• В разделах «Гараж» и «Бортовые журналы» для того, чтобы отфильтровать темы по вашему индексу кузова, вы можете просто нажать на него в начале любой соответствующей темы.
    Ребята! Есть огромная просьба - если создаете тему с вопросом в "Гараже", не ленитесь отписаться, как именно решилась проблема, что сделали и т.д.
    Только тогда наш "Гараж" станет реальной базой знаний!!

[ E38 ] Может ли АКБ повредить генератор.

  • Автор теми Автор теми BMW2011
  • Дата створення Дата створення
нет, но акб не может повредить генератор,если конечно не бить по генератору аккомулятором. если акб замкнута будет тянуть на себя всю энергию. это когда замкнуло на заведеном двигателе,а на заглушеном вы просто не заведете и электроника может чудеса творить. после замены акб всё придет в норму. генратор может вывести из строе акб но не наоборот.
 
каждый сходит с ума по своему это по поводу печальки.
 
Если поставить 60А там где должен стоять 90-100А-и поехать на дальнее расстояние-думаю запросто тоже самое может произойти.
...якщо регулятор накрився!
 
ток идет от акб на стартер и на потребители. генератор не является ни коим образом потребителем,а наоборот от него идет на потребители и на акб пока он не возьмет свое. и как акб может повредить генератор?
 
и как акб может повредить генератор?
Якщо ви таке написали значить ви не маєте уявлення про....
1. Для чого генератору охолодження (в деяких моделях навіть водяне)?
2. Від чого обороти падають коли підключити повністю сівший АКБ?
2. Для чого діодний міст і що таке змінний і постійний струм.
3. що робить регулятор напруги
....
і на худий кінець "замикання пластин в АКБ"
 
Якщо ви таке написали значить ви не маєте уявлення про....
1. Для чого генератору охолодження (в деяких моделях навіть водяне)?
2. Від чого обороти падають коли підключити повністю сівший АКБ?
2. Для чого діодний міст і що таке змінний і постійний струм.
3. що робить регулятор напруги
....
і на худий кінець "замикання пластин в АКБ"

звиняйте что влажу в такой суровый спор, НО: с таким же успехом можно сказать :
заклинивший суппорт убивает двиг!!! и если вы не согласны то вы не имеете представления:
1. Для чого двигуну охолодження (в деяких моделях навіть водяне)?
2. Від чого обороти падають коли клинить суппорт?
2. Для чого машинi міст і що таке подключаемый і постійний привiд.
3. и как связан двиг с колесами
.
 
1. Для чого двигуну охолодження (в деяких моделях навіть водяне)?
2. Від чого обороти падають коли клинить суппорт?
2. Для чого машинi міст і що таке подключаемый і постійний привiд.
3. и как связан двиг с колесами
.
Вы с товарищем решили сыграть в детскую игру "Почемучка" и до икотки залюбить всех остальных? :biggrin:
Берете женскую шпильку и суете в розетку - и фейерверк обеспечен и пробки сгорят. Так примерно и генератор сдохнет если в аккумуляторе замкнут банки, что отнюдь не редкое явление.
 
Я сдался!!!
А вообще, чем теоретически спорить, попробуйте поставить замкнутый АКБ на машину и нагрузить генератор...
предвосхищая хиханьки - готов предоставить свою..
 
Ребята, был куплен АКБ. Езжу нормально без проблем всегда со включенными туманками,ближним,габаритами.
То был мёртвый АКБ, а по поводу генератора, скорей всего начали предвзято относится и хотели его отремонтировать заработая деньги, на ремонте. Может и за 15 лет он износился, но пока работает пусть работает.
К стати а какой ресурс у генератора с водным охлаждением?на 4 литра би турбо.
 
Это в смысле тот что сухозаряжен или я что то не то понял?
Разве где-то еще остались аккумуляторы , которые после покупки нужно заливать "набором юного химика" ?
Купил , поставил и забыл . ИМХО .
 
замкнутый акб не сможет завести машину и в следствии чего не сможет нагрузить генератор. если замкнуло на заведеной машине то генератор будет под нагрузкой, но исправный легко выдерживает эту нагрузку,но другим потребителям не будет хватать энергии. начнет мигать подсветка, акпп будет сваливаться в аврийный режим и т.д. и т.п. все остальное это действительно развод на не нужный ремонт генератора. насчет ресурса это как повезет... кстати мой старый акб именно и замкнуло на заведеной акп свалилась в аварийный режим,вентелятор печки плавал в оборотах,мерцала приборка. заглушил и все пока новый акб не поставил не завел. поставил новый все вернулось в норму.
 
Останнє редагування:
что бы не искать замкнувший акб, предлагаю вам бросить на работающей машине на клеммы своего напильник или ключ на 32 (будет выполнять роль замкнувшей акб). так, что бы замкнуло. можно снимать на телефон. похихикаем. да и на ютюбе звездой станете.

Дорогой Кот! Я совсем не против стать звездой на ютюбе, но... как бы так помягче... если Вы сравниваете замкнутый АКБ с напильником то... всё где Вы спорили теряет смысл.
 
это ивсе разглагольствование,на практике все по другому. да и вопрос у человека уже решен. и генератор цел,не взирая на акб...
 
это ивсе разглагольствование,на практике все по другому. да и вопрос у человека уже решен. и генератор цел,не взирая на акб...

Я повторно не измерял, но думаю если он и даёт 12,5 то всё равно заряжает АКБ.
 
это мало
 
Назад
Зверху