• В разделах «Гараж» и «Бортовые журналы» для того, чтобы отфильтровать темы по вашему индексу кузова, вы можете просто нажать на него в начале любой соответствующей темы.
    Ребята! Есть огромная просьба - если создаете тему с вопросом в "Гараже", не ленитесь отписаться, как именно решилась проблема, что сделали и т.д.
    Только тогда наш "Гараж" станет реальной базой знаний!!

Лямбда зонд

den2906

Пользователь
Joined
Nov 26, 2011
Messages
342
Age
40
Город
Луганск
Всем привет, диагностика показала нерабочий зонд, человек, который ее проводит, говорит бери с ВАЗ 2110 зонд и не парься. Е34 м50б25 92г. Что брать? Новый бош на exist около 700 гр и говорят много брака. Или попробовать с 10ки?
 
Last edited by a moderator:
себе поставил БОШ универсальный +- 400гр. Полет отличный.
 
Поставил Бош чисто под свою модель-около 100у.е. Полет нормальный!:dirol:
 
Себе ставил от ВАЗ 2110 (275 грн) на М40В18, информацию изучал около 2-х недель в свободное от работы время, по лямбда зондам оличия есть в количестве проводов 1,2,4, в резьбе (на наших а/м 18*1,5) и в мощьности подогрева (у нас 18W), еще играет роль длина провода, но не существено.
При установке себе оставил стандартный разъем и припаял провода от ВАЗовского, БОШ универсальный потому и универсальный, что не нужен паяльник и подключение проводов происходит через "запатентованые" БОШем соединения, во всем остальном лямбда зонды одинаковые, что на ВАЗ 2110, что БОШ универсальний, что на М40В16, М40В18, М52В20, М50В25.
 
На М52В20 разве не сименс ?
 
говорят много брака. Или попробовать с 10ки?
Там ещё больше брака.Почти гарантированно накроется в течении полугода это расейскокетайское изделие.Мне понравился лямбдазонд по NGK.
 
Уже год стоит БОШ с 2110, перепаял провода, полёт нормальный. м50в25
 
Уже год стоит БОШ с 2110, перепаял провода, полёт нормальный. м50в25
Дай бог.Если ещё и на диагностике в режиме реального времени все будет отрабатывать-то повезло.
 
Всем спасибо, попробую с 10 ки
 
купил по 300 грн б\у , полет нормальный третий месяц :biggrin::dirol:
 
Ставил с 2110, разницы не почувствовал, покатал год и продал машину
 
Что бы не создавать новую тему-спрошу в этой, сегодня был на диагностике(М30Б35 мозги БОШ, машина начала троить периодически, очень вырос расход, нету тяги с низов)-диагностика показала умирающую лямбду. В данный момент диагност вообще отключил мне её, работает ровно теперь.
Покупать оригинал новый не буду, б\у что то тоже не очень хочу, наверное поставлю как и здесь-от 2110. И как я понял есть ещё универсальная(или это от 2110 и имеется ввиду?). Так вот в универсальной паять что то надо? А с десятки-как паяют? Где то читал что паять провода что идут от лямбды до фишки нельзя, она ими -"дышит". Так как и где паять? Покупать провод с фишкой в которую входит фишка лямбды и к тому паять родную фишку?
 
А если ставить с 2110 есть ли разница в цифрах на лямбде
 
Да... и смотря с какой 10-ки. или ВАЗА. лямбда зонд может быть тоже на 4 провода ну нагревательный элемент буден на 12 или 7 ватт, а не на 18 как должно быть..
И отличие BMW лямбды от Взовской
BMW К – масса лямбда-зонда соединена с массой автомобиля + П – масса лямбда-зонда подается на зонд от блока управления по отдельному проводу
А у ВАЗ только П – масса лямбда-зонда подается на зонд от блока управления по отдельному проводу
Я себе ставил 0 258 005 133 работает норм...
 
Last edited:
Да уже поставьте себе универсалку по БОШу, а не под ВАЗ, разница в полтиннике. ВАЗ, ТАЗ и т.д. долго не ходит, если и выйдет так, везение.
Да и сотка у.е. под свою тачку по БОШу не много, зато минимум на год, а то и 2 забудете.
Владеть БМВ, а ставить не предназначенные з/ч от других марок... Может ещё и глушаки от ВАЗов ставить, бензонасосы от ГАЗелей или опорные по передку от Вольво? Если нет денег на нормальное обслуживание, хотя бы более менее, то просто продайте авто, а не пихайте в него всё подряд.
 
Да... и смотря с какой 10-ки. или ВАЗА. лямбда зонд может быть тоже на 4 провода ну нагревательный элемент буден на 12 или 7 ватт, а не на 18 как должно быть..
И отличие BMW лямбды от Взовской
BMW К – масса лямбда-зонда соединена с массой автомобиля + П – масса лямбда-зонда подается на зонд от блока управления по отдельному проводу
А у ВАЗ только П – масса лямбда-зонда подается на зонд от блока управления по отдельному проводу
Я себе ставил 0 258 005 133 работает норм...

Bosch (0 258 005 133) сопротивление подогрева маловато 2-4Ом
Bosch (0 258 006 537) Сопротивление прогрева 10 Ом - дольше прослужит)

либоже
Bosch (0 258 005 324) для м60,70 отличаетца длиной кабеля и всё - зато дешевле чем Bosch (0 258 005 313) для м30 BMW (11 78 1 720 537) в два раза
 
Last edited:
Back
Top