• В разделах «Гараж» и «Бортовые журналы» для того, чтобы отфильтровать темы по вашему индексу кузова, вы можете просто нажать на него в начале любой соответствующей темы.
    Ребята! Есть огромная просьба - если создаете тему с вопросом в "Гараже", не ленитесь отписаться, как именно решилась проблема, что сделали и т.д.
    Только тогда наш "Гараж" станет реальной базой знаний!!

[ E38 ] Может кто помочь с имобилайзером

SeregaBMW7

Пользователь
Joined
Jan 27, 2013
Messages
347
Город
Киев
Добрый день. Машинка стала не заводится когда хочет )))....Может за везтись, а может через пару часов...Был на СТО...один раз подловили так как постоянно заводилась....показало вроде нет сигнала на ключ...или что-то в этом роде...с блока на ключ. Чё делать будем?
 
Был на СТО..
оказало вроде нет сигнала на ключ...или что-то в этом роде...с блока на ключ.
Чё делать будем?
Так а че на СТО, где машину смотрели не сделали??? По интернету такое точно не лечится. Обратитесь на другую СТО, где есть понимающие люди.
 
Так а че на СТО, где машину смотрели не сделали??? По интернету такое точно не лечится. Обратитесь на другую СТО, где есть понимающие люди.

Я думаю станция у Хромого и Серёжы...та что на Отрадном...станция с пониманием. Смотрел сам Серёжа. На мало я машинку оставил. Как назло заводилась всё время, поймали один раз только, думаю этого не достаточно было, что бы окончательно принять решение.
 
Если диагнозу доверяете - в чем вопрос? Ну серьезно, чего вы ждете от интернет пользователей в глаза не видевших вашу машину?
Я напишу - меняйте иммо. Кто-то напишет - меняйте ключ. Еще кто-то посоветует антенну. И?
А если не угадали? Мастер, что машину смотрел, хоть какие-то аргументы имеет для рекомендации.
 
Я думаю станция у Хромого и Серёжы...та что на Отрадном...станция с пониманием.

Конечно! И Рождение этой темы тому подтверждение...:biggrin:
 
а я рекомендую поменять дпкв ))) вот и починили машину )
 
Если диагнозу доверяете - в чем вопрос? Ну серьезно, чего вы ждете от интернет пользователей в глаза не видевших вашу машину?
Я напишу - меняйте иммо. Кто-то напишет - меняйте ключ. Еще кто-то посоветует антенну. И?
А если не угадали? Мастер, что машину смотрел, хоть какие-то аргументы имеет для рекомендации.

Думал скажут, приезжай, поставим диагноз и починим машину.
 
Конечно! И Рождение этой темы тому подтверждение...:biggrin:

Мало времени было. Не смогли нормально сделать диагностику, я забрал машину, теперь нужно ждать неделю, а я столько ждать не могу, что б туда попасть. Можешь помочь?- я приеду к тебе))
 
И вообще, для любой поломки есть тысяча вариантов поломки - Так что, теперь тему не создавать или что?... Создал тему может что-то кто то ляпнет, это наталкнёт на мысль и мы найдём в чём причина. Вы не представляете как это мрачно, когда грабишь банк, тебе нужно резко сняться, а ты не можешь завестись )) По ощущениям просто нет искры в двигателе.
 
Смешно?:))


нет, почему...
описанные тобой симптомы одинаковы с симптонами кончины дачтка положения коленвала
 
По ощущениям просто нет искры в двигателе.
а давление топлива при этом есть? Манометр можно прицепить и кататься с ним. Если нет сигнала дпкв - то и насос не включится и искры не будет. А вот если ключ не опознан (тут могу ошибаться, проверить надо) - то насос работает, просто нет сигнала впрыска.
 
а давление топлива при этом есть? Манометр можно прицепить и кататься с ним. Если нет сигнала дпкв - то и насос не включится и искры не будет. А вот если ключ не опознан (тут могу ошибаться, проверить надо) - то насос работает, просто нет сигнала впрыска.

Ну вот да, как нет сигнала впрыска. Починить можешь?:help:
 
нет, почему...
описанные тобой симптомы одинаковы с симптонами кончины дачтка положения коленвала

Приветствую. Если нет сигнала ДПКВ, то насос не включается? Вчера поймали лаунчем, когда машина не завелась - нет ни одной ошибки. Мастер утверждает, что просто клинит бензонасос. Бензонасос таки издаёт звук скрежета, при повороте ключа в положение - зажигание и даже когда на акселератор при движении хорошо давишь - тоже. На стенде же он показывает нормальную работу.
 
Вчера поймали лаунчем, когда машина не завелась - нет ни одной ошибки.

"Достойный" прибор...
 
была у мя такая фигня прочитайте ошыбки ебу если есть по евс ошыбка спорадическая(выскакивает через раз ) , короче зделал так считал дамб со старого евс и зали в новый все работает норм
пс заливал ак90
 
Бензонасос поменял...Сука. ( Всё по прежнему. Если вставить ключ и заводить машину но не докручивая ключом и так раза три 4, то она заводится, если же крутить ключём как при нормальной заводке то можно и за раз 20 не завезти ( и стоять ждать по 40 минут.
 
Если вставить ключ и заводить машину но не докручивая ключом и так раза три 4, то она заводится, если же крутить ключём как при нормальной заводке то можно и за раз 20 не завезти
Может банально контактная группа? Раз дрочка ключом помогает?

можно и за раз 20 не завезти
Может всё таки ДПКВ!!!!

Так в момент глюка искра есть? Питание на насосе есть? Комп обороты мотора видит?
Есть достойнее? Помоги.
ДИС, ИСТА, ИНПА....
БМВ лучше читать программами для БМВ. Всякие супер китайские сто в одном приборы - иногда очень нехило чудят.
 
Может банально контактная группа? Раз дрочка ключом помогает?




Так в момент глюка искра есть? Питание на насосе есть? Комп обороты мотора видит?
ДИС, ИСТА, ИНПА....
БМВ лучше читать программами для БМВ. Всякие супер китайские сто в одном приборы - иногда очень нехило чудят.

Так оно крутит стартер и так и так, просто когда недокрут стартера ключём делаешь,а потом на какой-то раз нормально, то она заводится. Если б контактная группа, так оно б просто не крутило.
 
Если б контактная группа, так оно б просто не крутило.
А разве в контактной группе только контакт активации стартера замыкается?
В любом случае, прежде чем что либо менять, надо удостовериться, что не зря. За это время уже сто раз можно было и манометр поцепить и искру глянуть....
 
Last edited:
Антена иммобилайзера на замке не поврежденна,контакт на ней присутствует?
 
Антена иммобилайзера на замке не поврежденна,контакт на ней присутствует?

Здорова. Если можешь, пришли картинку что где пошевелить или посмотреть. Могу подъехать, сможешь починить за деньги?)))
 
Привет,не обратил внимание что стартер крутит,если бы ключ не считало,запуска стартера бы не было.Посмотри замок зажигания,у них есть проблемы с самой личикой замка,плохой зацеп с контакной групой,пару случаев видел где ключ просто вращался,но при этом даже зажигание включить нельзя было.
 
если бы ключ не считало,запуска стартера бы не было
это, если память не подводит, очень от рестайл-дорестайл зависит. Надо схему глянуть. Вроде как у рестайла евс не рвет стартер.
 
это, если память не подводит, очень от рестайл-дорестайл зависит. Надо схему глянуть. Вроде как у рестайла евс не рвет стартер.

рвет
 
если стартер крутит то EWS ключ принимает
 
Привет,не обратил внимание что стартер крутит,если бы ключ не считало,запуска стартера бы не было.Посмотри замок зажигания,у них есть проблемы с самой личикой замка,плохой зацеп с контакной групой,пару случаев видел где ключ просто вращался,но при этом даже зажигание включить нельзя было.
Ты 100% уверен, что стартер бы не крутил? Привет. А мне по памяти кажется, что я делал ключ когда то давно и он как раз крутил стартер (сделанный ключ) но не цеплял бензин (т.е. машина не заводилась), потом вроде заблокировалась и я тащил толи к Вове на Виноградарь толе к Кулибину туда же...и там с помощью компа всё пересинхронизировали и завели. Что скажешь? У меня есть второй ключ, так вот он проворачивает личинку и машина даже не заводится. Ты думаешь если проблема с контактной группой то стартер крутит, но не заводится машина? Оно что блокирует топливо или что?
 
если стартер крутит то EWS ключ принимает

За два дня из примерно 15-20 заводок не завелась один раз...но это фарт, может быть реально наоборот ((...дрочит как хочет. Стартер крутит всегда машинка 1995 года...Ездит отлично на свои года...Недавно менял моторчик печки (разберали торпеду)...естественно снимали и пластик на руле...может что-то задели. Можешь помочь?
 
Back
Top