• В разделах «Гараж» и «Бортовые журналы» для того, чтобы отфильтровать темы по вашему индексу кузова, вы можете просто нажать на него в начале любой соответствующей темы.
    Ребята! Есть огромная просьба - если создаете тему с вопросом в "Гараже", не ленитесь отписаться, как именно решилась проблема, что сделали и т.д.
    Только тогда наш "Гараж" станет реальной базой знаний!!

Купил Е34, нужно привести в чувство, ищу СТО! Киев, Голосеево.

Serge87

Пользователь
Joined
Nov 27, 2014
Messages
77
Age
36
Город
Киев
Всем привет!
Купил себе мечту.
Удалось хорошо сторговаться и забрать Е 34 93г.в. с рабочим климатом, м-тех рулем с завода, кожей, подогревами и прочими радостями.
В машине установлен газ 3 поколения, мотор м50б20. Не воняет, не дымит, особо не сопливый, сзади ходун сбитый, спереди все тарабанит, у руля очень большой свободный ход. Расходомер не рабочий и отключен по рассказам бывшего владельца (ездуна) он ему не нужен, всегда ездил на газу. Что на бензе, что на газу обороты то высокие, то низкие, когда подключаешь клему расходомера, то движок начинает работать как на валах, обороты резко падают-поднимаются, когда отключаю, тор просто растут но более стабильны, могут до 2000об/мин раскрутится и стоять. На газу обороты более стабильны, но только в случае разогретой машины.
Проехал я на ней километров 70 от силы, это все что мне удалось узнать о ней, за это время. С момента покупки прошла неделя, но погода ушла в минус за окном.
Стоит ряд задач которые небходимо решить, но чтобы иметь возможность передвигаться решая все вопросы, первым делом решил купить резину. Похолодало, Заводить на газу стало совсем не камельфо, она еле подхватывает. Стартером матылять по 5-20сек-не дело и дрочить ее как газельку.
На бензине такая же ситуация. Вчера посадил в ноль аккумку, зарядил, кинул грелку на газ.редуктор, чувство будто газ закончился (17,4литра за 65км:shok:). Вы не подумайте, я обычно слежу за своими машинами, но в этот раз я хотел завезти ее чтобы поехать к специалистам, но она меня опрокинула. Второй день стоит.
Подхватывает и не заводится сучка...:(
Суть рассказа такова, что мне нужны компетентные с адекватными ценами мастера по бмв на районе, или просто помогите советом куда смотреть:sorry:
iNNxjzrJjjI.jpg
[spoiler]NAmPBvVp4vY.jpg[/spoiler]
 
Доброго времени суток. Переехав в город-герой Киев, т.ж. начал поиски СТО, чтобы обслуживать свою "ласточку" (Е34) и авто моей супруги. После недельных поисков и космос ценами на разных СТО по БМВ, нашел.... СТО по ул. Пуховской 4. Мне все понравилось, подход к проблеме и правильное решение. Как по мне, цены адекватные, ребята толковые, сами являются владельцами легендарной марки БМВ. 066-760-66-45 ВЛАДИСЛАВ, 067-247-67-09 АНДРЕЙ. Желаю удачи, е34 с правильным к ней подходом, будет радовать тебя долгие годы и не подведет.:)
 
большое спасибо, мне до пуховской ехать километров 20-25. Знаю где это))) если на районе ничего не найду, то придется ехать к ним.
Еще такой вопрос, а по наличию б/у запчастей есть у них что?!
как с ценами конкретней? какая сумма, за какую работу у вас выходила?
спасибо!
 
Позвоните и узнайте, тел же оставили
 
Позвоните и узнайте, тел же оставили

для чего форум тогда? тогда любые вопросы можно было бы узнать по звонку, да в гугле. любые СТО в "гугле найди", цены "по тел узнай". На то он и форум, делиться опытом, результатом и впечатлениями.
Мне не сложно позвонить, мне даже приехать легче и по факту что-то решить, но на кой тогда форум?
 
большое спасибо, мне до пуховской ехать километров 20-25. Знаю где это))) если на районе ничего не найду, то придется ехать к ним.
Еще такой вопрос, а по наличию б/у запчастей есть у них что?!
как с ценами конкретней? какая сумма, за какую работу у вас выходила?
спасибо!
Доброго дня.
По з.ч. Вам необходимо звонить лично. Я знаю что у них есть как б.у. так и новые под заказ. Я купил у них б.к. (мозги) на свой м20 за 350 грн, поменял сам. Датчик хх - 250 грн, поменял сам. Пим.разъем на датчик хх - 20 грн, поменял сам. Замена помпы - 300 грн. Супруге на авто замена колодок по кругу - 350 грн. Меня все устроило, доволен и рекомендую. Кстати, от моего дома к ним примерно 15-18 км, и не чего....
Я сам занимаюсь ремонтом БМВ (в Донецке было СТО, но в связи с событиями я закрылся), и по ценам я скажу - нормальные и адекватные. По сравнению, у меня такие же были расценки. Когда курс доллара был 8, то стоимость в Донецке датчика хх - 200 грн, б.к. (мозги) на мой двигатель 400 грн. стоили. Я много не накручивал и мне есть с чем сравнить.
Хорошие ответственные ребята, при чем здесь расстояние. Желаю удачи
 
Last edited:
я б начал с выкорчевания газа,замены вп.коллектора,гофры расходометра,самого расходометра,проверки датчиков ДТОЖ,ДТВВ,лямбды,ДПДЗ,РХХ...
поможет http://6kotlov.ru/
 
Расхоломер убит 100%
Если есть знакомые с таким же, но живым расходомером, подкинь попробуй
 
спасибо всем вышеотписавшимся!
На счет расходомера, может ли машинка не заводится на холодную именно из-за него?! с учетом того, что я пробовал заводить и на газу, и на бензине на разогретый двигатель, и у него это получалось без проблем. Может ли быть в чем-то связь?!
 
Мой совет, сделай комп.диагностику двигателя, только полную диагностику и все станет на свои места. Увидишь все недостатки и проблемные места, а потом от этого и будешь плясать. А так гадать то это..... то то..... можно очень долго.
 
Back
Top