• В разделах «Гараж» и «Бортовые журналы» для того, чтобы отфильтровать темы по вашему индексу кузова, вы можете просто нажать на него в начале любой соответствующей темы.
    Ребята! Есть огромная просьба - если создаете тему с вопросом в "Гараже", не ленитесь отписаться, как именно решилась проблема, что сделали и т.д.
    Только тогда наш "Гараж" станет реальной базой знаний!!

[ E70/71 X5/X6 ] Лямда периодически загорается, потом тухнет.

Dime

Пользователь
Joined
Nov 19, 2011
Messages
346
Город
Киев
Вопрос: на дизельном Х-5 периодически загорается Check Engine, потом тухнет. Проблемка возникла после года эксплуатации. Скорее всего забились либо сажевый фильтр, либо глючит лямбда от нашей соляры. Поделитесь опытом кто что делал, чтобы данную проблему устранить. Замена - это понятно. А кто-либо чистил сажевые или лямбду? Поделитесь опытом. Мне советовали перепрошить мозги на более низкое качество топлива :Евро-3, или Евро-2. Говорили, что так уменьшится расход и увеличится мощность. Кто что скажет? Внимательно послушаю.
 
Говорят что кур доят, и что они несут золотые яйца.
Не занимайтесь фигней, диагностика выявит проблему, а их помимо сажевого и лямбды хватает, а уж потом устранять проблему.
Хотя - гадать на кофейной гуще еще никому не возбранялось :biggrin:
 
Скорее всего
а если не угадал?
Поделитесь опытом кто что делал, чтобы данную проблему устранить.
Я бы поехал на диагностику
А кто-либо чистил сажевые или лямбду?
А кто-то маслянный фильтр стирал? Воздушный пылесосил?
Мне советовали перепрошить мозги на более низкое качество топлива :Евро-3, или Евро-2.
Или не так говорили, или вы не так поняли.
Говорили, что так уменьшится расход и увеличится мощность
Чтобы корова давала больше молока и меньше ела - надо ее больше доить и меньше кормить.
Кто что скажет?
Скажу, что в шоке.... Уже и до е70 такие персонажи добрались.... Не дай БОГ после такого купить машину :(

Удачи Вам.
 
Уже и до е70 такие персонажи добрались....

Ну так Е70 уже в цене "просели" до такого уровня потребителей.
 
Я смотрю - все отписавшиеся БМВ-снобы. Значит мои вопросы не к вам. Или вы с Х-5 сделали какой-то фетиш, или он чем-то сильно отличается от других машин?

Поэтому - повторяю свой вопрос. Интересует по теме что, как, почему, где и сколько, и в Киеве. У кого что подобное было и как решали (интересует решение как можно проще и дешевле, с ценой стремящейся к нулю). Баварию не предлагать - нормальные люди туда обслуживаться по их ценам не ездят. А если вы ездите именно туда, потому что это Х-5, то тогда я это решу другим способом, в другом месте, и за другие деньги, как решал всегда по всем крутым машинам (служебным, друзей, и своим), которые у меня были, или на которых я ездил. Предлагаю не разводить демагогию, гонять понты, и т.п. Оно того не стоит, а гоняющих умнее не сделает... По теме пожалуйста, если что-то знаете. Если не знаете - то я уже почти все решил, пока вы тут гоняли и прикалывались..
 
Last edited:
Баварию не предлагать - нормальные люди туда обслуживаться по их ценам не ездят
ясно дело, обслуживаться нормальные не ездят. Только при покупке каждый второй пишет одним из желаемых требований - чтобы официал машина была.

Или вы с Х-5 сделали какой-то фетиш, или он чем-то сильно отличается от других машин?
Открою секрет. Колхоз и жлобство вне кузова. Люди, которые любят свою машину даже на древнюю е34 не додумаются мыть лямбду.
Одумайтесь. Машину надо ремонтировать, если что-то сломалось, а не пытаться наеб@ть судьбу псевдоэкономией.

Колодки, небось, уже наклеенные? По 100 грн на Перова? Масло ТНК? Газ уже установлен?

Очень обидно за марку. Ничего личного. Вашей машине - соболезнования :(
 
"Что, как, почему и сколько" на вопрос из интернета - это к Кашпировскому.
А на Баварию даже Е38-39 ездят на обслуживание и не умирают, так что не торопитесь себя к "нормальным" причислять.
 
Дима , после выше отписавшихся в теме , осталась только Бавария ...
 
Серж - я тебя очень уважаю. Но хоть ты таким не будь. Скажи что-то полезное, я собираю инфу. Но видимо ее нет. Или народ не заморачивается, а просто тупо едет на СТО или Баварию, и платит столько, сколько говорят. Например, я покупаю у человека Х-5 на перепродажу. Типичный клиент Баварии, который не знает куда заливается масло, какое оно, через сколько его меняют, какой размер резины, менялось ли масло в АКПП, и т.п. И обслуживался только на Баварии. И продает машину, потому что она для него стала слишком дорога (на Баварии его разводят по штуке баксов в квартал), Лексус подешевле будет в эксплуатации, и не так ломается. Я понимаю - что такие клиенты находка для любого СТО. Но потом мне приходится переделывать по машине6 все, или делать то, что не делалось никогда, или придумывать что-то, чтобы продать машину, и она еще смогла поездить у нового хозяина. ЗЫ: когда я поставлю эту машину на колеса - я как раз и покажу покупателю все ее бумаги с Баварии что там делалось. А счета там ОЙ. А машина пока не на ходу! Вот и результат.

Кароче - эффективности в данном вопросе я не увидел, по крайней мере пока....
 
я покупаю у человека Х-5 на перепродажу

Так месье Барыга ?... Теперь понятно почему Бавария для вас дорого.
 
Или народ не заморачивается, а просто тупо едет на СТО или Баварию, и платит столько, сколько говорят.
Например, я покупаю у человека Х-5 на перепродажу.
Ты сам ответил на свой вопрос !
Ты хочешь заработать на перепродаже , кто-то тоже кормит свою семью за счет той самой информации , которую ты нигде не найдешь .
Попробуй себя в другом бизнесе ...
 
Провтыкал , зачитался темой про " частный дом или квартира " .... ))))
 
кто-то тоже кормит свою семью за счет той самой информации , которую ты нигде не найдешь
вот в этом и весь вопрос. Но не беда - не найду здесь, найду в другом месте.
Так месье Барыга ?
Да, в том числе.
ЗЫ: а тем кто хочет АФИЦЫАЛ - при покупке предоставлю оригинальные документы с печатями, суммами и датами. Блин, и вы этому доверяете, и это для вас является основанием для принятия решения? Наивные! Вы же в нашей стране живете. Неужели это ничему до сих пор не научило?
 
Ты так ничего и не понял .
 
Ты так ничего и не понял
да все я понял - этот ресурс не для решения текущих технических вопросов (в виде советов или наводки на мысль) за бесплатно. Соответственно - это не то, что мне нужно. За понимание этого - спасибо всем отписавшимся. Но тут интересен другой вопрос: если бы это была Е-34, 39, 38, и даже Е-53, то вариантов решения вопроса накидывают много, и разных. А все что выше - или не знают, или не хотят делиться, или за это хотят бабла. Ну ОК, каждому хочется кушать... Может поэтому сайт становится неинтересным, чем прежний? По крайней мере мне...
 
ЗЫ: когда я поставлю эту машину на колеса - я как раз и покажу покупателю все ее бумаги с Баварии что там делалось. А счета там ОЙ. А машина пока не на ходу!

А когда что-нибудь Кулибины гаражные намоют/перепрошьют и машина будет "на ходу" покупатель услышит дивную историю о том, что авто "в идеальном состоянии. Не бита! Не крашена! Обслуживание на официальном СТО". А спустя какое-то время, все "ремонты/мытье/перепрошивки на Евро2" дадут о себе знать и появится еще один потерпевший, который сначала кричал, что Х5 можно купить за 40+ долл., а после начнет кричать что Х5 ломучее говно, а вот тАйота/лехус - эталон автомобилестроения!

На "АВТ Бавария" никто никого не разводит, они лишь делают все по регламенту и не ремонтируют то, что изначально не ремонтопригодно. У них цель не устранить проблему за копейки, чтоб потенциальный лоховатый покупатель не понял, что впереди дорогостоящий ремонт, а привести автомобиль в исправное техническое состояние и дать гарантию на выполненные работы! И там не цены высокие, а доход видимо маленький!

Да, и та категория граждан, которая сейчас продает Х5, которые сошли с гарантийного обслуживания, продают их не потому, что их там "разводят на 1000$ в квартал", а потому, что уже пришла пора заказывать новый кузов/ другую модель!

Блин, и вы этому доверяете, и это для вас является основанием для принятия решения? Наивные! Вы же в нашей стране живете. Неужели это ничему до сих пор не научило?

Почему же не научило? С точностью до наоборот как раз!
Ситуация, описанная в этой теме, и является основанием для твердого решения НИКОГДА не иметь дела с перекупами.

"Разруха не в клозетах, а в головах..."(с)
 
Last edited:
А на Баварию даже Е38-39 ездят на обслуживание и не умирают

Паш, даже 34-32. Редко, но бывают.
 
Дим, никто не гонит тебя к официалам, есть масса мест, где и продиагностируют и починят. И думаю не хуже чем на Баварии.
Но поверь, это ненормально мыть сажевик и вообще гадать почему загорается чек.
 
а тем кто хочет АФИЦЫАЛ - при покупке предоставлю оригинальные документы с печатями, суммами и датами.
Бумажки - мусор. У официалов есть внутренняя база - а это уже показатель честности авто. И ваш автомобиль с помытыми лямбдами туда никак не попадает.
Блин, и вы этому доверяете, и это для вас является основанием для принятия решения?
В этом есть гарантия, что неисправные запчасти на новые, если была в том потребность.
этот ресурс не для решения текущих технических вопросов (в виде советов или наводки на мысль) за бесплатно.
Этот ресурс всегда прийдет на помощь тем, кто сам пробует отремонтировать свою машину и разобраться в технических моментах, а ваша ситуация совсем другого характера.
Может поэтому сайт становится неинтересным, чем прежний? По крайней мере мне...
Может поэтому не хочется даже отвечать на подобные вопросы, по крайней мере таким как Вы.
 
периодически загорается Check Engine, потом тухнет.
(интересует решение как можно проще и дешевле, с ценой стремящейся к нулю)
Заклейте лампочку "чек" черной изолентной.
 
у меня в товарища такая же фигня в е70, на сервисе съезжают на солярку, а началось после заливки какой то другой жидкости, для катализатора там, или хз для чего она там, ну вообщем то все время заливали типа оригинал, а потом ее не было и залили другую она еще дешевле на понт, и через месяц понеслось ... !!!чек!!!
пока ругаются, похоже никак не решат, говорят нужна замена этого саж-фильтра и лямбды, машина за 100 тысяч, на гарантии, говорят - "не гарантийный случай" ))
 
Дык ясен куй, что не гарантийный. Заливать надо то, что написано, а не то, что хочется. Еще один сэкономил....
 
дык! заливали на СТО на котором обслуживали авто, на котором покупали драчку, там не в деньгах дело сколько скажут столько и заряжалось, просто не было у них того что надо, и убедили - что вот тоже самое, отроду солярку на "шеле" заправляли самую дорогую, как А98 по цене, какая там экономия, просто такие сервисы, и диллеры.
 
дык! заливали на СТО на котором обслуживали авто, на котором покупали драчку, там не в деньгах дело сколько скажут столько и заряжалось, просто не было у них того что надо, и убедили - что вот тоже самое
Как то не вяжется
машина за 100 тысяч, на гарантии, говорят - "не гарантийный случай" ))
Официалы "убедили - что вот тоже самое" - не зальют.
Да и речь на сколько я понял про AdBlue (мочевину), она в Е70 только у американцев идет. Так что про гарантию эт вы погарячились ))) Какая гарантия у подпольного ларька с шаурмой, приторговующего автомобилями ?
 
ну да ...! понятно что сэкономили при покупке, они его еще когда искали так на баварии он стоял около 116 000 а те нашли за 92 000, вот и глистов подхватили, просто такие сервисы тоже хитрые, типа у нас купили так к нам приезжать надо - ато гарантия ... думаю если бы люди понимали это то такие авто доверяли бы только официалам, тем более что при бабле
 
Back
Top