Менять или не менять???

NikE34

Пользователь
Joined
Mar 19, 2012
Messages
213
Город
Львов
Вот возник весьма интересный вопрос. У меня Е34 89 года, но только кузов. все переставлено с донора 95 года. 2.5 ванос, механика, клима ит.д. Менял, делал все сам. Вопрос в чем. Предлагают мне меняться на Е38 740 96 года выпуска. Без доплаты, ключ на ключ. Е38, только что после полной покраски, полностью в разобранном состоянии. кузов на колесах и все. Чел, который хочет меняться, дает все детали для сборки. Собрать смогу сам, так как руки растут правильно. Вот сижу и голову ломаю, нужен мне этот гемор, меться или нет. Посоветуйте что делать???
 
если быть честным, то е38, уже очень хочется. :)
 
если быть честным, то е38, уже очень хочется. :)

Ну так если хочется и машина действительно полностью комплектна, то почему бы нет?
Ведь это мечта, а ради мечты почему бы не сделать это?)
 
Меняй ,если сам готов собрать до кучи то это выгодное предложение
 
та, готов, просто недавно свою так же собирал, знаю что это такое :))) Вот поэтому и думаю, нужен ли мне этот гемор :)))
 
та, готов, просто недавно свою так же собирал, знаю что это такое :))) Вот поэтому и думаю, нужен ли мне этот гемор :)))

Не меняй, ты что бесплатный доктор? Или фонд красного креста? Сделал свою тачку и катайся 2 года не знай проблем, а потом если очень захочеться поменяешь. Если уже так хочеться поработать, то можно поработать на СТО внеурочно:)))
 
Last edited:
У меня была точно такая Е34- всунули все что можно было- климат, кожа рекаро, люки, вся електрика, хелла блек, перекрас и многое другое- машина на 2,5 бомба- но вот на 740 да еще и дорестайл не поменял бы никогда- хотя 7-кой бредил 2 года- там доделок и переделок- ахренеть закачаешся- накопи немного денег- притаись и жди свою 7-ку рестайл только 4,4- черную на черном, в шадове, с М- дисками- жди и дождешся
 
Я уверен что при сборки той е38 много запчастей просто не будет хватать.
 
где есть подвох, так не бывает...
 
Я бы не менял. Ездь на своей и получай удовольствие. Потом лучше купить нормальную и опять кататься и наслаждаться. Зачем проводить свободное время в гараже, если можно его провести более интересно - вот-вот потеплеет, весна, цветочки, девочки в миниюбках...:biggrin::l_moto::rofl:
 
меняй конечно. е38 и е34 разные галактики
хотя советы были правильные конечно лучше ждать рестайл.
и половина деталей таки может быть не хватать при сборке разобранной е38
 
Last edited:
советую не менять. Потом можно жалеть. Если менять, то на что-то качественно лучше, а не ключ на ключ.
 
Не меняй конечно...а то когда соберешь все до кучи..если соберешь конечно и всего там хватит, а двиг и коробка хлам???...Я бы не менял...
 
Спасибо за советы :)
Ну что, советы хоть немного прояснили твои сомнения?
Думаю, не стоит делать такой обмен. Найдешь еще свою семерку. :)
 
Да, немного прояснили :) Спасибо.
 
бмв только в хорошем состоянии дарит удовольствие, а порверить это можно только прокатившись. разница в цене хорошей e34 (8 куе) и средненькой e38 (11 куе). лучше подсобирать а потом поменяться с доплатой. Так как риск велик попасть на убитое двигло и коробку.
 
А може людині подобається збирати машини? Тимпаче, якщо, ще й руки ростуть з того місця!
Я думаю, що ти повинен Сам вирішити: міняти чи не міняти.
Але якщо Е38 мрія, то потрібно, щоб мрії здійснювалися!
 
А может он ее соберет,а потом выяснится что тачка как в "бумере" :biggrin: "щас стакан шлифану и всё"(с)
Хозяин 38 видно сильно добрый фей,что несомненно встречается в нашем мире. Ну что стоит,считай отдать несколько штук любому прохожему на улице...
Ведь е38 в собранном виде,да еще и свежекрашенная уж куда дороже будет чем 34.
 
пусть хозяин е 38 даст штуку кому-нибудь чтобы собрали, а ты посмотри на результат -чтобы она склеилась,завелась,и поехала,если устроит даш ему ту штуку сверху.Я бы к примеру так поступил. А менять на груду запчастей (не понятно до какой степени она готовилась к покраске,к рихтовке,сварке и т.д . Если она просто красилась то должна и так ехать,двс и салон для этого вытягивать не нужно.Ну а если раздета полностью ,то не пойму зачем такие усилия для перекраски наружного слоя (достаточно молдингов, кар,стекол,и прочего что контачит с наружкой авто). Короче говоря вопрос .
 
Back
Top