• В разделах «Гараж» и «Бортовые журналы» для того, чтобы отфильтровать темы по вашему индексу кузова, вы можете просто нажать на него в начале любой соответствующей темы.
    Ребята! Есть огромная просьба - если создаете тему с вопросом в "Гараже", не ленитесь отписаться, как именно решилась проблема, что сделали и т.д.
    Только тогда наш "Гараж" станет реальной базой знаний!!

Лямбда зонд

igor23hh

Пользователь
Joined
Nov 14, 2011
Messages
1,420
Age
45
Возможно тема избитая но все же:
Кто юзал бошовские лямбда зонды с екзиста? универсальный цена - 480. заменитель оригинала 800 грн, оригинал вообще молчу:)
Читал что на универсальном типа ехать будет но будет расход топлива выше, так ли это?
Читал за ваз с 2110:) цена 340 грн, но как то стремно:) подскажие кто имел какой опыт. машинка е34 м20б20, спасибо!
 
Ставил себе на е39, м52, движок 2,8, никакой разницы с нерабочими. Так что не играйся возьми лучше б/у
 
Ставил себе на е39, м52, движок 2,8, никакой разницы с нерабочими. Так что не играйся возьми лучше б/у
Если мне не изменяет память, у вас Siemens, лямбда зонд Bosch работать не будет.
 
да, но я брал и универсальный, и заменители. но эффекта никакого
 
а мне объясняли, что универсальный только разъемом отличается, от заменителя. Разница в цене 200-300 грн. за штуку, я купил пару новых заменителей и все гуд
 
а мне объясняли, что универсальный только разъемом отличается, от заменителя. Разница в цене 200-300 грн. за штуку, я купил пару новых заменителей и все гуд

посмотрел фото аналога оригинала и фото универсального есть отличия.. универсальный на аналог вообще не похож. отличаеться той штукой что в трубу ввертывается. А вот по фото вазовский 2110 и аналог один в один, даже не знаю что делать, много отзывов в сети что ходит на ура:)
 
Игорек, у тебя на М20 Бош система, можешь ставить и от Таза и универсальный.
 
универсальный на аналог вообще не похож. отличаеться той штукой что в трубу ввертывается. А вот по фото вазовский 2110 и аналог один в один, даже не знаю что делать, много отзывов в сети что ходит на ура
Какой номер BOSCH вместо какого будет устанавливаться!???
Универсальные зонды существуют разные по параметрам при одинаковой "внешности".Главное отличие мощность подогревающего элемента что будет влиять на "скорось" выхода на рабочую температуру и место его расположения относительно точки выхода из ГБЦ выхлопных газов.
"Отфонарная" замена лямбдо-зондов по совету типа
много отзывов в сети что ходит на ура
или
можешь ставить и от Таза и универсальный
верх технической безграмотности!!!:beee:
 
ставил себе не раз. на м20 и на м50. универсальные. никаких проблем и вопросов не было.

насчет мощности подогрева - ставили от м54 (зонд в коллеторе возле гбц) на м50 (аж под днищем стоит), удилиннил провода - все ок.

есть конкретные параметры в зависимости от номера по бошу? может таблицы с мощностями подогревов?
 
есть конкретные параметры в зависимости от номера по бошу? может таблицы с мощностями подогревов?
Конечно существуют!
 
Ставить нужно то что положено, если нет возможности новое то можно и б/у. Но только то что предназначено заводом.
 
есть конкретные параметры в зависимости от номера по бошу? может таблицы с мощностями подогревов?
Параметри всі одинакові у однакових по типу в даному випадку цирконієві! Є ідеальна порція у всіх бензинових двигунах, повітря-бензину - 14,7 до 1 от він і "регулює" скільки треба чого, щоб ця пропорція зберігалась.
 
есть конкретные параметры в зависимости от номера по бошу? может таблицы с мощностями подогревов?
Параметри всі одинакові у однакових по типу в даному випадку цирконієві! Є ідеальна порція у всіх бензинових двигунах, повітря-бензину - 14,7 до 1 от він і "регулює" скільки треба чого, щоб ця пропорція зберігалась.
Різниця тільки в МАРКЕТИНГ і звичайно в фішках
 
Параметри всі одинакові у однакових по типу в даному випадку цирконієві!
Правильно,ногами его,и подогрев вообще отключить т.к. он для "мэнэгеров" предназначен...!:biggrin::biggrin::biggrin::biggrin::biggrin::biggrin:
 
Правильно,ногами его,и подогрев вообще отключить т.к. он для "мэнэгеров" предназначен...!
Не знаю для кого правильно!
Підігрів використовується тільки при заведенні двигуна пару хв. поки датчик не вийде на робочу температуру, а от його головна робота це швидке реагування на кількість кисню в вихлоп. газах.
В мене наприклад підігрів працює десь до 30 с на холодну і на 2-5с коли гаряча.
 
И стоит заметить что во время прогрева лямбда зонда двигатель работает в открытой схеме (open loop) т.е. без обратной связи и только после прогрева переходит в замкнутую.
 
Ну це вже залежить, грубо говорячи, від року випуску.
 
Back
Top