• В разделах «Гараж» и «Бортовые журналы» для того, чтобы отфильтровать темы по вашему индексу кузова, вы можете просто нажать на него в начале любой соответствующей темы.
    Ребята! Есть огромная просьба - если создаете тему с вопросом в "Гараже", не ленитесь отписаться, как именно решилась проблема, что сделали и т.д.
    Только тогда наш "Гараж" станет реальной базой знаний!!

Лямбда

MattsE28

Пользователь
Joined
Nov 13, 2011
Messages
70
Город
Киев
Подскажите пожалуйста, какое должно быть напряжение на лямбде? У меня показания скачут с 0.2 до 0.8 вольт с задержкой в пару секунд на холостых оборотах. При этом мотор ровно держит обороты. Мотор м30б35.
 
Last edited:
Напряжение не на лямбде а Лямбда отдает напряжение от 0.1 до 1.0 вольта )) на лямбду приходят только 12 вольт подогрева ))
 
Дык вот вопрос - должно ли оно вот так стабильно скакать?
 
Дык вот вопрос - должно ли оно вот так стабильно скакать?

Да, должно. Но задержка, в пару секунд великовата, похоже на "отравление" лямбды или недостаточный прогрев.
Расход бензина увеличен?
 
Возможно, я преувеличил. Скорее ближе к 1 сек. Расход, как мне кажется, если и увеличен, то не сильно. Особо экономно не езжу. Расход в районе 15л. Даже по трассе, иногда старался ехать 90, но расход особо не падал.. Еще есть такой момент, что мотор во время прогрева не поднимает обороты.
 
Возможно, я преувеличил. Скорее ближе к 1 сек. Расход, как мне кажется, если и увеличен, то не сильно. Особо экономно не езжу. Расход в районе 15л. Даже по трассе, иногда старался ехать 90, но расход особо не падал.. Еще есть такой момент, что мотор во время прогрева не поднимает обороты.
Если до секунды, то в пределах нормы, но более точно только осциллограф даст картинку. По трассе 90 и расход при этом 15? на механике? Мне кажется это много, в таком режиме, на трассе, я на М70 за 12л/100км не "вылазил.
 
Нельзя сказать, что мотор жрёт, но ниже литров 13 расхода достичь практически не удаётся.
 
При нормальной городской езде выходит порядка 15л. Киев.
 
При нормальной городской езде выходит порядка 15л. Киев.

Не плохо, как для 3,4 литра, а причину повышенного интереса к лямбде можно узнать?
... кроме прогревочных оборотов.
 
Подправил тему. Показания скачут на холостых оборотах.
 
Понял. Где-то так оно и есть. Причина интереса такова: начал дёргаться и троить мотор, сначала периодически, потом постоянно, замеряли напр. с лямбды - 0,6 в и практически не меняется независимо от режимов, заменили, замеряли - 0,17 - 0,87 скачет, вот и решил переспросить.
 
Понял. Где-то так оно и есть. Причина интереса такова: начал дёргаться и троить мотор, сначала периодически, потом постоянно, замеряли напр. с лямбды - 0,6 в и практически не меняется независимо от режимов, заменили, замеряли - 0,17 - 0,87 скачет, вот и решил переспросить.

А троение вылечилось?
 
Да. Из аномалий сейчас лишь отсутствие подъёма оборотов холодного мотора.
 
Та вроде 800об/мин норма, плюс минус 50 об.
 
Т. е. выше даже на холодном моторе не должно быть?
 
У меня в момент запуска тахометр примерно до 1200 поднимался и сразу ложился на 700, при рабочей температуре примерно 650 об. показывал.
 
Last edited:
Back
Top