• В разделах «Гараж» и «Бортовые журналы» для того, чтобы отфильтровать темы по вашему индексу кузова, вы можете просто нажать на него в начале любой соответствующей темы.
    Ребята! Есть огромная просьба - если создаете тему с вопросом в "Гараже", не ленитесь отписаться, как именно решилась проблема, что сделали и т.д.
    Только тогда наш "Гараж" станет реальной базой знаний!!

[ E39 ] Люфт опорных подшипников пердних стоек

ikirill

Пользователь
Joined
Dec 30, 2013
Messages
511
Город
Сумы
собственно вопрос - как диагностировать
жила-была машинка, на сервис регулярно заезжала - опорники никогда нареканий не вызывали, а вот правый кривой рычаг приговорили недавно, а стук мне слышиться слева. вобщем не долго думая, купил 4 рычага передней подвески(ума много не надо, детям самое лучшее без оглядки на ценник), поворотные кулаки уже лежат и аммортизаторы новые из германии прямиком. Вобщем ставь и радуйся. Но снял сегодня стойку и и что я вижу - нехилый люфт тарелки над опорником, но если его прижать (типа сымитировать что на него давит вес машины), то люфт вроде как уходит. Вот не могу понять это нормальное явление или опорному подшипнику полный карачун?
Я то конечно ужо заказал два опорника, но хочется оставить комплект рычагов и стоек про запас, тем более что на сервисе говорили что стойки зер гут, но не нравится мне работа кайабовских.
 
На машине этот люфт не видно, при снятой стойке опорная чашка должна только вращаться, но не люфтить.
 
Борюсь со стуком слева тоже (е39 520), поменял вторую рейку, второй к-т рычагов, второй к-т втулок стаба, второй к-т амортов (SACHS), толку ноль, легкий стучек есть четко слева. Объездил кучу СТО, мастера говорят все гуд,но стук есть ))).
 
На машине этот люфт не видно, при снятой стойке опорная чашка должна только вращаться, но не люфтить.
гранд мерси, так и думал, но думаю мало ли, лучше уточню
 
Back
Top