Мальтийский электрокар

MDU

Пользователь
Joined
Nov 13, 2011
Messages
523
Город
Киев
Мальтийская компания Silex опубликовала первые изображения и некоторые технические данные премиального электрического хэтчбека Chreos с электромотором на каждом колесе. Двигаясь со средней скоростью 125 км/ч новинка сможет проехать 1 тыс. км без дополнительной подзарядки аккумулятора. Разработчики уверяют, что сама перезарядка аккумуляторов займет не более 10 минут (при использовании специального оборудования).

Габаритная длина хэтчбека Chreos составляет 5420 миллиметров, ширина — 2160 миллиметров, высота — 1480 миллиметров. Колесная база модели равна 3540 миллиметрам. Масса автомобиля с карбоновым кузовом равна 2,2 тонны. Салон вмещает четырех человек.

Суммарная отдача четырех электродвигателей составляет 648 л.с. С места до 100 км/ч Chreos сможет разгоняться приблизительно за 2,9 секунды — на секунду быстрее электрического купе Mercedes-Benz SLS AMG. На преодоление отметки в 200 км/ч у мальтийского хэтчбека уйдет приблизительно 6 секунд. Максимальная скорость принудительно ограничена электроникой до 300 км/ч.

d3237de4-f5c9-4aa7-bafe-396405743559.jpg


http://www.dp.ru/a/2013/02/15/Maltijskij_jelektrokar_pr/
 
Last edited by a moderator:
как то так подозрительные характеристики
 
С места до 100 км/ч Chreos сможет разгоняться приблизительно за 2,9 секунды — на секунду быстрее электрического купе Mercedes-Benz SLS AMG.
Очешуеть можно, вот это разгончик:shok:
 
Вчера смотрел про него передачу... Но скорее всего из-за заоблачной стоимости это так останеться на стадии проэкта, а жаль...
 
нефтяные магнаты сотрут с земли, всех, кто так или иначе связан с этим проектом)
 
интересно какой там аккумулятор
 
интересно какой там аккумулятор
Nokia BL5C))

Они забыли дописать...новинка выйдет в счет через лет 10)
 
нефтяные магнаты сотрут с земли, всех, кто так или иначе связан с этим проектом)

Согласен! До тех пор пока они делают погоду в мире, никто не будет лоббировать и тем более продвигать в массы электромобили.
 
Электромобиль приносит вреда окружающей среде больше чем углеводородный,это раз..Электричество вырабатывать для его зарядки как-то надо..
Второе..Доля электромобилей насколько незначительна и они насколько дОроги что нефтетрейдерам и добытчикам какать на них с колокольни хотелось..
 
нефтяные магнаты сотрут с земли, всех, кто так или иначе связан с этим проектом)
Согласен! До тех пор пока они делают погоду в мире, никто не будет лоббировать и тем более продвигать в массы электромобили.

Они конечно постараются, но у них есть проблема - доступность (и постоянное усовершенствование) аккумуляторов и простота изготовления электромоторов. Либо мобилки должны застыть в развитии либо у нас будут электрокары.

The Model S was officially launched at the factory on June 22, 2012. Ten customers received their cars at the event, and Tesla reaffirmed their goal to build 5,000 cars in 2012. After the first four weeks of production, Tesla announced it had manufactured their 100th production Model S, of which 74 were for customers. The other 26 were being used for test drives, displays, testing, and training.[27]

On September 13, in an interview Musk indicated the production rate was up to 80 cars per week,[28] and by November 5, Tesla announced it had reached a production rate of over 200 cars per week.[29] By the end of 2012 Tesla revised their deliveries down to 2,500 cars, with 20,000 planned for 2013.[30] On January 30, 2013, it was reported that production had reached 400 per week.
 
А я рад видеть Димона в беседке...!!! :drinks:
 
Электромобиль приносит вреда окружающей среде больше чем углеводородный,это раз..Электричество вырабатывать для его зарядки как-то надо..
Второе..Доля электромобилей насколько незначительна и они насколько дОроги что нефтетрейдерам и добытчикам какать на них с колокольни хотелось..
А в то, что будущее за гибридными дизелями ты согласен? Макс даешь Ф15 дизель - лучшее авто для наших дорог? :)
 
Будущее за дизелями,спорить не буду..
 
Back
Top