Всем доброго времени суток. Это мой первый пост на форуме, поэтому зараннее извините за "плохо искали" или за "много текста", а точнее за "много лишнего текста" (пишу на эмоциях).
Итак, начну с небольшого вступления.
Не так давно я стал "счастливым" обладателем BMW 523 (e39). Машину брал незадорого, с присутствием "колхоза" во многих местах и впринципе был готов приводить ее в порядок. С самого момента покупки у меня "костью" в горле стал вопрос музыки в авто. Нет, вы не подумайте, все играло довольно-таки качественно... Но вот стоило мне открыть бардачек - как я натыкался на ужасный однодиновый мафон, который хотелось тут же вырвать с корнями, а слева от руля (вместо декоративной планочки орехового дерева) "красовалась" панель от этой чудовищной магнитолы (думаю, вы понимаете мои чувства). В то же время штатный мафон не работал (в смысле сломан) и отключен, как и все остальные части штатной системы (радио и ТВ модули, усилитель и тп.)... Все шло своим чередом, я потихоньку устранял "критичные" проблемы машины и с надеждой ждал тот день, когда наконец-то займусь восстановлением штатной системы, а это колхозное чудо демонтирую и с улыбкой победителя отправлю его в мусорное ведро, при этом бодро припив бутлочкой холодного пива свою победу.
К черту эмоции, теперь по делу.
1. Раздобыл рабочий мафон с дисплеем 4:3.
2. Пересмотрел набор "железных коробочек" в багажнике. Следы ржавчины на радомодуле + следы раздувшихся электролитов + следы окислостей на плате побудили меня сразу же раздобыть заведомо рабочий радиомодуль. С остальными "коробочками" визуально вроде бы все хорошо.
3. Что ж, вроде бы все готово, пора начинать действовать. Убеждаюсь, что колхоз-мафон совершенно автономная система + заводской проводки, которая касается систем монитора и музыки, рука "плохого человека" не касалась (хоть что-то радует).
4. Проверяю нужные предохранители (43 пришлось заменить, остальные целые)
5. Подключаю нужные фишечки к штатному МИД+мафону, лезу в багажник, подключаю нави, усилок, радиомодуль, ТВ-модуль, чейнжер и т. д...
Надеваю клемму аккумулятора, включаю зажигание и дрожащей рукой тянусь к заветной кнопке включения... И... Тут меня ждет огромное разочарование: штатная система не подает никаких признаков жизни. Паленным не воняет, проверяю предохранители - все целые. Далее лезу в гугл и почти ноль информации, только где-то раскопал, что основным является радиомодуль и выяснять "что да как" необходимо начинать с него. Вобщем померял тестером пины на штекере: на фиолетовый провод приходит переменный плюс (при вкл. зажигании), постоянное питание отсутствует (предположительно должно быть на красно-желтом). Ну вобщем тут я в ступоре и не знаю что делать дальше.
Уважаемые форумчане, кто богат опытом, подскажите пожалуйста в каком направлении рыть, куда смотреть и что следует делать дальше.
Зараннее спасибо.
Итак, начну с небольшого вступления.
Не так давно я стал "счастливым" обладателем BMW 523 (e39). Машину брал незадорого, с присутствием "колхоза" во многих местах и впринципе был готов приводить ее в порядок. С самого момента покупки у меня "костью" в горле стал вопрос музыки в авто. Нет, вы не подумайте, все играло довольно-таки качественно... Но вот стоило мне открыть бардачек - как я натыкался на ужасный однодиновый мафон, который хотелось тут же вырвать с корнями, а слева от руля (вместо декоративной планочки орехового дерева) "красовалась" панель от этой чудовищной магнитолы (думаю, вы понимаете мои чувства). В то же время штатный мафон не работал (в смысле сломан) и отключен, как и все остальные части штатной системы (радио и ТВ модули, усилитель и тп.)... Все шло своим чередом, я потихоньку устранял "критичные" проблемы машины и с надеждой ждал тот день, когда наконец-то займусь восстановлением штатной системы, а это колхозное чудо демонтирую и с улыбкой победителя отправлю его в мусорное ведро, при этом бодро припив бутлочкой холодного пива свою победу.
К черту эмоции, теперь по делу.
1. Раздобыл рабочий мафон с дисплеем 4:3.
2. Пересмотрел набор "железных коробочек" в багажнике. Следы ржавчины на радомодуле + следы раздувшихся электролитов + следы окислостей на плате побудили меня сразу же раздобыть заведомо рабочий радиомодуль. С остальными "коробочками" визуально вроде бы все хорошо.
3. Что ж, вроде бы все готово, пора начинать действовать. Убеждаюсь, что колхоз-мафон совершенно автономная система + заводской проводки, которая касается систем монитора и музыки, рука "плохого человека" не касалась (хоть что-то радует).
4. Проверяю нужные предохранители (43 пришлось заменить, остальные целые)
5. Подключаю нужные фишечки к штатному МИД+мафону, лезу в багажник, подключаю нави, усилок, радиомодуль, ТВ-модуль, чейнжер и т. д...
Надеваю клемму аккумулятора, включаю зажигание и дрожащей рукой тянусь к заветной кнопке включения... И... Тут меня ждет огромное разочарование: штатная система не подает никаких признаков жизни. Паленным не воняет, проверяю предохранители - все целые. Далее лезу в гугл и почти ноль информации, только где-то раскопал, что основным является радиомодуль и выяснять "что да как" необходимо начинать с него. Вобщем померял тестером пины на штекере: на фиолетовый провод приходит переменный плюс (при вкл. зажигании), постоянное питание отсутствует (предположительно должно быть на красно-желтом). Ну вобщем тут я в ступоре и не знаю что делать дальше.
Уважаемые форумчане, кто богат опытом, подскажите пожалуйста в каком направлении рыть, куда смотреть и что следует делать дальше.
Зараннее спасибо.