• В разделах «Гараж» и «Бортовые журналы» для того, чтобы отфильтровать темы по вашему индексу кузова, вы можете просто нажать на него в начале любой соответствующей темы.
    Ребята! Есть огромная просьба - если создаете тему с вопросом в "Гараже", не ленитесь отписаться, как именно решилась проблема, что сделали и т.д.
    Только тогда наш "Гараж" станет реальной базой знаний!!

[ E39 ] Магнитола+МИД 4:3 не подают признаков жизни. Помогите советом. Куда смотреть?

serbly

Пользователь
Joined
Jul 9, 2014
Messages
103
Age
32
Всем доброго времени суток. Это мой первый пост на форуме, поэтому зараннее извините за "плохо искали" или за "много текста", а точнее за "много лишнего текста" (пишу на эмоциях).
Итак, начну с небольшого вступления.
Не так давно я стал "счастливым" обладателем BMW 523 (e39). Машину брал незадорого, с присутствием "колхоза" во многих местах и впринципе был готов приводить ее в порядок. С самого момента покупки у меня "костью" в горле стал вопрос музыки в авто. Нет, вы не подумайте, все играло довольно-таки качественно... Но вот стоило мне открыть бардачек - как я натыкался на ужасный однодиновый мафон, который хотелось тут же вырвать с корнями, а слева от руля (вместо декоративной планочки орехового дерева) "красовалась" панель от этой чудовищной магнитолы (думаю, вы понимаете мои чувства). В то же время штатный мафон не работал (в смысле сломан) и отключен, как и все остальные части штатной системы (радио и ТВ модули, усилитель и тп.)... Все шло своим чередом, я потихоньку устранял "критичные" проблемы машины и с надеждой ждал тот день, когда наконец-то займусь восстановлением штатной системы, а это колхозное чудо демонтирую и с улыбкой победителя отправлю его в мусорное ведро, при этом бодро припив бутлочкой холодного пива свою победу.
К черту эмоции, теперь по делу.
1. Раздобыл рабочий мафон с дисплеем 4:3.
2. Пересмотрел набор "железных коробочек" в багажнике. Следы ржавчины на радомодуле + следы раздувшихся электролитов + следы окислостей на плате побудили меня сразу же раздобыть заведомо рабочий радиомодуль. С остальными "коробочками" визуально вроде бы все хорошо.
3. Что ж, вроде бы все готово, пора начинать действовать. Убеждаюсь, что колхоз-мафон совершенно автономная система + заводской проводки, которая касается систем монитора и музыки, рука "плохого человека" не касалась (хоть что-то радует).
4. Проверяю нужные предохранители (43 пришлось заменить, остальные целые)
5. Подключаю нужные фишечки к штатному МИД+мафону, лезу в багажник, подключаю нави, усилок, радиомодуль, ТВ-модуль, чейнжер и т. д...
Надеваю клемму аккумулятора, включаю зажигание и дрожащей рукой тянусь к заветной кнопке включения... И... Тут меня ждет огромное разочарование: штатная система не подает никаких признаков жизни. Паленным не воняет, проверяю предохранители - все целые. Далее лезу в гугл и почти ноль информации, только где-то раскопал, что основным является радиомодуль и выяснять "что да как" необходимо начинать с него. Вобщем померял тестером пины на штекере: на фиолетовый провод приходит переменный плюс (при вкл. зажигании), постоянное питание отсутствует (предположительно должно быть на красно-желтом). Ну вобщем тут я в ступоре и не знаю что делать дальше.
Уважаемые форумчане, кто богат опытом, подскажите пожалуйста в каком направлении рыть, куда смотреть и что следует делать дальше.
Зараннее спасибо.
 
Первым делом - найти, скачать или открыть онлайн программку BMW WDS. Это сборник схем по БМВ.

В ней находим, что предохранитель ф56 с заднего держателя подает постоянный плюс через красно-зеленый провод на все мультимедийные блоки.
 
Last edited:
Большое спасибо за совет. WDS уже качаю) Завтра перед работой взгляну на предохранитель и вечером отпишусь.
 
В продолжение темы. Вобщем проверил 56 предохранитель - живой, на нем постоянный плюс. После продолжительных поисков разрыва в проводке, долез к месту разветвления главного красно-зеленого провода на узлы мультимедийной системы. Тут и обнаружилась проблема. Такое чувство, что там стояла вода и провода просто-напросто отгнили. Привел все в порядок, включаю FM - слышу музыку - радуюсь и тут же печалюсь: монитор не показывает:(. Музыка играет довольно-таки тихо, пытаюсь сделать громче и тут еще больше разочаровываюсь: динамики начинает запирать (да, совсем забыл сказать, динамики стоят не родные, но на колхозной системе играют довольно таки достойно, а тут при увеличении громкости начинают хрипнуть).
Итак, имею теперь две проблемы:
1. Не работает монитор.
2. При увеличении громкости динамики начинает запирать (начинают хрипнуть)
Подскажите пожалуйста, кто с подобным сталкивался и на что грешить.
 
ну если ни от нави, ни от тв изображения нет (можно по очереди отключать для проверки), и на самом мониторе все нужные провода есть, то похоже, что сам монитор сдох.

с динамиками и того проще - ставим штатные, если тоже хрипнут, то меняем радиоблок. При условии, что масса на нем отличная и питание не просаживается.
 
Поочередным отключением ТВ и нави изображения на мониторе так и не добился. Буду искать по знакомым "примерять" мафон с дисплеем 4:3.
Динамики думаю раздобуду и перекину на выходных. В понедельник отпишусь о результатах.
Большое спасибо за советы.
 
у меня есть моник 4:3 полностью рабочий, но иногда дисплей засвечивается белым, но все разгледеть можно. Могу подарить за спасибо ))
 
у меня есть моник 4:3 полностью рабочий, но иногда дисплей засвечивается белым, но все разгледеть можно. Могу подарить за спасибо ))
Большое спасибо:) Но уже проблему с монитором решил) Вобщем наконец-то дошли руки, разобрал монитор - оказалось, туда лазили до меня и не совсем аккуратно (был порван шлейф). Посмотрел дальше - на плате выгоревшая катушка. Вкинул со старого нерабочего моника плату и шлейф - заработало! :eek:k:
Теперь осталось разобраться с хрипами. На днях буду ставить родные динамики - о результатах отпишусь.
с динамиками и того проще - ставим штатные, если тоже хрипнут, то меняем радиоблок. При условии, что масса на нем отличная и питание не просаживается.
Кстати, забыл сказать, у меня стоит штатный усилок. Если хрипы не пропадут - может сначала пробовать диагностировать его, прежде чем хвататься за радиоблок?
И еще вопросец. В нише левого заднего крыла не могу найти штекер от фм-антенны. Откуда его начинать искать (слышал, что с левой задней стойки)?
 
антенный провод за левой накладкой стойки заднего стекла над полкой. если седан.
 
у меня есть моник 4:3 полностью рабочий, но иногда дисплей засвечивается белым, но все разгледеть можно. Могу подарить за спасибо ))
Заберу за чисто символическую плату. С ув.
 
Давненько забросил этот вопрос, равно как и тему на форуме. Не так давно решил закончить начатое. Недавно заменил динамики на штатные + поставил свежий штатный усилок - хрипы исчезли. Уже думал полноценно воспользоваться всеми возможностями штатного комплекта медиа - и снова разочарование: система не видит чейнджер и ему подобные девайсы (usb обманку GROM). При нажатии на кнопку mode - мафон колеблется между "no tape" и FM. Питание на чейнджер приходит, провода между чейнджером и радиоблоком прозвонил - все ОК. Вот даже не знаю куда смотеть дальше.
 
Да, и еще. Можно ли грешить на просаженную шину i-bus? Потому что сейчас у меня 2 проблмеы, и в обеих она участвует.
1 -
система не видит чейнджер
2 - парктроники: датчики все работают (громко щелкают и пульсируют), блок PDC рабочий (бросал на другое авто), а вот толку ноль.
 
Могу предложит за него 150грн. т.0669936527
 
Back
Top