• В разделах «Гараж» и «Бортовые журналы» для того, чтобы отфильтровать темы по вашему индексу кузова, вы можете просто нажать на него в начале любой соответствующей темы.
    Ребята! Есть огромная просьба - если создаете тему с вопросом в "Гараже", не ленитесь отписаться, как именно решилась проблема, что сделали и т.д.
    Только тогда наш "Гараж" станет реальной базой знаний!!

Машина стала на гарячую плохо заводиться BMW-E39-520

  • Автор теми Автор теми intel71
  • Дата створення Дата створення

intel71

Пользователь
Реєстрація
16.01.2012
Повідомлення
120
Может было у кого такая байда,Маша нормально заводилась,один раз начал заводить,соскользнула рука с ключа,получаеться двигатель схватил но незавелся,(типа недокрутил чуть стартером,рука соскочила)После этого уже 2 дня нужно маслать секунд пять,что бы схватила,и хватает не сразу,а типо хватает хватает,потом подгазнул,и завелась,такое вроде бензин уходит в бак,на холодную утром с пол тыка заводиться,а потом опять таже история.Может кто знает, кчему первому лезть,и куда?Буду презнателен за помощь!
 
Форсунки,ДПРВ.
 
Смысле нужно почистить?А что такое ДПРВ?
 
на диагностику нада сначала
 
А бензанасос,или кокойто клапан что бензин может уходит в бак,потом пока закачаеш...А с другой стороны почему на холодную отлично заводиться?
 
один раз начал заводить,соскользнула рука с ключа,получаеться двигатель схватил но незавелся,(типа недокрутил чуть стартером,рука соскочила)После этого уже 2 дня нужно маслать секунд пять,что бы схватила,и хватает не сразу,а типо хватает хватает,потом подгазнул,и завелась

У меня такая же фигня щас...после того как не завелась выкрутил пару свечей а с них аж бензин капает,но постоит некоторое время и заводится ..походу форсунки льют. Двиг м30 в30
 
То пацаны видимо компрессию мерять нужно
 
Да похоже на то,а если льют их менять или чистить нужно?
 
У меня двигатель классный,прет что недоразветый,а тут за один раз компресия упала?Хотя хер его знает,что там твориться внутри!!!
 
Да похоже на то,а если льют их менять или чистить нужно?

скорее всего менять.. А если у меня масло не хавает что всеравно надо мерять компресию?
 
У меня тоже масло неберет....
 
Нужно срочно лечить соскакивающую руку .
 
Это точно....
 
Нужно подключать манометр и смотреть давление топлива во время старта...очень похоже на регулятор давления топлива.но бывает ДПКВ так глючит.
 
Что такое ДПКВ?
 
Датчик Положения Коленчатого Вала:)
 
Ну я думаю датчик вряд ли,у знакомого когда он вылетел,машина у него и чхала и бывало вобще незаводилась
 
Ну что нашел причину?
 
Еще ненашел,Сегодня выезжал-утром часы завелась,а когда заглушил-все,опять дрынькать надо.Когда выявлю причину отпишусь.
 
Короче сегодня был на диагностике,показывает ошибку датчика коленвала,ошибку убрали,выскакивает снова.Форсунки почистил для профилактики ультрозвуком,хотя тест показывал что все ок.Думаю почищу для уверенности.Теперь думаю поменяю датчик коленвала,а вдруг ничего не измениться?
 
Если бы датчик коленвала нахитнулся то машина наверное вообще бы не заводилась
 
Незнаю заводиться хреново,и хреново едет.
 
на сименсе датчик коленвала и распредвала дублируются! тоесть если какой то из них умирает , то комп работает по другому датчику! тоесть если умер один из датчиков то машина всё равно будет заводится и ехать , правда очень плохо!
 
Но диагностика,показала 2 раза датчик коленвала?
 
так подкинь рабочий датчик коленвала , делов то !
а вообще машине уже больше 10 лет ! пора бы новый датчик поставить!
там внутри осыпается проводка и замыкает контакты !
 
Где его взять по незавышенной цене?И наверное нужен строго Сименс?Знакомый поставил другой фирмы,машина работала хреново,пока непоставил такой как был родной!
 
на баварии в киеве стоит 870 грн
 
Да уш,недешево,и еще прикольно если замениш,и проблема будет в другом датчике!
 
:biggrin: тогда замена всего подряд, пока не поменяеш всё )))
 
Назад
Зверху