• В разделах «Гараж» и «Бортовые журналы» для того, чтобы отфильтровать темы по вашему индексу кузова, вы можете просто нажать на него в начале любой соответствующей темы.
    Ребята! Есть огромная просьба - если создаете тему с вопросом в "Гараже", не ленитесь отписаться, как именно решилась проблема, что сделали и т.д.
    Только тогда наш "Гараж" станет реальной базой знаний!!

[ E60/61/64 ] Купил еле живую 5-ку 2009 года+дизель.Нужно всё чинить.Совет

dumanya

Пользователь
Joined
Aug 20, 2015
Messages
29
Город
Киев
Купил 520 дизель 2009 года с пробегом 200000 км(вроде). Стучит и гремит всё!!! электроника тоже нуждается в диагностике,ошибок куча,комп пишет на английском(немецком и ещё каком-то) и понять сложно... Это у меня первая бэха,кто что посоветует,к кому обратиться? Бавария загнула только за комп.диагностику 1300 гривен! а обычных мастеров компов говорят нормальных нет.... И ещё важная штука,когда быстро разгоняюсь,то не чувствуется,а если медленно в натяжку,то перед переключением передачи как-бы вибрация и подгуливают обороты... Что может быть??
 
И может кто подскажет толкового спеца по цепи,есть опасения...
 
А в чем прикол, при покупке такого авто?
 
Доброй ночи!
Наверное вы попали на бабки молодой человек , дорого вам обойдется ремонт дизеля и всего остального.
Не мое дело конечно, может имеет смысл взять е60 годом старше , но в хорошем состоянии ? И зачем же покупать труп , вы же знали что покупаете
 
Стучит и гремит всё!

Да не такая уж сложная ходовая у Е60, всё там просто и не так сложно сделать её. В том числе и по деньгам. Вообще ходовая - это конёк Е60. ИМХО.

электроника тоже нуждается в диагностике,ошибок куча,комп пишет на английском(немецком и ещё каком-то) и понять сложно...

Значит всё-таки машину кто-то читал, ну или пытался это сделать. :) Но судя по всему делал это "чайник".

Это у меня первая бэха,кто что посоветует,к кому обратиться? Бавария загнула только за комп.диагностику 1300 гривен!

Полная диагностика (вся ходовая, мотор, перечитать компьютером) у официалов на такую машину такого года стоит до 300грн! Очень странно, что "кто-то Вам загнул" 1300грн, тут видимо кто-то кого-то не допонял...

а обычных мастеров компов говорят нормальных нет....

Наверное, как минимум (!), штук пять "обычных мастеров" в Киеве имеют компьютеры ни чем ни хуже чем у официалов и работу делают ни чем не хуже их, но гораздо дешевле. Видимо Вы даже их и не искали.

И ещё важная штука,когда быстро разгоняюсь,то не чувствуется,а если медленно в натяжку,то перед переключением передачи как-бы вибрация и подгуливают обороты... Что может быть??

Диагностика всё покажет.

P.S. А вообще Е60 одна из самых удачных и не убиваемых машин у БМВ. За всё время уже имел пять их. Отличная машина!
 
почитать могу тебе безвозмездно,всю правду расскажу)))))А вообще попадалово, N47 на 200000 потребует не хилого то по замене цепей
 
Полная диагностика (вся ходовая, мотор, перечитать компьютером) у официалов на такую машину такого года стоит до 300грн! Очень странно, что "кто-то Вам загнул" 1300грн, тут видимо кто-то кого-то не допонял...
Я когда купил свою машину (а это далеко не Е60 а всего лишь Е32 с М30 :biggrin:) поехал на баварию на Лепсе, чтоб ошибки почитали и глянули что надо. Так мне за КОМП диагностику сказали 2 с чем то тысячи и было это где то 6 лет назад, так что не удивлюсь если автору сказали 1300 грн. на баварии только за комп диагностику (без ходовки, движка и т.д.)
 
А вообще попадалово, N47 на 200000 потребует не хилого то по замене цепей

+/- $1000 и можно ездить дальше ещё 200т.км.
 
Я когда купил свою машину (а это далеко не Е60 а всего лишь Е32 с М30 :biggrin:) поехал на баварию на Лепсе, чтоб ошибки почитали и глянули что надо. Так мне за КОМП диагностику сказали 2 с чем то тысячи и было это где то 6 лет назад, так что не удивлюсь если автору сказали 1300 грн. на баварии только за комп диагностику (без ходовки, движка и т.д.)

Я просто месяц назад как раз продал свою Е60 2.0d 2009 года. Покупатель изъявил желание перед покупкой поехать к официалам на полную диагностику (кроме проверки ЛКП). Заплатили за это что-то 260 или 270грн. Правда это на ОД BMW Ария Моторс в Львове.
 
Всем спасибо за активное участие.
Купил я её очень спонтанно и за неплохие деньги(тоже не вчера на белый свет родился))),спокойно могу +/- штуку в неё положить и получится всё равно не дорого. Просто не было времени этим заниматься(не был ни на одном СТО),да и работа такая что особо не будет((( вот и решил спросить у знающих людей,что и как))) На Баварии мне русским языком сказали: 300 гр ходовая и 1300 гр комп.диагностика....
Меня только цепь и коробка немного настораживает,а железо по ходовой это фигня.
 
Движок работает чётко,не коптит вообще и работает ровно.
 
а как ему коптить на 200000 с забитым сажевиком?;)
 
а как ему коптить на 200000 с забитым сажевиком?;)

По крайней мере во Львове, он легко и не дорого промывается. ;) Даже местный ОД это делает.
 
я даж сам это делал, химией ликвимолли
 
Буквальная копоть с сажевым фильтром не связана!!!
Это проблемы смесеобразования а не отсутствия или присутствия оного!
"Не коптит" можно порадоваться за человека и состояние ДВС.
 
мне вот интересно как едет 520д, я катался ток на 120д то понравилось, но мне вот моей 3.0д на мкпп уже маловато:blush:
 
Буквальная копоть с сажевым фильтром не связана!!!
Это проблемы смесеобразования а не отсутствия или присутствия оного!
"Не коптит" можно порадоваться за человека и состояние ДВС.

ну копоть копоти тоже рознь, бывает что и бампер сзади черный а бывает ели-ели.У меня например весь выхлоп пустой, копоти вообще нет, разве при газ в пол на 5й на подъем и то не черным а сериньким
 
мне вот интересно как едет 520д, я катался ток на 120д то понравилось, но мне вот моей 3.0д на мкпп уже маловато:blush:

Маловато 3.0 ,чипони
 
мне вот интересно как едет 520д, я катался ток на 120д то понравилось, но мне вот моей 3.0д на мкпп уже маловато:blush:

Едет неплохо,после аккорда 2,0 бензина. Пошустрее будет. Хотя тут чем больше,тем лучше)))
 
Back
Top