• В разделах «Гараж» и «Бортовые журналы» для того, чтобы отфильтровать темы по вашему индексу кузова, вы можете просто нажать на него в начале любой соответствующей темы.
    Ребята! Есть огромная просьба - если создаете тему с вопросом в "Гараже", не ленитесь отписаться, как именно решилась проблема, что сделали и т.д.
    Только тогда наш "Гараж" станет реальной базой знаний!!

Люфтит рулевая сошка е34-замена\подтянуть\и вероятность что хана шлицам на редукторе?

Jekson777

Пользователь
Joined
Nov 10, 2011
Messages
3,377
Age
32
Город
Васильков
её геморно менять?какая вероятность кончины шлицов на редукторе?люфтит вверх\вниз...
 
Если люфт на шлицах сошка- вал то можно попробовать подтянуть,если в редукторе то ищите живой,подтяжка может привести к приклиниванию в редукторе.И нагрузке на ГУР.
 
Скорее всего люфт на шлицах , если никогда не подтягивали , лучше сразу менять весь редуктор .
 
люфт именно на самой сошке,где она соединяется с "выходом"на колонке,тоесть эта деталь http://i.fotomem.ru/2/47/00/424700/436.jpg ходит вверх\вниз по валу на редукторе,типа на съём без откручивания болта...
 
Таже проблема. Мне советовали подтягивать гайку на сошке, но в 90% тогда лопается болт. И еще лучше ее снять, посмотреть шлицы(не стерлись ли), и если все нормально установить на новый болт и самоконтрящуюся гайку. Себе пока не делал. Удачи
 
Она вроде снимается только если редуктор открутить и приподнять...
 
Только так,но это не сложно,там два болта.
 
я чё-то не вьехал,она только оригинальная идёт??её так редко меняют что заменители не выпускают?
 
Подниму тему.
Вчера у себя менял рулевые тяги, заметил ту же проблему, гуляет сошка на шлицах редуктора, пытался ее подтянуть, толку никакого. Так как это решается? Что на практике изнашивается, сошка или вал редуктора?

Jekson007, как решил проблему?
 
на моей сошке был обломан шлиц один,поменял сошку,но по большому счету я не ощутил более резвого управления..может я конечно цепляюсь к редуктору,у товарищей и того хуже свободный ход..
 
на моей сошке был обломан шлиц один,поменял сошку,но по большому счету я не ощутил более резвого управления..может я конечно цепляюсь к редуктору,у товарищей и того хуже свободный ход..

У меня на нагруженной машине руками ее не сдвинешь, а когда резко качаешь рулем лево право, видно маленький люфт в 0.5-1мм и слышно легкое постукивание. Тяжело ее снимать?
 
нужно ослаблять редуктор,полностью выкручивать болты,и вынимать их,редуктор просто там остаётся..я на сто делал,к чему не уверен к тому руки не протягиваю:scratch_one-s_head:
 
затягивать болт нет смысла, его нужно менять.
 
У меня знакомый устраняет подобные проблемы. Узнаю что именно делает, отпишусь. Знаю точно, люфт исчезает. Недавно устранил подобную проблему на Е38.
 
затягивать болт нет смысла, его нужно менять.

Что менять? Болт, сошку, редуктор?
 
У меня знакомый устраняет подобные проблемы. Узнаю что именно делает, отпишусь. Знаю точно, люфт исчезает. Недавно устранил подобную проблему на Е38.

Спасибо, жду! :)
 
Geo правильно написал,болт под замену,а если большой диаметр обжима на сошке,то разрез протачивается.Да и наличие дистанционного кольца на балке проверьте.
 
Для устранения люфта нужно: снять рулевую, снять сошку, разсверлить отверствие со стороны зажимной гайки d12мм (со стороны болта не нужно), хорошо вычистить шлицы, обстукивая сошку затянуть гайку (можно в несколько подходов). Болт если не потянутый можно не менять, если же потянутый менять только на оригинал (любой другой не катит, проверено). Удачи.
 
Back
Top