• В разделах «Гараж» и «Бортовые журналы» для того, чтобы отфильтровать темы по вашему индексу кузова, вы можете просто нажать на него в начале любой соответствующей темы.
    Ребята! Есть огромная просьба - если создаете тему с вопросом в "Гараже", не ленитесь отписаться, как именно решилась проблема, что сделали и т.д.
    Только тогда наш "Гараж" станет реальной базой знаний!!

Лямбда Сименс.

ValerjAN

Пользователь
Joined
Apr 8, 2013
Messages
1,234
Город
Киев
Приветствую. Подскажите, достаточно ли просто скрутить провода между собой зонда Сименс, или же нужна пропайка? так как внутри идет провод потолще, а вокруг него мелкие и ломкие серебристые провода?
P.S соединяю фишку с зондом.
 
Какую "фишку" с каким "зондом"!?
Хотите ловить барабашку в последствии можете "скрутить"...
 
Какую "фишку" с каким "зондом"!?
Хотите ловить барабашку в последствии можете "скрутить"...

Если проще,то соединить провода мне нужно на примере этого фото
 
Спаять будет однозначно надежней!
 
Спаять будет однозначно надежней!

Я это понимаю, просто там идет (как написал выше) в одном проводе разные жилы, вот и думаю можно ли скрутить их все вместе, или же каждый провод нужно припаять к "своему"?!
 
Эти зажимы также окислятся при попадании влаги.
Вы не ответили на вопрос...
 
Эти зажимы также окислятся при попадании влаги.
Вы не ответили на вопрос...

Фишка родная БМВ, лямбда Сименс только на опель (там фишка другая), соединены были такими зажимами, полтора года все работало без проблем, но при снятии выхлопа не удержал и оторвались провода в этих соединениях, вот думаю как их правильней "приделать" .
 
Спаяйте с термоусадками
 
Нужно конечно.
 
Паять нужно,используй кислоту,флюс не возьмёт.Перед спайкой одень термоусадку с клеем,это защитит в дальнейшем от коррозии и паразитных сопротивлений,как следствие.
 
а говорят нежелательно паять лямбда\провода.их рекомендуют скручивать и все. вроде на сайте денсо писали что пайка чтото делает с проводами и пропускная способность становится хуже .
 
Действительно,нужно внести на рассмотрение,производителям электроники,новшество по надежному соединению элементов между собой....да и позолоту к чертовой матери...

Проводники на лямбда зондах делаются из стали и соответственно требуют лужения посредством активных флюсов которые после спайки необходимо тщательно удалять,а не оставлять доедать провода!
"Скрутка" приведет к неминуемому нарушению проводимости между двумя проводниками,ввиду воздействия на соприкасаемые поверхности кислорода и проходящего через них тока.
 
По технологии БМВ, согласно ТИСу, все соединения проводов выполняются исключительно обжимками. Номера расходников в ЕТК. Номера инструмента - в ТИСе.
Плюс ко всему, к примеру, широкополосные зонды для своей работы получают кислород по проводам. Пайка недопустима, так как нарушает это. Физика процесса и причинно-следственные связи описаны в статьях, доступных через Гугл. Как бы невероятно это не звучало бы.

По поводу пайки вообще на авто - вопрос виброустойчивости. Резкий переход жесткости обеспечивает потенциальное место отлома. Именно поэтому (особенно в авиации) - заклепки вместо сварных швов, и скрутки вместо пайки.
Нюанс только в технологии выполнения правильной скрутки. Поэтому для бытовых нужд лучше припаяться, обеспечив неподвижность соединения, чем сделать некачественную ( а руками другую не сделать), скрутку.
 
Плюс ко всему, к примеру, широкополосные зонды для своей работы получают кислород по проводам.
Разъем на ШП-лямбда-зонде припаян к проводам с конвеера и калибровочный резистор также!
Не правильно выстроили причинно-следственную связь. Ионы кислорода управляются посредством тока в проводниках но не транспортируются по ним.
 
Именно транспортируется кислород по проводам. Имеются ввиду провода от зонда к разъёму. Поэтому ремонт провода широкополосного зонда недопустим таким методом. Бывает надобность просто удлинить провода. Прекращение подачи воздуха по каким либо причинам (даже из-за грязного корпуса разъема) приводит к неправильному измерению.
Я с телефона сейчас, гуглить пруф неудобно. Когда сам впервые на это наткнулся - был немало удивлен. Да и в ИСТА проскакивает инфа по этому поводу.
 
парни, ну после разъёма ЛЗ идут обычные медные провода ?по моторной косе и в мозги
 
Да. Обычные. Сигнальные бывают в экране, подогрев так
 
Back
Top