• В разделах «Гараж» и «Бортовые журналы» для того, чтобы отфильтровать темы по вашему индексу кузова, вы можете просто нажать на него в начале любой соответствующей темы.
    Ребята! Есть огромная просьба - если создаете тему с вопросом в "Гараже", не ленитесь отписаться, как именно решилась проблема, что сделали и т.д.
    Только тогда наш "Гараж" станет реальной базой знаний!!

[ E39 ] Может кто подскажет блок абс 001

sanyka

Пользователь
Joined
Dec 16, 2012
Messages
130
Город
Зугрес
Приветствую.Возникла проблема с блоком абс Бош ....001 не видит правый датчик переднего колеса (датчик исправен,проводка к нему тоже).Блок вскрыт и пропаян, все контакты звонятся в блоке, но переднее правое колесо так и не видит. Других ошибок нет.Куда ещё посмотреть?Спасибо.
П/с: блок был перепаян год назад, но снова вылезла ошибка, был обрыв проводника.После очередной пропайки ошибка не ушла.
 
Покинуть датчик попробовать и блок при необходимости, чтобы точно понимать..я бы начал с датчика...

Отправлено с моего X-tremePQ16 через Tapatalk
 
Может с правого колёса попробовать...

Отправлено с моего X-tremePQ16 через Tapatalk
 
Покинуть датчик попробовать и блок при необходимости, чтобы точно понимать..я бы начал с датчика...

Отправлено с моего X-tremePQ16 через Tapatalk

Датчики менял местами правый-левый, работает смотрел ИНПОЙ. Датчик ислкючаем. Проводка от блока к датчику тоже прозванивается.
Ещё момент, когда был неисправен датчик (давненько) лампы абс и антибукс при включении зажигания гасли, а сейчас горят постоянно.
 
Обычно при неисправности всегда горят.. Попробую схему глянуть, может какая-то идея появится..

Отправлено с моего X-tremePQ16 через Tapatalk
 
Обычно при неисправности всегда горят.. Попробую схему глянуть, может какая-то идея появится..

Отправлено с моего X-tremePQ16 через Tapatalk

Ок,спс. Искал схему блока, не нашел(
 
поменяйте на входе блока местами каналы двух датчиков. Сразу будет понятно блок виновен или нет
 
поменяйте на входе блока местами каналы двух датчиков. Сразу будет понятно блок виновен или нет

Попробую, но как уже писал выше проводка и датчик целые...Но всё равно попробую, спасибо за совет:)
 
Скажите, а электрический разъем осматривали? (который на самом блоке) .. Если все нормально, пишите вечером, будем смотреть схему и что-то думать...
 
Скажите, а электрический разъем осматривали? (который на самом блоке) .. Если все нормально, пишите вечером, будем смотреть схему и что-то думать...

Сам штекер который снимается не прозванивал...А вот от самого разьёма звонится к плате норм.Попробую прозвонить сам "штекер".Может банально нет контакта там)Спасибо.
 
Прозвонил, контакт есть.Может кто подскажет какое напряжение должно поступать на датчик?
 
Давайте уже и это исключим, потом дудем кумекать ))

Отправлено с моего X-tremePQ16 через Tapatalk
 
Я для сравнения сегодня на своей гляну, где возможно таится мех повреждение проводки, она у меня как раз без мотора..

Отправлено с моего X-tremePQ16 через Tapatalk
 
Может к блоку асц не доходит? Будут те же симптомы..

Отправлено с моего X-tremePQ16 через Tapatalk
 
Может к блоку асц не доходит? Будут те же симптомы..

Отправлено с моего X-tremePQ16 через Tapatalk

Если можно по подробней с этого момента:)
 
Ну.. в 39 не как в е34. У меня на 34 стоит отдельно блок абс, на 39 самим гидро блоком абс командует эбу асц. Если предположить, что в следствии чего-то пропал контакт в жгуте идущего от гидроблока к эбу асц под торпеду, то соответственно будут схожие симптомы. Могу ошибаться, схему давно смотрел, сейчас не возле нужного компьютера, тут WDS не рабротает, если что форумчане поправят, но по моему сигналы датчиков должны приходить в блок асц, а после командования уже к гидроблоку, а гидроблок руководствуясь инф эбу асц уже действует..
 
Я же говорю, чтобы было проще подсказать, гляну на своей, пока к всему доступ есть.. Авто тоже дорестайл я так понимаю ибо у меня такой же номер блока..
 
Я же говорю, чтобы было проще подсказать, гляну на своей, пока к всему доступ есть.. Авто тоже дорестайл я так понимаю ибо у меня такой же номер блока..

523i 2000г.в.
 
После 17.00 буду на месте.. У меня тоже 523..

Отправлено с моего X-tremePQ16 через Tapatalk
 
на 523 дорестайл АСЦ устроено абсолютно не так, как на 2000 году с блоком 001.

1. Какая ошибка вылезла? Как звучит?
2. Питание на датчик блок дает только тогда, когда этот датчик "видит". Если по каналу есть ошибка - питание на датчик не будет подаваться. Если память не подводит - там 5 вольт.
3. С разъема блока если прозванивать в сторону датчиков - все 4 звонятся одинаково? На меагомном пределе измерений.

Исключить блок перестановкой проводов каналов на входе занимает меньше времени, чем потрачено на писанину здесь. 4 провода местами перекинуть и заново прочитать ошибки. Что может быть проще? А результат такой проверки сто процентов определяет место неисправности.
 
Last edited:
Ох.. когда покупал свою 5 тоже хозяин рассказывал про свою борьбу с блоком АБС 001. Пайка помогла как раз на год, а потом стали вылазить разные ошибки сначала в сырую погоду, потом при срабатывании АБС ну а потом и вовсе постоянно. В итоге ему таки пришлось купить НОВЫЙ блок, что меня очень радует. По крайней мере об этой вечной болячке можно ещё лет 5 точно не думать. Цена блока конечно печаль... особенно в сравнении с дорестайлом


Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
 
Ох.. когда покупал свою 5 тоже хозяин рассказывал про свою борьбу с блоком АБС 001. Пайка помогла как раз на год, а потом стали вылазить разные ошибки сначала в сырую погоду, потом при срабатывании АБС ну а потом и вовсе постоянно. В итоге ему таки пришлось купить НОВЫЙ блок, что меня очень радует. По крайней мере об этой вечной болячке можно ещё лет 5 точно не думать. Цена блока конечно печаль... особенно в сравнении с дорестайлом

))
Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk[/QUOTE

Да, проблема старая)И самый надёжный и простой способ её решить (ну по крайней мере мне так кажется) это новый блок-цена 10500-11500грн это если подождать)
 
на 523 дорестайл АСЦ устроено абсолютно не так, как на 2000 году с блоком 001.

1. Какая ошибка вылезла? Как звучит?
2. Питание на датчик блок дает только тогда, когда этот датчик "видит". Если по каналу есть ошибка - питание на датчик не будет подаваться. Если память не подводит - там 5 вольт.
3. С разъема блока если прозванивать в сторону датчиков - все 4 звонятся одинаково? На меагомном пределе измерений.

Исключить блок перестановкой проводов каналов на входе занимает меньше времени, чем потрачено на писанину здесь. 4 провода местами перекинуть и заново прочитать ошибки. Что может быть проще? А результат такой проверки сто процентов определяет место неисправности.

Ошибка: инпой 32 как дословно звучит не помню,но смысл "не работает правый передний датчик"
Питание на датчик появляется и сразу уходит при включении зажигания.
На выходных перекину контакты в штекере с левого колеса на правый...
 
Заехать на ближайшию разборку и подсоединить разъём к донорному блоку, если все так сложно.
 
В общем перекидывал контакты в разьёме блока с левого колеса на место правого...Результат, не видит правое колесо всё равно((То есть виновен блок...вот только что именно с ним не известно, поскольку контакты все припаяны и звонятся...
 
Кто знает что за конденсатор стоят на 15 и 16 ногах в блоке? (есть мысль что какой то из них умер).
 
Никто не подскажет?))Неужели это только я так глубоко "копал" в блок?)))
 
Никто не подскажет?))Неужели это только я так глубоко "копал" в блок?)))
Может пора остановиться? Тормоза все таки. Экономить можно на чем-то другом. Выкиньте этот блок и забудьте. Может дороже выйти по итогу.
 
Back
Top