По технологии БМВ, согласно ТИСу, все соединения проводов выполняются исключительно обжимками. Номера расходников в ЕТК. Номера инструмента - в ТИСе.
Плюс ко всему, к примеру, широкополосные зонды для своей работы получают кислород по проводам. Пайка недопустима, так как нарушает это. Физика процесса и причинно-следственные связи описаны в статьях, доступных через Гугл. Как бы невероятно это не звучало бы.
По поводу пайки вообще на авто - вопрос виброустойчивости. Резкий переход жесткости обеспечивает потенциальное место отлома. Именно поэтому (особенно в авиации) - заклепки вместо сварных швов, и скрутки вместо пайки.
Нюанс только в технологии выполнения правильной скрутки. Поэтому для бытовых нужд лучше припаяться, обеспечив неподвижность соединения, чем сделать некачественную ( а руками другую не сделать), скрутку.