• В разделах «Гараж» и «Бортовые журналы» для того, чтобы отфильтровать темы по вашему индексу кузова, вы можете просто нажать на него в начале любой соответствующей темы.
    Ребята! Есть огромная просьба - если создаете тему с вопросом в "Гараже", не ленитесь отписаться, как именно решилась проблема, что сделали и т.д.
    Только тогда наш "Гараж" станет реальной базой знаний!!

Машина стала на гарячую плохо заводиться BMW-E39-520

  • Автор теми Автор теми intel71
  • Дата створення Дата створення
Писали что датчик распредвала тоже может жарить,а диагностика будет показыватьь на датчик колена!!!
 
Может.Тогда двухлучевой осциллограф Вам поможет.
 
Может,только где найти его?
 
заедь на нормальную диагностику - пусть посмотрят на наличие импульсов при горячем запуске с ДПКВ и ДПРВ. от результатов отталкивайся.
 
Вобщем после снятия и установки датчика коленвала,машина вобще перестала заводиться,Сегодня притянули на веревке,так что до очцилографа мне недотолкать ее.Сегодня пологаясь на диагностику-(ошибка ДПКВ)заказал новый датчик Сименс,после установки отпишусь!
 
берешь оба на разборке и вперед, по моему на м50-54 с этим проблем нет, их везде как гов...
но хорошая диагностика не помешает отработать по двум датчикам.
на заметку: долго нас трахал датчик коленвала на 54м, 3мес., сцуко нашли - частично осыпало зубья счетчика коленвала...
 
Короче купил новый датчик Сименс,установил,машина завелась с пол тыка,до этого была вобще мертвая,даже не хватала.Сейчас прет что недоразвитая.Всем форумчанам спасибо за помощь!
 
А на гарячую тоже хорошо заводится после замены ДПКВ ? у меня такая же беда как у тебя сначала была, вот думаю может и у меня ДПКВ?
 
На горячую заводиться отлично.И тяга появилась,а раньше как за жопу держали...
 
Назад
Зверху