собственно вопрос - как диагностировать
жила-была машинка, на сервис регулярно заезжала - опорники никогда нареканий не вызывали, а вот правый кривой рычаг приговорили недавно, а стук мне слышиться слева. вобщем не долго думая, купил 4 рычага передней подвески(ума много не надо, детям самое лучшее без оглядки на ценник), поворотные кулаки уже лежат и аммортизаторы новые из германии прямиком. Вобщем ставь и радуйся. Но снял сегодня стойку и и что я вижу - нехилый люфт тарелки над опорником, но если его прижать (типа сымитировать что на него давит вес машины), то люфт вроде как уходит. Вот не могу понять это нормальное явление или опорному подшипнику полный карачун?
Я то конечно ужо заказал два опорника, но хочется оставить комплект рычагов и стоек про запас, тем более что на сервисе говорили что стойки зер гут, но не нравится мне работа кайабовских.
жила-была машинка, на сервис регулярно заезжала - опорники никогда нареканий не вызывали, а вот правый кривой рычаг приговорили недавно, а стук мне слышиться слева. вобщем не долго думая, купил 4 рычага передней подвески(ума много не надо, детям самое лучшее без оглядки на ценник), поворотные кулаки уже лежат и аммортизаторы новые из германии прямиком. Вобщем ставь и радуйся. Но снял сегодня стойку и и что я вижу - нехилый люфт тарелки над опорником, но если его прижать (типа сымитировать что на него давит вес машины), то люфт вроде как уходит. Вот не могу понять это нормальное явление или опорному подшипнику полный карачун?
Я то конечно ужо заказал два опорника, но хочется оставить комплект рычагов и стоек про запас, тем более что на сервисе говорили что стойки зер гут, но не нравится мне работа кайабовских.