• В разделах «Гараж» и «Бортовые журналы» для того, чтобы отфильтровать темы по вашему индексу кузова, вы можете просто нажать на него в начале любой соответствующей темы.
    Ребята! Есть огромная просьба - если создаете тему с вопросом в "Гараже", не ленитесь отписаться, как именно решилась проблема, что сделали и т.д.
    Только тогда наш "Гараж" станет реальной базой знаний!!

[ E39 ] Лямда адаптации Multiplicativ в минусах

nubla

Пользователь
Joined
Jul 31, 2012
Messages
881
Город
Николаев
Здравствуйте

Машина bmw E39 1999г M52TU мотор, стоит новый оригинальный расходомер воздуха, новые свечи и катушки, новые форсунки, давление бензина мерили - 3 - под нагрузкой 3.8
новые лямда зонды , бензин пробывал разный 92,95 - все до фени блин

в INPA adaption value multiplicativ -4 в обоих сторонах, иногда -5

причем additiv 0.19 и лямдаинтегратор = 1

в целом все работает нормально свиду - но эти корректировки лямды которые говорят о том что смесь сильно обогащена на высоких оборотах - что это может быть??

кто сталкивался?

благодарю за ответы.
 
смесь сильно обогащена
Cильно, это если больше 15-ти. Не мешайте машине работать.
 
В DIS есть планы проверок по :
1. Подготовка рабочей смеси.
2. Регулировка состава рабочей смеси с ЛЗ.
3. Подача воздуха.
После выполнения этих планов вопросы должны исчезнуть.
 
Здравствуйте

давление бензина мерили - 3 - под нагрузкой 3.8

благодарю за ответы.

Здравствуйте ;)

attachment.php


Пожалуйста ;)
 

Attachments

  • Безымянный.jpg
    Безымянный.jpg
    99.8 KB · Views: 170
Все верно! Значение давления указывается без действия вакуумного регулятора.
Соответственно на ХХ 3.0 бара т.к. действует разряжение а при нагрузке нет и получаем 3.5+-0.2 бара
 
Простите я забыл указать - E39 523i - вы показали скрин 528 - у них одинаковые значения должны быть?
 
сегодня посмотрел и там по -8 щаз
в чем может быть причина?
 
в общем в инпе остановилось на -8 и все - видимо это крайние значения там
 
Простите я забыл указать - E39 523i - вы показали скрин 528 - у них одинаковые значения должны быть?

523 - идентично
 
повышенное давление изза чего может быть?
3.8-3.9 - думаю многовато всетаки
 
в общем -8 это не нормально как ни крути, кто-то себе смотрел ети показатели? у кого как?
 
в общем -8 это не нормально как ни крути, кто-то себе смотрел ети показатели? у кого как?

Да запустите уже DIS и дальше по пунктам поста номер 3.
 
все банально оказалось.. поменял расходомер воздуха... вместо -8 стало от 0.15 до 0.2
надо топливный фильтр поменять еще чтобы давление чуть больше стало а то давно не менял и будет вобще гуд
 
Странно, почему так. В первом посте было указанно что расходомер новый...
 
Вот в этом то и весь ппц. Хз то-ли испортился то-ли купил такой...оригинал кстате
 
Back
Top