Люк на е34. Быть или не быть?!

  • Автор теми Автор теми alexx.2409
  • Дата створення Дата створення

alexx.2409

Пользователь
Реєстрація
21.01.2012
Повідомлення
716
Город
Киев
Всем привет!

Блин, никак не могу выбросить с головы одну мысль... На днях отдаю машину на полный перекрас, хочу все сделать, как говорится, "для себя". НО. Захотелось мне поставить люк! С одной стороны понимаю что это головняк, прийдется срезать крышу и т.д., но машина все ровно будет полностью разбираться. А с другой стороны - очень хочется... )

Как Вы считаете, стоит заморачиваться? Может кто-то уже делал такое?

Спасибо всем откликнувшимся!)
 
Если его там нет с завода, то никогда бы не ставил кустарно, ни целиком с крышей, ни тем более врезать.
 
Тоже вот думаю над этим вопросом...Он и даром не нужен, но прикольно!:) Достаточно срезать крышу и вкорячить новую, с люком....проводка Хай, все должно быть по месту в наличии, вроде бы) меня больше останавливает переклейка стекол:)...не пробовал еще никогда это делать)
 
Останнє редагування:
Тоже вот думаю над этим вопросом...Он и даром не нужен, но прикольно!:) Достаточно срезать крышу и вкорячить новую, с люком....проводка Хай, все должно быть по месту в наличии, вроде бы) меня больше останавливает переклейка стекол:)...не пробовал еще никогда это делать)

Стекла я и так снимать все буду... проводка Хай... вот потому и "крутит" в заднице чтобы это сделать, потому что если бы машину не разбирал полностью, то даже за это и не подумал бы... )
 
Блин, никак не могу выбросить с головы одну мысль... На днях отдаю машину на полный перекрас, хочу все сделать, как говорится, "для себя". НО. Захотелось мне поставить люк! С одной стороны понимаю что это головняк, прийдется срезать крышу и т.д., но машина все ровно будет полностью разбираться. А с другой стороны - очень хочется... )

Как Вы считаете, стоит заморачиваться? Может кто-то уже делал такое?
а кондей есть в машине?
если есть, то люк это игрушка на пару раз.
 
Не, ну туда очень удачно можно курить...;) Хотя, я бросил...
 
Короче, хрен с ним, буду ставить!!!) Чтобы потом не жалеть что не сделал когда была возможность.
 
Фотки процесса закинешь?;)
 
Сначала будешь парить себе одно место, чтобы его вкорячить (и нарушить жесткость авто, потому что что кустарная сварка далека от завода).
Потом будешь рвать волосы, когда он станет скрипеть/стучать/течь и т.д..
Плюс, если делать по заводу - на пороги это не лучшим образом скажется в далекой перспективе.
 
Если все делать прямыми руками так, как положено-все будет гуд! Слив с люка вполне может быть выведен в другое место, а не в порог...

кустарная сварка далека от завода
Можно подробнее с этого момента...может я чего не знаю;)
 
глупо больше ничего не добавлю
 
Не, ну туда очень удачно можно курить...;) Хотя, я бросил...
красава, а я с 1 июля 2012 не курю. но окно водительское всегда открываю, а был бы люк и его бы открывал чтобы в ходу слушать бурчание ремуса
 
Скажу со своего опыта. БЫло у меня 2 красавицы е34. Обе с кондеями но одна без люка вторая с ним.
Скажу так С люком мне было удобней. И смотрится не плохо и удобства добавляет и подруги его любили=)
Да и в твоем случае есть возможность сделать всё правильно, вывести трубки так что бы не болели пороги+ поставить чистые трубки и обеспечить себе без проблемную старость=))
Я бы ставил=) А ты уже думай!
P.S. В личку!
 
теперь вопросы от меня:
Извините, но соревноваться с вами в теоретических познаниях и разубеждать в том, что сварной шов может разрушить целостность всей машины и превратить ее в кусок ржавого ведра-не намерен. Удачи вам и НОВЫХ автомобилей!:)
 
Люк нужно ставить 100%,очень класная штука летом..))))девчонок катать в люке можна:biggrin:
 
Cherna-facepalm.gif
 
абсолютно бесполезная опция. на свой машине открывал люк при её покупке и все и еще вопрос как потом продавать машину у которой по вину нет люка?, двс,кпп, тормоза и т.д. все можно объяснить, но вваренный люк наталкивает только на одну мысль......
 
абсолютно бесполезная опция. на свой машине открывал люк при её покупке и все и еще вопрос как потом продавать машину у которой по вину нет люка?, двс,кпп, тормоза и т.д. все можно объяснить, но вваренный люк наталкивает только на одну мысль......
По собственному опыту-вин смотрит при покупке три человека из десяти...
А я бы все же ставил люк если все же есть возможность, только делать по максимуму аккуратно, красиво, надежно, вообщем как для себя)
У меня люк есть, нету кондиционера, и люк очень спасает. Так же с люком красивее, и как писали-девочки его любят)))
Короче тут можно спорить вечно, ТС-делай как считаешь нужно, и ни кого не слушай, а то тут как напишут иногда-покрасишь или поваришь-так через три года сгниет, китайские детали поставишь-разобьешься, или в через 500 км будешь на новые менять, сделаешь колхоз-ты ТАЗовод, а не БМВист, отчасти все это так, но как начитаешься-оптимистов вообще нету, все ищут во всем минусы только :(
 
я бы не морочился!люк того не стоит!с ним много мороки!сливы если не чистить, то про низ стоек можно забыть...
 
Да какой нафиг люк..? Есть кондиционери хватит! НИчего не гремит, не стучит, не течет, не забивается, не застревает... ТАк нет, люк врезать охота. Я бы с радостью отказался от своего люка, никогда им не пользуюсь...
 
По собственному опыту-вин смотрит при покупке три человека из десяти...
А я бы все же ставил люк если все же есть возможность, только делать по максимуму аккуратно, красиво, надежно, вообщем как для себя)
У меня люк есть, нету кондиционера, и люк очень спасает. Так же с люком красивее, и как писали-девочки его любят)))
Короче тут можно спорить вечно, ТС-делай как считаешь нужно, и ни кого не слушай, а то тут как напишут иногда-покрасишь или поваришь-так через три года сгниет, китайские детали поставишь-разобьешься, или в через 500 км будешь на новые менять, сделаешь колхоз-ты ТАЗовод, а не БМВист, отчасти все это так, но как начитаешься-оптимистов вообще нету, все ищут во всем минусы только :(
лично мне вообще пох... кто что себе поставит, им советуешь как лучше,а они...., есть климат\кондер включил и едъ болдей. А девочки не из-за люка мальчиков любят....
 
Можно подробнее с этого момента...может я чего не знаю
Однородность металла в сварном шве.
Конечно, кустарная сварка ничем не уступит заводской :).
У нас же каждый, кто имеет полуавтомат варит как робот на заводе, руки не дрожат, металл не пережигает и т.д. :)
Про коррозионную стойкость Чеширский уже сказал.

Только вот сколько у меня различных ремонтов и их примеров было, и в гаражах, и в на дорогих сервисах - все почему-то стреляет через 1-2-3 года.
При этом абсолютно бессистемно, вне зависимости дорого/дешево.
 
В чем красота люка?
И кто его видит?
Это раньше когда машина была без кондера,то люк и эл.поъемники казались очень "крутыми" опциями(это когда покупал Е34 в 94),но если нравится надо резать
 
В чем красота люка?
красота люка.. , дело лично каждого, в 2-х машинах люки есть (наряду с исправным раздельным и 4-х зонным климат-контролем) и пользуюсь ими регулярно, дело вкуса, привычки, предпочтений... , об отсутствии люка в третьей машине .. искренне жалею..
Ничего не стучит и не гремит, тем более не течет (обе машины с люками 2007-го года, хотя были машины и 90-х годов с люками) .
НО.. корячить крышу машины в кустарных условиях ради люка.. в жизни бы не стал, причины описаны другими форумчанами выше.., какие-то из перечисленных проблем .. в большей или меньшей степени получите однозначно..
А рассуждать по поводу смысловой нагрузки люка .. при наличии кондиционера .. имхо не нужно, люк .. на сегодняшний день, это просто приятное дополнение к другим опциям.. вроде как.. "маленький кусочек кабриолета.." (с) :biggrin: , кому-то он нах не нужен, а кто-то (к примеру, как я:blush:) без него жить не может.. :biggrin:
 
Назад
Зверху