куплю гбо 4поколения на 6 цилиндров б/у

куплю гбо 4 на 6 цилиндров
 
Куплю любой диск 19 диаметра литьё или 2-3х состаной, можно даже разбитый лицевой части.
Нужна под донарство задняя часть указанная на фото.
 
Куплю радиатор печки на е30 85 г.в.
 
куплю газовое оборудование 4поколения на 6 цилиндров

0632965896
 
Куплю радиатор печки на е30 85 г.в.

Их выпускалось несколько видов....
063 024 26 11 Саша 10.00 - 19.00 (пн-сб)
 
0632965896

250 у.е. мозги БРС, форсунки обычные LPG tech, баллон обычный 60л. Без редуктора, или 320 у.е с новым редуктором.
050-859-66-95 Макс
 
250 у.е. мозги БРС, форсунки обычные LPG tech, баллон обычный 60л. Без редуктора, или 320 у.е с новым редуктором.
050-859-66-95 Макс
редуктор есть еммагаз италия бу 600гр
 
Куплю любой диск 19 диаметра литьё или 2-3х состаной, можно даже разбитый лицевой части.
Нужна под донарство задняя часть указанная на фото.

Ищу диск от Любого авто Мерс-Ауди-Фольс-Опель ,любой-любой 19 Диаметра .в любом самом убитом -разбитом состоянии,можно целый.
Буду рад любому какой предложите.
Может у кого запаска есть любая.
Срочно нужен не дорого R19!
 
ребят, что ни у кого нет стартера на М20?
 
Наверное буду покупать новый..
 
Сломал вот такие штучки , которые держат бардачек... Их две. Куплю!
 

Attachments

  • P2200545.JPG
    P2200545.JPG
    53.4 KB · Views: 14
Может у кого-то лежит без дела кнопка включения туманок (перед-зад) с рабочей подсветкой? Взял бы за пиво или сок.
 

2х2л. Охтирского светлого и милости просим.
050-859-66-95 Макс
 
Куплю-по адекватным ценам.
1 передние тормозные цилиндры с е32 750 или с М-5 ,4 поршневые brembo от Е31 850 Ci (34111161177 и 34111161178)
или от Е34 М5 рестайл ( 34112227115 и 34112227116)
 
ахахаахахааа....
 
+ 1000 !!

Куплю любой диск 19 диаметра литьё или 2-3х состаной, можно даже разбитый лицевой части.
Нужна под донарство задняя часть указанная на фото.
:bad:

Куплю-по адекватным ценам.
1 передние тормозные цилиндры с е32 750 или с М-5 ,4 поршневые brembo от Е31 850 Ci (34111161177 и 34111161178)
или от Е34 М5 рестайл ( 34112227115 и 34112227116)
:new_russian:

Ф А Н Т А С Т И К А !! :facepalm1:
1. Написать фигню с ошибками - в школе явно не учился..
2.Поставить себе заваренный диск..
3. Рассекать на М5-тых тормозах...

Ф А Н Т А С Т И К А !! :facepalm:
 
Last edited:
Куплю редуктор на е30 3.46 или 3.64 узкий, без блока. живой, не поющий. Можно без крышки. Главное не проблемный.
 
+ 1000 !!

:bad:

:new_russian:

Ф А Н Т А С Т И К А !! :facepalm1:
1. Написать фигню с ошибками - в школе явно не учился..
2.Поставить себе заваренный диск..
3. Рассекать на М5-тых тормозах...

Ф А Н Т А С Т И К А !! :facepalm:

1-В школе не учился,это точно.
Ходил 2 раза в неделю,по дням выборочно.
И школа меня мало чему научила,также как и дала.
Я не чего, лично не писал,а лишь копировал и вставлял текст из многих форумов поиска того же что и сам желаю найти.
А если ,где когда и делаю ошибки -это мне не мешает жить .ха-ха-хаааааааааааааа.
2-У меня в мега коллекции более 5ти комплектов дисков ,которые используются на авто начиная от 17 до 21 радиуса ,я их меняю как перчатки.
3-Тормоза нужны с м5 ,только для использования автомобиля с прицепом до 2 тон по работе.
Мой родной Харьков Вам что постебаться не с кем?
Или до---ться не к чему?
 
Блин, но заваренный диск это экстрим . Балансировку не сделаешь, биение очень страшная вещь. Я тянул прицеп на своем гольфе, колесо не было хорошо посажено на диск, било . Результат : Проехал 2 км. ... Прицеп развалился , аж борта потерял...Сварку разорвало из-за вибрации.
 
Блин, но заваренный диск это экстрим . Балансировку не сделаешь, биение очень страшная вещь.

Есть умельцы - варят ровным швом (в общем-то этот шов на фото), а потом на токарном станке прогоняют. Можно сделать без биения. Главное - правильно стартануть с центровкой двух половин и со сварным швом (его надо класть выступающим над общей поверхностью заготовки наплывом, что бы было чего срезать на токарном станке). У нас в Харькове есть чувак один - разварки из стали делает более 20 лет всем раллийщикам харьковским. И теперь уже и офф-роудерам. Он тоже даёт гарантию на отсутствие биения. Так у него сварной шов такой, что его даже чаще всего не шлифую после сварки, не то, что срезать на токарном станке. Ставят его диски на баллансировочные станки и дивую даются люди - биения нету в принципе!

У бати моего на предприятиях его отрасли во времена СССР на авиапром и в космос и не такое делали. В том числе на пусковые и маршевые двигатели. Сложные части и сочленения из лёгких металлов варили, протачивали и биения на микроны даже не было.
Паники не разводите, господа! Не в той стране мы родились, что бы таких вещей стрематься. Тут левши рождаются.

Я тянул прицеп на своем гольфе, колесо не было хорошо посажено на диск, било . Результат : Проехал 2 км. ... Прицеп развалился , аж борта потерял...Сварку разорвало из-за вибрации.

У меня раз стояла изношенная резина. Но протектора было ещё миллиметра 3, не меньше! И машину кидает и кидает из стороны в сторону.
После 80 километров в час - биение. Колёса на баллансировку - всё ровно... ! ! ! Можете себе представить? Даже на монтаже при*уели ребята!
А просто тупо заехал к электрику, а электрик глянул на колёса и говорит: "- А чего ты на трухе ездишь? Не стрёмно"
И сменил я покрышки. И бой прошёл. У колёс чае бой и вибрации бывают из-за качества (вернее - его отсутвия) у покрышек, нежели из-за диска.
 
+1000 соглашусь.
Сваривал именно с гарантией,у мастеров которые варят офф-роудерам ,проверенно годами.
Биение предоставленных дисков после тюнинга-сварки полностью отсутствует.
Кому интересно работы по сварке могу показать любому в живую для проверки .
 
+1000 соглашусь.
Сваривал именно с гарантией,у мастеров которые варят офф-роудерам ,проверенно годами.
Биение предоставленных дисков после тюнинга-сварки полностью отсутствует.
Кому интересно работы по сварке могу показать любому в живую для проверки .

Хватит всем жевать мозги со своими бредовыми идеями! Ты расчитываешь на то,что Харьков сбросится тебе на комплект дисков? Уверяю,не сбросится - сейчас всем х--ёво!
 
Back
Top