Масло

Motorrader

Пользователь
Joined
Apr 13, 2012
Messages
10
Age
36
Город
Киев
В к-серию нужно лить автомобильное масло так как смазка узлов двигатель-коробка раздельная и аналогична автомобильной. Рекомендованое производителем 20в50-минералка вызывает сомнения.
Прочитав множество доводов за и против. При предведущем опыте эксплуатации мототранспорта, я решил лить таки синтетику 5в40 или 5в50 с допуском BMW special oil одного производителя(только у него нашел такой допуск).
Что льете вы?
 
Рекомендованое производителем 20в50-минералка вызывает сомнения
Ну и напрасно. Как раз очень хорошо и мягко на нем работает.
 
Да?а какого производителя пользуешь? я ни у кого не могу найти допуск BMW special oil на 20в50.
 
Напиши что именно тебе найти, и сколько - я найду
 
вообще мне нужно масло с вышеупомянутым допуском желатьльно.Мот-кашка.Рекомендованное 20в50.На данный момент варианта 3 вижу-5в40,10в50 Q8 и 10в40лл Agip/Больше к последнему склоняюсь.
 
ни у кого не могу найти допуск BMW special oil на 20в50.
А зачем искать? Заедь на Баварию и купи оригинальное, оно не дорогое.
 
Addinol 10w50
 
Last edited:
я вот вчера залил Motul 15w50 рекомендации БМВ нету,но все ж...
 
Я в свой Хаплей лью только Motul оригинал для харли девидсон 20W50 синтетика .
Беру у дилера 400гр 4 литра.
Рекомендации харлея нету но всёж дешевлк чем оригинал харлея 600 гр за литр.
Так же лью Мотюль все машины свои и брата,проверено.
Например у брата газель новая, застучали гидро компенсаторы на 120т.км использовал только Кастрол полу синтетику.
От замены до замены 10 т.км,хотел попадать в дорого стоющий ремонт.
Все мотористы делали свои выводы под нож.
После моей рекомендации брат заменил Кастрол на Мотюль стук компенсаторов пропал навсегда, мотор работает как часики.
 
Last edited:
Неплохой подбор по марке,модели мотоцикла есть у американского Bel-Ray .
Рекомендации по вязкости и допускам очень помогают. Не всегда нужно лить синтетику туда,где это не нужно..
Пользуйтесь))
 
Лью кастрол power 1,вроде нормально двигатель работает с ним.
 
У motul есть на сайте подбор масла по модели, иам смотреть можно. И кстати 20в50 у мотюль - синтетика! Ее и заливаю в мотор своего ХД. В коробку - оригинал Формула+.
 
У motul есть на сайте подбор масла по модели, иам смотреть можно. И кстати 20в50 у мотюль - синтетика! Ее и заливаю в мотор своего ХД. В коробку - оригинал Формула+.
HD любит минералку 20-50... Тюнингеры по ХД никогда 20-50 синт от Мотюля не зальют...
Только Оригинальное ХД или Bel-Ray.... Лучше посетить кастомные мастерские для получения опыта...
P>S. кстати вилочные масла для V-Twin кайфовые...
 
HD любит минералку 20-50... Тюнингеры по ХД никогда 20-50 синт от Мотюля не зальют...
Только Оригинальное ХД или Bel-Ray.... Лучше посетить кастомные мастерские для получения опыта...
P>S. кстати вилочные масла для V-Twin кайфовые...

А как насчет тюннингованой синтетики Скриминг Игл? Чем она лучше Мотюль?
 
Скоро весна. так что готовить мопед нужно заранее.
Кстати вот подбор масла по моделям от американцев
http://www.belray.com/lubricant_advisor
 
Послушаю внимательно!
 
HD любит минералку 20-50... Тюнингеры по ХД никогда 20-50 синт от Мотюля не зальют...
Только Оригинальное ХД или Bel-Ray.... Лучше посетить кастомные мастерские для получения опыта...
P>S. кстати вилочные масла для V-Twin кайфовые...

Ага. 90% мотка ездит на "крови" мотулевской и горя не знают. Но у харлея все по-другому. Дефорсированный твин харлея не может ездить на том масле, которое выдерживает гоночные нагрузки. Ага. Причина тому наверное... олдскульность конструкции. А вот на масле от жигуля - будет жить вечно.
При этом куча других твинов воздушников, типа драги или некоторых интрудеров, которые по конструкции движка могут участвовать в конкурсе "найди пять отличий" ездят на синтетике всю жизнь. Но им можно, а харлею низзя :)
Ну чего я удивляюсь. Если тюнингованные подножки стоят 600 баксов... :)
 
Last edited:
Ага. 90% мотка ездит на "крови" мотулевской и горя не знают. Но у харлея все по-другому. Дефорсированный твин харлея не может ездить на том масле, которое выдерживает гоночные нагрузки. Ага. Причина тому наверное... олдскульность конструкции. А вот на масле от жигуля - будет жить вечно.
При этом куча других твинов воздушников, типа драги или некоторых интрудеров, которые по конструкции движка могут участвовать в конкурсе "найди пять отличий" ездят на синтетике всю жизнь. Но им можно, а харлею низзя :)
Ну чего я удивляюсь. Если тюнингованные подножки стоят 600 баксов... :)
отож..
Посетите киевские конторы,кто занимается сервисом и касмомайзерством американских двигателей Харликов и увидите,кто что льет..

Ну а в современном масле важны также его допуски. а не только его вязкость и название синтетика))
UaD2qx6ytrY.jpg



И кто это продает?
на сайте есть контакты
P.S. к тому же известен еще во времена союза)
VPXNk4XHf_8.jpg
 
отож..
Посетите киевские конторы,кто занимается сервисом и касмомайзерством американских двигателей Харликов и увидите,кто что льет..

Ну а в современном масле важны также его допуски. а не только его вязкость и название синтетика))
UaD2qx6ytrY.jpg




на сайте есть контакты
P.S. к тому же известен еще во времена союза)
VPXNk4XHf_8.jpg


Ответьте пожалуйста на вопрос: что такое допуск?
Я сделаю это за Вас: это когда огромный концерн договаривается с другим огромным концерном (за хорошие бабки), чтоб тот... писал на крышечках двигателей "Castrol". А сам при этом пишет на канистрах "BMW LL". И куча довольных клиентов льют в свои автомобили исключительно подходящее им масло "со всеми допусками"... а на выходе получают вот это:
960.jpg


А проходит несколько десятилетий... и кастрол поменяют на шелл. Опа, какая засада. И картинка повторится, будьте уверены.
Сейчас концерны дошли до того, что закладывают в эксплуатацию предрасчитанный износ двигателя. И делают это не с помощью некачественных материалов, потому что это сложно - а с помощью планомерного загаживания двигателя продуктами разложения масел. И именно эти масла они и рекомендуют. Им выгодно чтоб вы прошли гарантийный пробег плюс десять тыщ км - и выбросили двигатель. А европейцы - с двигателем выбросят еще и машину. И купят новую.

Я сейчас лью в свою машину масло без допуска. Что-то я не думаю, что эстеровое масло будет "меньшим маслом", чем "масло с допусками".
 
Допуск по маслу на сегодня самый современный стандарт SN

ну а чтоб такого не было как на фото- нужно масло менять вовремя)

Ну собственно допуски по API
Классы качества API для бензиновых моторов

Класс API SN – утвержден в 1 октября 2010 года.
Основное отличие API SN от предыдущих классификаций API в ограничении содержания фосфора для совместимости с современными системами нейтрализации выхлопных газов, а также комплексное энергосбережение. То есть, масла, классифицируемые по API SN, будут приблизительно соответствовать АСЕА С2, С3, С4, без поправки на высокотемпературную вязкость.

Класс API SM – утвержден 30 ноября 2004 года.
Моторные масла для современных бензиновых (многоклапанных, турбированных) двигателей. По сравнению с классом SL моторные масла, соответствующие требованиям API SM должны обладать более высокими показателями защиты от окисления и преждевременного износа деталей двигателя. Кроме того, повышены стандарты относительно свойств масла при низких температурах. Моторные масла этого класса могут быть сертифицированы по классу энергосбережения ILSAC
Моторные масла, соответствующие требованиям API SL, SM могут применяться в случаях, когда производителем автомобиля рекомендуется класс SJ или более ранние.

Класс API SL – моторные масла для двигателей машин, выпущенных после 2000 года.
В соответствии с требованиями производителей автомобилей, автомасла этого класса применяются в многоклапанных, турбированных моторах, работающих на обеднённых смесях топлива, соответствующих современным повышенным требованиям по экологии, а также энергосбережению. Автомасла, соответствующие требованиям API SL могут использоваться в случаях, когда автопроизводителем рекомендуется класс SJ или более ранние.

Класс API SJ – моторные масла для использования в бензиновых моторах начиная с 1996 года выпуска.
Данный класс описывает автомасла, которые используются в бензиновых двигателях, начиная с 1996 года выпуска. Моторные масла этого класса предназначены для использования в бензиновых моторах легковых и спортивных машин, микроавтобусов и легких грузовых машин, которые обслуживаются в соответствии с требованиями производителей автомобилей. SJ предусматривает такие же минимальные стандарты, как и SH, а также дополнительные требования к нагарообразованию и работе при низких температурах. Моторные масла, удовлетворяющие требованиям API SJ, могут применяться в тех случаях, когда производителем автомобиля рекомендуется класс SH или более ранние.

Класс API SH – моторные масла для бензиновых моторов начиная с 1994 года выпуска.
Класс принят в 1992 году для моторных масел, рекомендуемых с 1993 г. Этот класс характеризуется более высокими требованиями по сравнению с классом SG, и был разработан, как заменитель последнего, для улучшения антинагарных, противоокислительных, антиизносных свойств масел и повышенной защиты от коррозии. Моторные масла этого класса предназначены для использования в бензиновых моторах легковых машин, микроавтобусов и легких грузовых автомобилей, в соответствии с рекомендациями их производителей. Моторные масла данного класса тестировались в соответствии с требованиями Ассоциации производителей химической продукции (СМА). Моторные масла этого класса могут использоваться в тех случаях, когда производителем автомобиля рекомендуется класс SG или более ранний.

Класс API SG – моторные масла для бензиновых моторов начиная с 1989 года выпуска.
Предназначены для использования в бензиновых моторах легковых машин, микроавтобусов и легких грузовиков. Моторные масла этого класса обладают свойствами, обеспечивающими улучшенную защиту от нагара, окисления автомасла и износа мотора, в сравнении с предыдущими классами, а также содержат присадки, защищающие от ржавления и коррозии внутренних деталей двигателя. Моторные масла класса SG соответствуют требованиям к моторным маслам для дизельных моторов API CC и могут использоваться там, где рекомендуются классы SF, SE, SF/CC или же SE/CC.

Класс API SF - моторные масла для бензиновых моторов начиная с 1980 года выпуска (устаревший класс).
Эти моторные масла применялись в бензиновых моторах 1980-1989 годов выпуска, при условии наличия рекомендаций и инструкций производителя двигателя. Обеспечивают усиленную устойчивость к окислению, улучшенную защиту от износа деталей, в сравнении базовыми характеристиками автомасел SE, а также более надежную защиту от нагара, ржавления и коррозии. Моторные масла класса SF могли применяться, как заменители предыдущих классов SE, SD или SC.

Класс API SE - моторные масла бензиновых моторов выпуска с 1972 года (устаревший класс). Эти моторные масла применялись в бензиновых моторах моделей выпуска 1972-79 годов, а также некоторых моделях 1971 г. Дополнительная защита в сравнении с автомаслами SC и SD и могут использоваться, как заменители этих категорий.

Класс API SD - моторные масла для использования в бензиновых моторах с 1968 г. (устаревший класс). Автомасла этого класса использовались в бензиновых моторах легковых машин и некоторых грузовых выпуска 1968-70 годов, а также некоторых моделей 1971 г. и позднее. Улучшенная защита по сравнению с моторными маслами SC, применялись также исключительно при наличии рекомендации производителя двигателя.

Класс API SC - моторные масла для бензиновых моторов, начиная с 1964 г. выпуска (устаревший класс). Обычно применялись в моторах легковых машин и некоторых грузовиков выпуска 1964-1967 годов. Уменьшают высоко- и низкотемпературный нагар, износ, а также защищают от коррозии.

Класс API SB - моторные масла для маломощных бензиновых моторов (устаревший класс). Моторные масла 30-х годов 20-го века, обеспечивавших достаточно легкую защиту от износа и окисления, а также антикоррозийную защиту подшипников в моторах, которые эксплуатируются в легких нагрузочных режимах. Моторные масла этого класса могут применяться только, если они специально рекомендованы производителем двигателя.

Класс API SA - моторные масла для бензиновых и дизельных моторов. Устаревший класс масел для использования в старых моторах, работающих в таких условиях и режимах, при которых защита деталей с помощью присадок не нужна. Моторные масла этой класса могут применяться только, если они рекомендованы производителем двигателя.
 
Одно из трех:
- Вы не поняли моего сарказма
- Вы считаете меня некомпетентным собеседником
- Вы специально пробуете уйти от размышлений, блеснув интернетными копипейстами

Ответьте на вопрос: сколько ходили двигатели жигулей на масле АС-8? Тыщ 150 запросто.
Сколько ходят мегановейшие наномоторы bmw N-серии с супермасляными допусками? Не 150 ли тысяч и уже жрут масло вёдрами?

Справедливости ради, скажу что это не моя мысль, прочитал ее в боянистом блоге Сергея Смирнова. Да, многие его тезисы и размышления могут быть спорны, но эта фраза - просто в точку.
 
Ну мы пока ведем речь о мотоциклах...

В Жигули можно и отработку лить, потому как двигатель анахронизм...
В BMW лейте современные масла .
А инфа- для всех желающих выложена и так))
 
Так, последняя попытка перевести разговор в конструктивное русло. Ответьте пожалуйста на вопрос:
Почему на "анахронизме" жигулей и на веретенке пробег до капиталки плюс-минус такой же как на мегатехнологичных двигателях на маслах с супердопусками?
 
Ну можно перефразировать по другому.
Если на жигули влить современное масло- пробег до капиталки увеличится?
Или Если влить в мегатехномоторы БМВ какую нибудь веретенку- будет ли такой же пробег до капиталки?

Как говориться- каждому свое..
 
Именно этим и занимается Сергей, о котором я писал выше. Читайте, если интересно статью (но для полной картины надо смотреть не только её):
http://bmwservice.livejournal.com/83842.html

Представляете? Промывочное масло, жесть-то какая. И движок не взорвался и не рассыпался. Круто, да? :)
Ну и? Масло не то что "без допуска, но синтетика" - вообще ужас, на котором даже "ездить нельзя, только для промывки" как пишут на банке.

Там есть еще статья о пробеге на какой-то то ли минералке ТНК то ли чем-то подобном, но уже гораздо бОльший пробег: тысяч 25 или 30, я уже не помню... результат тот же: всё ок.
 
Ну хотелось бы услышать владельцев МОТОЦИКЛОВ.. Речь то о масле для мотоциклов...
 
Безусловно, это аргумент (уточняю: это сарказм). Особенно для харлеев. Чем у них принципиально отличается двигатель от ГАЗ-24? :) Ну только тем разве что, что он v-образный.
 
Ну зато у BelRay есть тех.жидкости для Magura. Называется BelRay HVI
99370_P3578.01_HVI_Suspension_Fluid_5W_1L_Front_MED.png
 
Заливайте только оригинал!
В к-серию нужно лить автомобильное масло так как смазка узлов двигатель-коробка раздельная и аналогична автомобильной. Рекомендованое производителем 20в50-минералка вызывает сомнения.
Прочитав множество доводов за и против. При предведущем опыте эксплуатации мототранспорта, я решил лить таки синтетику 5в40 или 5в50 с допуском BMW special oil одного производителя(только у него нашел такой допуск).
Что льете вы?
 
Back
Top