• В разделах «Гараж» и «Бортовые журналы» для того, чтобы отфильтровать темы по вашему индексу кузова, вы можете просто нажать на него в начале любой соответствующей темы.
    Ребята! Есть огромная просьба - если создаете тему с вопросом в "Гараже", не ленитесь отписаться, как именно решилась проблема, что сделали и т.д.
    Только тогда наш "Гараж" станет реальной базой знаний!!

[ E46 ] Может ли такое быть???

  • Автор теми Автор теми doctorura
  • Дата створення Дата створення

doctorura

Пользователь
Реєстрація
23.07.2012
Повідомлення
37
Город
Ялта
Всем доброго времени суток! Подскажите, пожалуйста, могут ли забитые катализаторы быть причиной детонации? Схема следующая : из-за забитых катализаторов лямбды видят как бы обогащенную смесь, дают сигнал на обеднение и как следствие возникает детонация. Мотор м52ту2,0. Пробег 265000 км. Ошибок по датчикам детонации и лямбдам нет.
 
Жалоба то на что???
Если каты забиты и это 100% доказано - решать надо в любом случае.... И не важно какая схема.

схема следующая : из-за забитых катализаторов лямбды видят как бы обогащенную смесь, дают сигнал на обеднение и как следствие возникает детонация
Не выдумывайте.
1. Если смесь будет беднее, чем надо - по лямбдам запишется ошибка
2. Датчики детонации для того и служат, чтобы ее не допустить. Если по ним ошибки нет - значит система впорядке и будет крутить УОЗ во избежание детонации.
3. С какой стати при забитых катах будет обогащенная смесь? Состав смеси считается с учетом показаний расходомера. И если мотор " не дышит" нормально - то и показания будут меньше.
4. Первый признак забитых катов - ошибки по пропускам зажигания при резком ускорении по разным цилиндрам.
 
Проблема в следующем. На полностью прогретом двигателе, при движении под нагрузкой ( затяжной подъем ) на 2-3 передаче, обороты от 2000 до 3000, появляются звуки очень похожие на детонацию. Бензин 95+, смена заправок результата не принесла. А98 - еще не пробовал. Машина едет нормально, провалов нет, потери мощности не заметил. Мотор сделан, свечи новые, подсосов воздуха не нашли. На диагностике ошибок нет. Подскажите вокруг чего еще "плясать с бубном" ???
 
Может еще есть предположения?
 
ГРМ не выставлен ,
 
а вы пишите:
Вскрыть голову и вычистить нагар с камер сгорания.
Мастер сказал, что там все нормально. Выставлял по прибору.
при чем тут выставлял?вот,ознакомьтесь: [video=youtube;g86V_lVcGU0]http://www.youtube.com/watch?v=g86V_lVcGU0[/video]
 
1. Какие вообще есть ошибки по машине?
2. Неплохо бы выложить как минимум скрины с ИНПЫ

Тут причин может быть - вагон и маленькая тележка.
 
1. Какие вообще есть ошибки по машине?
2. Неплохо бы выложить как минимум скрины с ИНПЫ

Тут причин может быть - вагон и маленькая тележка.
Ошибки по лямбдам - бедная смесь. Адаптация 15%. При движении по датчикам детонации ничего не записывается, но под нагрузкой дребезжащий звук очень похожий на детонацию. При отключении расходомера звук остается.
 
Адаптация 15% мультипликативная? Или и аддитивная тоже?
Если только мультипликативная - 90% что или топливный насос или форсунки (ну или топливный фильтр, клапан давления и так далее)
Если и та и та - 90% что подсос.
 
Адаптация 15% мультипликативная? Или и аддитивная тоже?
Если только мультипликативная - 90% что или топливный насос или форсунки (ну или топливный фильтр, клапан давления и так далее)
Если и та и та - 90% что подсос.

Разобрали все - подсос не нашли. По графикам при работающем двигателе - лямбды до катов работают нормально, после катов - ровная прямая. Насос давит 3 бара. При прогазовке давление немножко падает, потом опять 3 бара.
 
У меня в рампе (м54в30) было 3.2 бара. Насосу была попа. Должно быть 3.5.
Поменял насос - стало отлично (клапан с топливным фильтром менял немногим ранее, так что его как вариант отбросил сразу)

Не ответили на вопрос: "Адаптация 15% мультипликативная? Или и аддитивная тоже?"
 
У меня в рампе (м54в30) было 3.2 бара. Насосу была попа. Должно быть 3.5.
Поменял насос - стало отлично (клапан с топливным фильтром менял немногим ранее, так что его как вариант отбросил сразу)

Не ответили на вопрос: "Адаптация 15% мультипликативная? Или и аддитивная тоже?"

По поводу адаптации забыл спросить. Показали графики работ лямбда зондов. о них написал выше. В пятницу еду менять насос. Сегодня похолодало и звук детонации вроде бы исчез. А может просто мне этого очень хочется.
 
Уже менять? Приговорили или будете методом проб и ошибок?
 
Решили для начала поменять насос. Если ничего не изменится - вырезать каты и ставить обманки на лямбды.
 
С таким подходом - меняйте лучше сервис, а не насос. Больше денег останется.
 
У нас вообще с диагностами проблема. Они способны только подключить комп и посмотреть ошибки. Дальше один советует поменять расходомер, другой - вырезать каты, третий - поменять насос, четвертый - залезть в выхлопную. Итого поменял четыре сервиса, а воз и ныне там. Сегодня уточнил: адаптация 15% только мультипликативная.
 
везет вашим стошникам. на нормальных сто происходит так - не "угадал", купил себе. починил машину - получил деньги за работу
 
Если у вас все мастера как на подбор - то пора заниматься самообразованием.
При должном подходе и наличию головый на плечах: гугл творит чудеса.
Сначала почитайте что такое адаптации. Это важно. И что на них влияет.

Если 15% ТОЛЬКО мультипликативная, а аддитивная нормально - это значит что ОБОГАЩАЕТСЯ смесь под НАГРУЗКОЙ! И сбор параметров идет ДО катализатора!
Если бы был подсос - она обогащалась бы всегда.
Соответственно, надо снять топливный насос и померять давление (для начала). Это делает дядя Вася в гаражах без проблем за 50 грн. Если всё ок - подумать когда менялся топливный фильтр (а лучше если лично Вы его не меняли - поменять сразу)
Вышеописанное решит Ваш вопрос с вероятностью 80%
 
Что значит снять насос и померять давление? Топливный фильтр менялся 15000 км назад.
 
Я затрудняюсь на этот вопрос ответить... а какие именно из этих русских слов вызывают у вас недоумение? Что нужно объяснять?

Снять насос. Как на снятом насосе можно померять давление?
 
Гм.. всунуть его в ведро с необходимой жидкостью и подать 12 вольт двумя проводочками с аккума. Сложный процесс, однако.
 
Гм.. всунуть его в ведро с необходимой жидкостью и подать 12 вольт двумя проводочками с аккума. Сложный процесс, однако.

К насосу подключить манометр? Просто никогда о такой процедуре не слышал.
 
Назад
Зверху