Львов-Польша

pavel

Пользователь
Joined
Nov 9, 2011
Messages
121
Город
Южноукраинск
Добрый вечер!
Подскажите через какой погран переход лучше заехать в Польшу со Львова.
Краковец или Мостыська?? Надо попасть во Вроцлав.
Как состояние дороги до перехода?
В какое время суток лучше проходить?
Как быть с тонировкой?
Рад буду выслушать дельные и полезные советы.
Спасибо.
Удачи на дорогах!!
 
Краковец.
Дорога хорошая.
Ночью.
С тонировкой как повезёт (вообще на передних окнах её быть не должно).
 
дорога хороша в обидва напрямки, до 00.00 - 01.00 ночі найкраще їхати бо нема черги + вікна трохи повідкривай передні щоб в очі не кидались і мав би проїхати. Якщо зверне увагу на вікна тоді прийдеться здирати.
 
Last edited:
дорога хороша в обидва напрямки, до 00.00 - 01.00 ночі найкраще їхати бо нема черги + вікна трохи повідкривай передні щоб в очі не кидались і мав би проїхати. Якщо зверне увагу на вікна тоді прийдеться здирати.
спасибо.
а если повезёт и пройду границу с тонировкой то на дорогах Польши тоже могут быть проблемы или там уже попроще??
 
Повезет - это если не попадетесь в глаза дорожной полиции. Уже много раз писалось - дешевле и спокойней - растонироваться здесь, а если сильно хочется, то затонироваться обратно по-приезду.
Мы ехали в Польшу через Шегини (этот пункт часто называют Мостиска). Год назад строили участок автобана прямо к этому переходу. Не знаю на каком этапе строительства сейчас в Польше участок А4 от Тарнова до этого пункта пропуска, но если открыли - то вам идельно ехать через Шегини. Плюхнулся на автобан (130км/ч, кроме участков "с оленями" - 90км/ч) и через 5 часов во Вроцлаве. Во всяком случае от Тарнова до Кракова, автобан был не введен в коммерческую эксплуатацию и был бесплатен год назад. Обычные дороги в Польше "узковаты" - можно плестись с десяток километров без возможности обгона.

Еще совет по "ящикам" с радарами, которые на въездах и выездах в большинстве населенных пунктов. Следите, как едут местные и если не снижают скорость - смело едьте, как они - "начинки" в них нет.

Не знаю откуда вы будете ехать, но из Киева по трассе Киев-Чоп год назад можно сказать идеальная дорога, как для Украины, в т.ч. и отрезок Львов-Шегини. Время для прохождения - как повезет. Всё зависит от расторопности смены, причем с обеих сторон. Либо до 5 утра, когда барыги еще не подтянулись, либо ближе к вечеру, когда барыги уже не едут.
 
Last edited:
Повезет - это если не попадетесь в глаза дорожной полиции. Уже много раз писалось - дешевле и спокойней - растонироваться здесь, а если сильно хочется, то затонироваться обратно по-приезду.
Мы ехали в Польшу через Шегини (этот пункт часто называют Мостиска). Год назад строили участок автобана прямо к этому переходу. Не знаю на каком этапе строительства сейчас в Польше участок А4 от Тарнова до этого пункта пропуска, но если открыли - то вам идельно ехать через Шегини. Плюхнулся на автобан (130км/ч, кроме участков "с оленями" - 90км/ч) и через 5 часов во Вроцлаве. Во всяком случае от Тарнова до Кракова, автобан был не введен в коммерческую эксплуатацию и был бесплатен год назад. Обычные дороги в Польше "узковаты" - можно плестись с десяток километров без возможности обгона.

Еще совет по "ящикам" с радарами, которые на въездах и выездах в большинстве населенных пунктов. Следите, как едут местные и если не снижают скорость - смело едьте, как они - "начинки" в них нет.

Не знаю откуда вы будете ехать, но из Киева по трассе Киев-Чоп год назад можно сказать идеальная дорога, как для Украины, в т.ч. и отрезок Львов-Шегини. Время для прохождения - как повезет. Всё зависит от расторопности смены, причем с обеих сторон. Либо до 5 утра, когда барыги еще не подтянулись, либо ближе к вечеру, когда барыги уже не едут.

спасибо
сегодня наверное сниму плёнку с передних окон
 
Мы ехали в Польшу через Шегини (этот пункт часто называют Мостиска). Год назад строили участок автобана прямо к этому переходу. Не знаю на каком этапе строительства сейчас в Польше участок А4 от Тарнова до этого пункта пропуска, но если открыли - то вам идельно ехать через Шегини. Плюхнулся на автобан (130км/ч, кроме участков "с оленями" - 90км/ч) и через 5 часов во Вроцлаве. Во всяком случае от Тарнова до Кракова, автобан был не введен в коммерческую эксплуатацию и был бесплатен год назад. Обычные дороги в Польше "узковаты" - можно плестись с десяток километров без возможности обгона.

Не путайте человека, если сами не до конца ориентируетесь. Выше уже дали рекомендацию ехать на Краковец. Краковец это переход международного значения и именно на него и идёт упомянутая Вами трасса А4, а не на Шегини. На Краковце каналы разделены на зелёный и красный (отдельная зелёная линия для тех кто ничего не декларирует и тех кто декларирует/везёт норму/бусов), на Шегини этого нет и все идут одним потоком. Шегини переход локального значения переполненный сигаретчиками/бензовозами/челноками. Дорога с Шегини и с Краковца сходятся в районе населённого пункта Радымно.
Добавлю. Автобан сейчас есть сразу от границы Краковец, но пока ещё кусками (от границы за Ярослав, потом от Жешова почти до Тарнова, потом от Тарнова и до самой Германии через Вроцлав).

Еще совет по "ящикам" с радарами, которые на въездах и выездах в большинстве населенных пунктов. Следите, как едут местные и если не снижают скорость - смело едьте, как они - "начинки" в них нет

Все жёлтые ящики сейчас рабочие. Большинство серых не работают.

Не знаю откуда вы будете ехать, но из Киева по трассе Киев-Чоп год назад можно сказать идеальная дорога, как для Украины, в т.ч. и отрезок Львов-Шегини.

Как уже говорилось, с Киева во Львов дорога отличная, потом со Львова до любого из переходов (Краковец/Шегини/Рава-Руская) так-же отличная дорога - асфальт кругом был заново положен перед Евро2012.
 
Last edited:
Не путайте человека, если сами не до конца ориентируетесь
Согласен... Просто забыл уже, что в Польшу я въезжал в Шегини, а выезжал в Краковце, вот и перепутал.
 
всем спасибо.
вчера снял плёнку с передних стекол.
очень даже прикольно смотрится машинка!!
наверное так и оставлю.
 
ток не расслабляйся в Польше, там скрытые патрули полиции с камерами))Едут за тобой и снимают а как наснимают то прозреешь)))))
Крикивець однозначно,с тонировкой ездил не раз но месяц назад заставили оборвать,с польской стороны коза попалась не сговорчивая:shok:
 
По поводу скрытых патрулей (полиция на штатской машине) - правда. Добавлю несколько рекомендаций из своего опыта по этому поводу тоже:
штатские машины у них в основном среднего класса - Вектра, Мондео, Октавия, Лагуна. Никогда нет премиум класса типа БМВ, Ауди, Мерс и т.д. Никогда не видел на маленьких машинках. Мне всегда попадались на машинах или тёмно синего или чёрного цвета. В машине всегда (только!) два человека. Они садятся на хвост и едут так какое-то время, в этот момент снимают превышение скорости/нарушение на видео. В решётке радиатору (мне всегда такие попадались) у них камера. Потом, зафиксировав нарушение, обгоняют и останавливают. Штрафы очень высокие. Чем больше превышение - тем дороже штраф. Лучше всего, если нужно ехать быстрее, самому цепляться кому-то на хвост с рацией (на крыше будет большая антенна) и так и ехать.
 
По поводу скрытых патрулей (полиция на штатской машине) - правда. Добавлю несколько рекомендаций из своего опыта по этому поводу тоже:
штатские машины у них в основном среднего класса - Вектра, Мондео, Октавия, Лагуна. Никогда нет премиум класса типа БМВ, Ауди, Мерс и т.д. Никогда не видел на маленьких машинках. Мне всегда попадались на машинах или тёмно синего или чёрного цвета. В машине всегда (только!) два человека. Они садятся на хвост и едут так какое-то время, в этот момент снимают превышение скорости/нарушение на видео. В решётке радиатору (мне всегда такие попадались) у них камера. Потом, зафиксировав нарушение, обгоняют и останавливают. Штрафы очень высокие. Чем больше превышение - тем дороже штраф. Лучше всего, если нужно ехать быстрее, самому цепляться кому-то на хвост с рацией (на крыше будет большая антенна) и так и ехать.
так и делал
все прошло успешно
еще раз спасибо
 
Back
Top