• В разделах «Гараж» и «Бортовые журналы» для того, чтобы отфильтровать темы по вашему индексу кузова, вы можете просто нажать на него в начале любой соответствующей темы.
    Ребята! Есть огромная просьба - если создаете тему с вопросом в "Гараже", не ленитесь отписаться, как именно решилась проблема, что сделали и т.д.
    Только тогда наш "Гараж" станет реальной базой знаний!!

Лампа износа колодок

Aleksandr_

Пользователь
Joined
Jan 24, 2012
Messages
14
Город
Симферополь
Помогите советом заменил тормозные колодки и датчики, контакты перед подключением все почистил, но лампа все равно горит. Она и перед этим все время горела, так как предыдущий хозяин не ставил датчик на задние колеса. Лампочка должна сразу погаснуть или со временем? Снимал клемму аккумулятора на минут 10 не помогло. Подскажите провода от датчиков куда идут в какой блок и где он находиться? Подозреваю что есть обрыв.
 
Извиняюсь самого главного и не написал. Е34 М50B20 1992 г.в.
 
Куда сходятся все провода от датчиков?
 
правильно подозреваете
не правильно, не обрыв а закоротка на массу, принцип срабатывания именно такой.
 
Так сам датчик и является простой перемычкой если он протирается происходит обрыв и лампа загорается от обрыва цепи, а не от закоротки на массу. Так всетаки куда сходятся провода , а то неохота все жгуты проводов потрашить. Ну если ни кто не знает то прийдется самому искать, но лучше сначала спросить чем перековырять всю проводку.
 
Last edited:
не правильно, не обрыв а закоротка на массу, принцип срабатывания именно такой.
Ошибаетесь как раз вы. Именно обрыв или не контакт или брак датчика.
Куда сходятся все провода от датчиков?
От лампочки провод идёт на передний датчик, затем с переднего на задний, а с заднего на массу. Датчики соединены последовательно.
View attachment 54932
 
Last edited:
Есть ли эта схема в лучшем качестве, а то цифры на маркировке разъемов не четко видны. Кстате на схеме видно что лампа замыкается на массу через транзистор, а провода идут к блоку управления и на массу не замыкаются.
 
Last edited:
Правый по схеме провод сидит на массе через приборную панель. На переднем разъёме датчика один из проводов замкнуть на массу, если лампочка потухла прозваниваем сам датчик, если целый вставляем на место и идём к заднему разъёму, проверяем так-же.
Схема в личке.
 
Есть ли эта схема в лучшем качестве
пришпилена вверху ветки форума "ГАРАЖ", специально
 
Back
Top