• В разделах «Гараж» и «Бортовые журналы» для того, чтобы отфильтровать темы по вашему индексу кузова, вы можете просто нажать на него в начале любой соответствующей темы.
    Ребята! Есть огромная просьба - если создаете тему с вопросом в "Гараже", не ленитесь отписаться, как именно решилась проблема, что сделали и т.д.
    Только тогда наш "Гараж" станет реальной базой знаний!!

[ E39 ] Машина плохо набирает скорость, глохнет Е 39 2001год 2.2 бензин

sobtrim

Пользователь
Joined
Feb 12, 2013
Messages
34
Age
39
Город
Киев
Ситуация такая :Е 39 2001год 2.2 бензин. ехал как-то и вдруг машина начала глохнуть мослал пока не посадил аккум. бензина комп показывал на километров 100 еще.... вобщем залил бензина и машина завелась но через какой то промежуток снова такое остаток бензина опять есть. Так и ездил некоторое время , но после полетел блок абс. После замены блока машина ездит туго и вот что происходит :после того как заглохну заливаю 10 литров бензина, проезжаю 60 км и машина глохнет при этом расход 10-12 литров а бензина в баке по датчику становится больше уже пол бака показывает!!! Я так понимаю не перекачивается бензин из левого бака в правый там где бензонасос . Если я не ошибаюсь насос качает топливо к двигателю а излишек возвращается в левый бак так ли это? Может ли из за плохого давления насоса бензин не перекачиваться из одного бака в другой и машина плохо набирать мощность?
Заранее благодарен.
 
1.проверьте давление топлива ибо при постоянном маленьком уровне насос горит... держите в баке минимум 20 литров.
2. сделайте диагностику.
 
View attachment 380264Ну давай начнем с того что правило "не верь жене и тормозам" так же распространяется на датчики уровня топлива. С датчиками топлива просто-откручиваешь гайки под задним сиденьем, вытягиваешь датчики-за водителем снимается легко-гофрированный шланг что уходит в бак надет на защелках. Датчик уровня разбирается просто-штырь на котором расположен попловок-тоже крепится на защелках-по конструкции разберешся. Две полоски по которым ходят скользящие контакты чистиш очень мелкой нулевкой 2000-3000 (растворителем хер отмоешь-такой уж у нас бензин). С правой стороны вынимается чуть геморойнее, но тоже ничего сверхестественного.
Когда разберешь-у тебя в обоих половинках бака должно быть примерно одинаковое количество топлива. Если за водителем полный бак, а там где бензонасос-значит не работает струйный насос-осматриваем все шланги на предмет "неплотно одета-соскочила".
По уму -если полезешь-промой бензонасос-вреда не будет а ресурс глядишь и увеличишь. Вытаскиваешь бензонасос-тоже крепится на двух защелках. Затем насос в пол литровую стеклянную банку, в раствор бензин+керосин+3-4 секунды брызгнуть очистителем карбюратора. От трансформатора 12 вольт, нагнетание насоса обратно в банку. Дать поработать пол часа, затем сменить промывочную жидкость.
По топливному фильтру что? Когда менялся? Как минимум с ямы полезть (находится под водителем) и посмотреть на нем дату выпуска-если ему 4-5 лет-смело меняем.
По топливу-на топливной рейке штуцер как на велосипедной камере-напрягаемся и находим манометр на 6 атм, накручиваем и меряем давление в топливной рампе-должно быть четко 3,5 атм, меньше больше уже плохо. Меняем датчик давления на топливном фильтре (а проще-топливный фильтр с датчиком давления). Если что Фильтрон на экзисте не бери-дерьмо.
 
только то проверил по тесту приборки кол во бензина показало по 15 литров в каждом
 
диагностику сделал, давление 3,5 атм.
 
диагностику сделал, давление 3,5 атм.
"В горло" или на топливной рейке?
 
на топливной рейке подсоединяли манометр давление четко 3.5
 
проверь расходомер,топливный насос)
 
у меня есть такой двигатель на разборке, есть все)так то обращяйся))
 
только то проверил по тесту приборки кол во бензина показало по 15 литров в каждом

так быть не должно. Если не ошибаюсь то до 30 литров все должно быть в правом баке.
 
кстати перекачной насос работает за счет давления обратки так что если в обратку слабо давит то может и не весь бенз уходит со второго бака.
 
так быть не должно. Если не ошибаюсь то до 30 литров все должно быть в правом баке.[/QUOTE]



и что из этого следует что плохо работает насос
 
может кто подскажет мастеров которые решат эту задачу а то надоело ездить и бояться заглохнуть

а какие симптомы когда топливный фильтр забит?
 
Поменяй его если давно не менял.
 
Back
Top