• В разделах «Гараж» и «Бортовые журналы» для того, чтобы отфильтровать темы по вашему индексу кузова, вы можете просто нажать на него в начале любой соответствующей темы.
    Ребята! Есть огромная просьба - если создаете тему с вопросом в "Гараже", не ленитесь отписаться, как именно решилась проблема, что сделали и т.д.
    Только тогда наш "Гараж" станет реальной базой знаний!!

[ E39 ] Масло в воздушном фильтре

geracks

Пользователь
Joined
Nov 5, 2013
Messages
209
Город
Одесса
Всем добрый день! машина e39 m47 двигатель
Такая проблема: собирается масло в ячейки где устанавливается воздушный фильтр, если смотреть на него то в левой части, там где дырочка для слива... но откуда оно там берется???
клапан картерных газов целый, та и вроде не соединены они между собой... и от туда капает через слив(возможно еще и прокладка крышки клапанной подтекает) на выхлопную систему и воняет в салоне... вот такая подляна...
 
3 раз прикрепляю, работает, через время перестает работать... large.jpg
 
имхо в том месте только по причине трещины клапанной крышке
 
На выходных поищу, может действительно трещина.
 
Сегодня осмотрел, трещин не нашел... Скорей всего течет прокладка клапанной крышки и просто засасывает масло через ту дырку, вот оно там и собирается...
другого объяснения я не нашел.
 
возьми зеркало и осмотри снизу крышку над коллектором
 
Рукой прощупывал там много масла. Спасибо за помощь и советы!
 
не затягивай с этим, закипит масло в шахтах форсунок ты потом прозреешь от их выдергивания, не забудь купить к прокладке новые шайбы под форсунки и пасту чтоб форсы намазать
 
и наверное все-таки есть проблема с вентиляцией картера...
 
Да, была проблема, я не знал про существование малоотделителя, а когда узнал он уже весь в масле был и везде масло поперло... Сейчас заменил его на поролоновый, но все равно немного масло пропускается через него, так должно быть? патрубок в турбину который идет немного в масле.

не затягивай с этим, закипит масло в шахтах форсунок ты потом прозреешь от их выдергивания, не забудь купить к прокладке новые шайбы под форсунки и пасту чтоб форсы намазать

Уже наверное поздно... Как то пробовал вытянуть и она не вылазит, а выбивать не стал. Где то читал что выбивание может привести к замене форсунки, а они ой какие дорогие.
 
патрубок в турбину который идет немного в масле.
патрубок идет к подводу воздуха в интеркуллер и соответственно масло попадает во впускной коллектор....
 
Да, я понимаю, что масло идет во впускной, но не понимаю почему так происходит... маслоотделитель поменял и он не должен пропускать масло...
 
Да, я понимаю, что масло идет во впускной, но не понимаю почему так происходит... маслоотделитель поменял и он не должен пропускать масло...

Вы переоцениваете возможности маслоотделителя,как самостоятельной единицы,данный случай вероятно необходимо рассматривать как следствие,на качественное отделение маслянной взвеси влияеет давление картерных газов ,чем больше происходит прорыв количества газов из рабочей пары поршень- цилиндр изза нарушения герметичности цилиндра в картер ,тем сложнее отделителю справиться со своими функциями.
Расход масла какой?
 
Вы переоцениваете возможности маслоотделителя,как самостоятельной единицы,данный случай вероятно необходимо рассматривать как следствие,на качественное отделение маслянной взвеси влияеет давление картерных газов ,чем больше происходит прорыв количества газов из рабочей пары поршень- цилиндр изза нарушения герметичности цилиндра в картер ,тем сложнее отделителю справиться со своими функциями.
Расход масла какой?

После замены маслоотделителя и ремонта турбины проехал около 900-1000км, масло примерно держится на уровне.
Может нужны какие то доработки маслоотделителя?
 
После замены маслоотделителя и ремонта турбины проехал около 900-1000км, масло примерно держится на уровне.
Может нужны какие то доработки маслоотделителя?

Можешь вывести картерные газы в атмосферу, заглушить ЕГР и тогда впускной коллектор будет без масла и сажи...
 
Можешь вывести картерные газы в атмосферу, заглушить ЕГР и тогда впускной коллектор будет без масла и сажи...

Егр уже заглушил. Вывод картерных газов в атмосферу на смесь влиять не будет? Они входят в систему уже после расходомера и как то наверное должны учитываться?
 
Думаю, что никак не повлияет, глуша ЕГР, Вы, тоже убрали часть выхлопа из вп.коллектора минуя ДМРВ и ничего....
 
Егр уже заглушил. Вывод картерных газов в атмосферу на смесь влиять не будет? Они входят в систему уже после расходомера и как то наверное должны учитываться?

А кто надоумил ЕГР глушить ? Если вы его заглушили механически то надо и програмно глушить ,а так ждите ошибок и как следствие аварийный режим работы ДВС
 
А кто надоумил ЕГР глушить ? Если вы его заглушили механически то надо и програмно глушить ,а так ждите ошибок и как следствие аварийный режим работы ДВС

Программно тоже заглушен ЕГР, но и до того как заглушил программно на m47 это особо не влияло, аварийного режима не было, просто ошибка висела в мозгах.
 
Back
Top