• В разделах «Гараж» и «Бортовые журналы» для того, чтобы отфильтровать темы по вашему индексу кузова, вы можете просто нажать на него в начале любой соответствующей темы.
    Ребята! Есть огромная просьба - если создаете тему с вопросом в "Гараже", не ленитесь отписаться, как именно решилась проблема, что сделали и т.д.
    Только тогда наш "Гараж" станет реальной базой знаний!!

[ E65/66 ] Легла коробка,помогите советом,дальнейшие действия.

motoolegfun

Пользователь
Joined
Mar 8, 2013
Messages
53
Age
35
Город
Феодосия
В общем покатался немного, коробка ругалась чуть чуть.Думал после обеда сделаю диагностику.Мастеров у нас кто сможет её сделать как положено нет, есть только один Юра на Кристалле.С утра прокатился километров 40,поставил машину, позвонил Юре, он говорит занят мол подьезжай в четверг.Ну думаю ладно.Подхожу к машине, завожу двигатель и наблюдаю картину, моргают стрелочки индикатора переключения передач и бьет ошибку с красной шестеренкой, почему то падает стрелка тахометра(двигатель работает) и начинает работать вентилятор охлаждения двигателя, выключается только снятием клеммы с акб.Вперед не едет, только назад.Звоню Юре, говорю так и так, он говорит привози машину глянем.Вызываю эвакуатор, тем временем снимаю одеваю клемму, проверяю.Эвакуатор едет и тут рас и пропала ошибка, машина поехала как положено, без рывков и пинков.Приехал к Юре, подключили, пишет кучу всяких ошибок, спрашиваю ну что там с коробкой, говорит по коробке бьет только лягушку(выключатель стоп сигналов).Начали заводить у него и опять то же самое.Так я от него и не уехал.Машина осталась там, времени у него свободного нет, говорит может до субботы гляну, но не обещаю, и что теперь делать не знаю, посоветуйте кто что знает.Заказал поддон, втулки, очки, лягушку, к концу недели всё приедет.Как дальше быть, забирать машину от него или нет.Жалко когда нет мастеров кто толком что то может сказать и заняться твоей машиной.Жду очень ваших CAM02100.jpg
 
В сообщении на экране четко написано что нет информационного сообщения о положении переключателя передач!!!
Диагностировать нужно было не ЭБУ АКПП а межсетевой преобразователь на предмет обмена по информационной шине между ним и электронным блоком рулевой колонки.
 
Всем спасибо,проблема была в блоке АБС.
 
Back
Top