Можно ли вернуть деньги за мобильный телефон в течении 14 дней после покупки?

Jive

Пользователь
Joined
Nov 13, 2011
Messages
133
Age
36
Город
Борисполь
Здравствуйте.
В одном из интернет-магазинов купил моб. телефон. Сутки он работал нормально, на вторые сутки начал выключаться и запускался только посредством подключения зарядного устройства (хоть батарея заряжена более чем на половину)

Так вот. Отвез телефон на гарантийный ремонт. Через три дня мне прислали его Новой Почтой, но проблема никуда не делась(!)
Отсылаю этот многострадальный телефон Н/Почтой назад за свои деньги.

Сейчас ожидаю. Ориентировочно сказали, что он приедет в среду (5 февраля) но подозреваю, что с ремонтом немного затянут, чтоб прошло 14 дней с момента покупки (телефон покупал 24 января)

Телефон не падал, царапин и механических повреждений нет. На экране была пленка.

Вопрос: телефон, на котором около двух часов разговоров уже не новый, верно? Могу ли я поменять этот телефон на такой же, но не "многострадальный" в этом магазине или вовсе вернуть деньги за него?

Спасибо.
 
Конечно можно вернуть, тем более, что он не исправный.
Даже после истечения 14-ти дней, при выявлении не устраняющейся неисправности можно обменять товар на новый.
Скажите, что Вас не устравивает "не рабочий" телефон, что они могут сильно испортить рейтинг магазина, при отказе возврата ден. средств.
Если Вас не будут слушать, скажите, что напишете куда нужно. И лучше общяйтесь не сервисным центром, а, как минимум с администратором.
Так-же запросите отказ о замене в письменном виде.

Вот, законы в помощь:
http://www.consumerinfo.org.ua/must_know/faq/7521/
 
Телефон ремонтируется в официальном сервистном центре если он ремонтопригоден,либо после определенной экспертизы (телефон можно уронить,утопить и т.д.)меняется на новый.Телефон по которому разговаривали считается бывшим в употреблении,деньги вернуть сложно.
 
Пока он находится в сервисе, это время не входит в 14 дней...Товар вы может обменять без проблем если сохранился чек, упаковка и товарный вид даже если вы его включали и пользовались им. Я был с обувью связан с одним из престижных магазинов, потому инфы более чем предостаточно. Не буду вам сейчас скидывать законы и статьи, так как вы имеете полное право обмена при соблюдении вышеперечисленных условий.
 
Я года 4 назад купил кроссовки в одном из спортивных магазинов за 1150 грн. По истечению 1,5 месяца (тогда гарантия на обувь была 2 мес. сейчас 1), у меня появился скрип в подошве, по приходу в магазин чтоб вернуть их меня пытались убедить, что я сам куда то неудачно наступил и пробил воздушную подушку в подошве, на что я уверенно заявил , что это заводской брак и верните мне деньги. Указав паспортные данные, чек и написав заявление мне вернули мои деньги и предложили взять такую же модель но с упавшей уже ценой на эти кроссовки, я безусловно согласился уехав с новыми кроссовками и чуть больше 300 гривнами в кармане. Вот так вот.
 
Back
Top