Продам Эмулятор катализатора (лямбда-зонда)
Эмулятор ошибки P-0420, P-0430
Если у вашей машины появилась одна из следующих проблем :
-Перерасход топлива
-Отказ запуска двигателя
-Загорания сигнала "чек" (check engine)
-Запекшийся цвет корпуса катализатора (перегрев)
-Сажа на выходе из глушителя
-Неприятный запах выхлопных газов
-Механические повреждения корпуса катализатора
-Несоответсвие норм СО
А при диагностике автомобиля выдает ошибку P-0420, P-0430, то ваш катализатор отработал свой ресурс, либо пришел в негодность (рассыпался, выгорел и т.д.)
Решить проблему можно следующими способами :
1. Вырезать катализатор, поставить стронгер ( будет гореть чек, повысится расход). Цена вопроса стронгер + работа.
2. Вырезать кат, поставить стронгер и механическую оманку ( чека не будет, но увеличится расход, т.к. мех. проставка отдаляет 2 лямбда зонд от катализатора, из-за чего блок управления будет пытаться разогреть ее до нужной температуры увеличивая подачу бензина). Цена вопроса стронег + мех. обманка (недорогая) + работа.
3. Вырезать кат, поставить стронегр и электронную обманку ( чека не будет, расход как при исправном катализаторе, обманка берет сигнал со 2 лямбды, преобразует его как при исправном катализаторе и отправляет на блок управления). Цена вопроса стронгер + электронная обманка ( около 80 $) + работа.
Если вы заботитесь о Вашем автомобиле и желайте качественно, и с умом решить проблему с катализатором, то мы можем Вам помочь.
www.катализатор-офф.com.ua
Звоните 050 840 31 76 / 093 73 13 412 Владислав.
Эмулятор катализатора - современное микропроцессорное устройство, предназначенное для обеспечения корректной работы системы управления двигателем автомобиля (а не только для предотвращения появления ошибки при самодиагностике) в условиях, когда катализатор неисправен или удален. По сути, это однокристальный микрокомпьютер, который знает, что происходит с выхлопными газами при прохождении катализатора и, согласно этому, обрабатывает сигнал с докатализаторного датчика содержания кислорода, формируя выходной сигнал подобно тому, который бывает на послекатализаторном датчике при исправном
Данный эмулятор работает лямбда-зондами на основе диоксида циркония которые работают от 0 до 0.9V. Эмулятор автоматически подстраивает свой рабочий диапазон под системы управления двигателем, в которых датчики кислорода работают с начальным смещением "0" до3В. Эмулятор подключается в разрыв сигнала второго лямбда-зонда. Данный модуль устанавливается в разрыв цепи второго лямбда зонда.
При этом не требуется никакого перепрограммирования блоков управления двигателем, вся система работает в штатном режиме, полностью сохраняется диагностика. “Сердцем” электронного модуля является микропроцессор, в память которого заложена программа - модель работы катализатора при различных режимах работы двигателя.
Выполняемые функции
Устройство обеспечивает эмуляцию:
- режима прогрева лямбда-зонда
- режима прогрева катализатора
- изменения состава смеси при прохождении выхлопных газов через катализатор