается вправо ну и соответственно машина уходит с дороги - на сто выявили проблему с левой рулевой тягой, заменил, ездил на схождение но проблему не решило... (Есть подозрения в том что задние колеса с другой фирмы нежели передние и есть две шишки на переднем правом колесе)
5) При закрывали двери переднего пассажира издается издается неприятный звук как будто закрыл двери жигуля, что бы это могло быть? - Еще не разбирался, но уверен вскрытие карты покажет)
6) Сегодня после сильного дождя заклинило правый задний парктроник - Электрик сказал что возможна микротрещина в корпусе парктроника но замена требует танцев с бубном так что пока что отложил на потом
7) Перед покупкой загонял на СТО: сказали менять задние плавающие сайлентблоки. Какова цена сих запчастей с заменой? - Повторный выезд на другое сто показал что сайлены могут прожить зиму, а вот в рулевой тяге есть стук.. как его не заметили на первой сто незнаю...
 
Случайно не Серебристая е 60 с комбинированным салоном (тряпка кожа)?
Нет, а что знакомые проблемы?)))
 
4) скорее всего уводит из-за резины, поменяете когда на зимнюю-понаблядайте, изменилось ли чё...
 
4) скорее всего уводит из-за резины, поменяете когда на зимнюю-понаблядайте, изменилось ли чё...

Спасибо вы были правы! поменял диски и резину машину перестало уводить с полосы
 
Back
Top