• В разделах «Гараж» и «Бортовые журналы» для того, чтобы отфильтровать темы по вашему индексу кузова, вы можете просто нажать на него в начале любой соответствующей темы.
    Ребята! Есть огромная просьба - если создаете тему с вопросом в "Гараже", не ленитесь отписаться, как именно решилась проблема, что сделали и т.д.
    Только тогда наш "Гараж" станет реальной базой знаний!!

Лагают поворотники

  • Автор теми Автор теми sadbad
  • Дата створення Дата створення

sadbad

Пользователь
Реєстрація
14.11.2012
Повідомлення
59
Вік
41
Город
Донецк
Подскажите народ с такой вот проблемой сталкнулся!
Вообщем когда врубаю правый поворот всё нормально, врубаю левый начинает совместно моргать и правый но тускнее!
сначала думал предохранитель полез под номером 6 на повороты и на аварийку на 15а
целый
потом снял приборку! отсоъединив все разъёмы понял что они и без неё работают также) поставил обратно!
достал кнопку аварийки все проводочки целые! нажимаю на кнопку всё нормально как и раньше моргает!
отсоединил работают повороты и без неё

подкинул реле рабочее в блоке с предохранителями которое всё тоже самое
полез смотреть провода на лампочки всё нормуль!
Скинул клемы с аккума! накинул пока не завёл когда врубаешь поворотник на лево на зажигании ставли моргать ярко 2 как аварийка! потом завёл и снова при включении поворота на лево левый моргает ярко как и должен а правый тускло но тоже моргает!

проверил массу
со стороны водителя возле фар открутил почистил

неужто дело в стрекозе и вообще может ли такое быть из за неё?
 
Что такое "стрекоза"?
 
выключатель поворотов на руле
 
скорее всего.. можно еще немного поманипулирувать при включенном "влево" или куда там, где возникает глюк.. если пропадает, или усиливается эффект, то уж наверняка.
 
Подскажите народ с такой вот проблемой сталкнулся!
Вообщем когда врубаю правый поворот всё нормально, врубаю левый начинает совместно моргать и правый но тускнее!
сначала думал предохранитель полез под номером 6 на повороты и на аварийку на 15а
целый
потом снял приборку! отсоъединив все разъёмы понял что они и без неё работают также) поставил обратно!
достал кнопку аварийки все проводочки целые! нажимаю на кнопку всё нормально как и раньше моргает!
отсоединил работают повороты и без неё

подкинул реле рабочее в блоке с предохранителями которое всё тоже самое
полез смотреть провода на лампочки всё нормуль!
Скинул клемы с аккума! накинул пока не завёл когда врубаешь поворотник на лево на зажигании ставли моргать ярко 2 как аварийка! потом завёл и снова при включении поворота на лево левый моргает ярко как и должен а правый тускло но тоже моргает!

проверил массу
со стороны водителя возле фар открутил почистил

неужто дело в стрекозе и вообще может ли такое быть из за неё?
Если дело окажеться не в подрулевом переключателя поворотов, то =

В E34 есть возможность через диагнозу блока ZKM включать аварийку = следовательно включает аварийку блок ZKM подавая сигналы на блок RM https://www.google.com.ua/search?hl...urce=og&sa=N&tab=wi&ei=qlFhUqiRNoLfswbhtoC4Cw
... в разьеме и на плате этого блока частенько попадаються окислы и непропаи .. вообщем я бы заглянул туда ...
 
Если дело окажеться не в подрулевом переключателя поворотов, то =

В E34 есть возможность через диагнозу блока ZKM включать аварийку = следовательно включает аварийку блок ZKM подавая сигналы на блок RM https://www.google.com.ua/search?hl...urce=og&sa=N&tab=wi&ei=qlFhUqiRNoLfswbhtoC4Cw
... в разьеме и на плате этого блока частенько попадаються окислы и непропаи .. вообщем я бы заглянул туда ...

это который стоит в блоке предохранителей длинный такой но не самый низкий?
 
Назад
Зверху